НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2113 c 2005 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада 2113 2005

Автор 7790418

11.02.2017

Приветствую всех автолюбителей!
Так сложилось, что в 21 год я решил получить водительское удостоверение. Вместе с этим озадачился выбором личного автомобиля. Сразу скажу, что финансов было не много: 100-120 т.р. А теперь по порядку :)
1. Автошкола.
Учился в автошколе "Перекрёсток". Инструктор был на 2 года старше меня, но в целом от обучения остались положительные эмоции. Сдал всё с первого раза. На экзамене насмотрелся на женщин, которые забывали крутить руль на поворотах. Сам-то я вожу как чайник, но тут полный атас.
2. Выбор автомобиля.
Стал выбирать авто ещё до того, как получил права. В семье раньше была Дэу Нексия и запомнилась она как рабочая лошадка, которая выручит в любую минуту. В начале 2000х был ещё галант 1991г.в., но в нашем регионе таких машин не найдёшь.
Сумма, как я уже написал, была небольшая и круг выбора заметно сузился с первого дня поисков. Рассматривал тазы 10-15, нексии и старенькие тойты. С выбором помогал дядя, сам не разбираюсь. За всё время съездили посмотреть мащин 10-12, из которых только 2 были "ну пойдёт", остальные  же - хлам полнейший. Подвернулась 14 2007гв за 120т.р., но смутило то, что она была занижена. Несмотря на мой возраст, низкий таз НЕ радует глаз. Подумав, решил брать, но её кто-то купил в этот же день. Потом через знакомых нашёл 13. На ней почти не катались, брали для дочки, но она отказалась ездить на механике. По-крайней мере так заверял владелец. Приехал, посмотрел. Небольшой скол на бампере, немного начинают лезть жучки, по ДВС и КПП всё в норме, по ходовке сказали поменять пыльники, о чём я потом забыл и попал на замену гранаты. В комплекте шла простенькая музыка, зимняя и летняя резина и новая крыжка багажника. Та, которая стоит на машине не родная и гнилая. Подумал пару дней, решил, что нужно брать. Ах, да, цена за это чудо 2005 года выпуска была 100 000. Ударили по рукам и я поехал в ГАИ.
3. Первые дни владения.
Вот я гордо выезжаю из двора и уеду в ГАИ ставить на учёт свою ласточку. Очень необычные ощущения. Не до конца понимал, что это уже моя собственность и теперь я какой-никакой водитель. Про оформление скажу коротко: никогда не связывался и в первый раз всё оказалось довольно просто. Вот только страховка в 13т.р. смутила. Сказали, что такой конский ценник из-за того, что мне меньше 22 лет и стаж вождения менее 3х лет. Вместе со всем оформление машина вышла в 115-118 тысяч.
В первые дни вождения успел попасть в ДТП по собственной вине, не успел затормозить, хотя скорость было 10-15 км/ч. Декабрь, гололёд. Благо страховка уже была. Себе разбил стекло фары и бампер. Стекло фары обошлось в 250р, бампер оставил так, к лету, скорее всего, поменяю.
Катался не мог нарадоваться. Казалось, что спорт кар. Для меня её динамики хватает с головой. В салоне гремит дверная карта немного и задняя полка, а так пойдёт. Не майбах, но за такие деньги на больше и не рассчитывал.
4. Тазы ломаются.
Морозы в декабре у нас были огого, но несмотря на это машина заводилась  до -25 без прогрева, если оставить на ночь. в - 30 автозапуск работал 2 раза ночью, с утра тоже заводилась. Один раз не уследил за прогнозом погоды и с утра приезжала сестра, подкуривала.
Как-то раз поехал в универ, оставил машину у корпуса на 5 часов, выхожу - не заводится, замёрзла. На улице было -25. Благо на парковке были добрые люди, завели. Трогаюсь, подъезжаю к выезду с парковки  и глохну. Не заводится. Посмотрел - клема отходит. Прикрутил получше, всё нормально, доехал домой.
Одним прекрасным утром отвёз девушку на работу, возвращаюсь домой и тут начинают падать обороты, нажимаю газ, ноль реакции. свернул на парковку, встал там, заглох. Стартер крутит, но не заводится. По ощущениям как-будто кончился бензин. Хотя бортовик показывает ещё 8 литров. Позвонил дяде, съездили с ним за бензом, залили в машину - не заводится. Видимо, пока пытался завести, как только заглох, посадил аккум. И как на зло проводов не было под рукой. На следующий день приехали знакомые, завелся. После этого случая выяснил, что датчик врёт и неверно показывает сколько литров в машине. Бортовик показывает, что остаток 20 литров. Заправляюсь до полного - влазит 35. Насколько я знаю, объём бака 42 литра, а 20+35 немного не 42 :)
Потом стало чтото стучать слева впереди. Звук похожий на спущенное колесо. Заехал на шиномонтаж, сказали с колёсами всё в норме. Поездил ещё и звук стал сильнее. При ускорении - "дыг-дыг-дыг" пару секунд. Если машина холодная, то звук сильнее. Прогреется - реже слышно. На СТО сказали, что это граната, хотя при повороте руля не хрустело ничего. Купил гранату, поменял у них. Вроде прошёл звук, но на следующий день вернулся. Похоже кинули меня на том СТО. На днях поеду в другое, сделаю диагностику. Этот стучащий звук смущает.
Ну и апогей моего владения ТАЗом. С утра прогрел машину, сажусь, начинаю трогаться и глохну. Завожу опять, трогаюсь, глохну. завожу, кручу на месте руль, глохну. Дотащили меня в сервис, там выяснилось, что сгнил какой-то провод предохранителя и при повороте руля он перемыкал контакт. Скорее всего не правильно описал, но надеюсь суть понятна.
5. Итог.
За два месяца владения автомобилем эмоции, конечно, разные. Вроде и полюбил я "ласточку" мою, но в планах поменять на более комфортабельный авто. Для первой машины таз - самое то. Он сам тебя заставит разбираться во всех нюансах. Сейчас уже понимаю, что купил не лучший вариант за эти деньги, но тогда глаза заблестели, сердце забилось и уже не думал головой. Но одно могу сказать точно - не понимаю, как раньше жил без собственного авто :)

Отзыв полезен? Да 64 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2113 I

Отзывы владельцев Lada 2113 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2113 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.