Вечер добрый! Решил я значит написать небольшой очерк про известный всем а/м ВАЗ седьмой модели. Просто решил и все. Автомобиль из прошлого века, но колесящий просторы века нынешнего (одним словом "космолет"). Автомобиль во владении у меня четыре года, за это время проехал около 70 тыс.км с момента приобретения, так что впечатления имеются, хочется внести про него очерк в базу отзывов сайта, а то как-то не хорошо. Ранее писал здесь поэму про "тойоту-корону", так что отзыв не первый. Немного о себе, стаж вождения 17 лет, машин во владении было с десяток, а на скольких ездил, одним словом опыт есть и вождения и обслуживания. Машины в основном были наши и из стран восходящего солнца. Все ремонты и обслуживание провожу сам. Скажу сразу, пересел с последнего " японца", т.к. нужны были дензнаки на покупку жилья, и нужен был дешёвый авто с дешевой обслугой для перемещения из точки А в точку Б примерно на один год, но настали времена /кризис, мать его так/ и пришлось оставить "семена" пожить ещё, а потом и ещё. Короче говоря, худо на Алтае с работой, да наверное как и везде в Сибирском ФО, а может и повсюду. Власть отчиталась раз в год что все хорошо, что подождите ещё маленько, у нас то Украина, то Сирия то ещё что-нибудь, одним словом помочь не можем кроме Платона, эро-глонаса и повышения налогов и штрафов. Оформлял на днях дом на себя, купленный мной ранее, так вот была кадастровая стоимость с землей 350.000 р., теперь значит 1600.000 р. при одинаковой стоимости недвижимости по периоду, это как так, какой налог будет, пускай у меня государи выкупят за лям шестьсот при рыночной стоимости в 600.000 р. Ну да ладно, что то я все о политике. Начнём. В связи с тем, что работу я менял постоянно на протяжении последних четырёх лет, то и пробеги были различные. Бывало за год по 6-8 тыс.км, а бывало и в месяц по 7-8 тыс.км /когда в течении года работал торговым представителем по СФО/, как щас помню замена масла и фильтров раз в месяц, чудные времена были, без денег в дальнюю дорогу и всегда мой зелёный лягушонок довозил меня и пробники из точки А,Б,В.....до точки Я. При этом оставался по приезду исправным. За все время владения были заменены амортизаторы /перед 2 раза/, ступичные подшипники, шаровые /два раза/, задние пружины /возил то дрова, то песок с цементом, то всякую хрень/, на пробеге 150000 км заменил колпачки маслосьемные, подтянул цепь и заменил прокладку крышки клапанов /на все "жигуляры" ставил пробковую, в итоге чистые двигателя, как на иномарке/, ремонтировал стартер, сгорели пятаки на втягивающем, хотел купить целиком втягивающее, но блин стартер был производства Украины, и их нет в продаже, т.к. гарны хлопцы отделились, пришлось перепаивать. На зиму менял готовый комплект зимних шипованных колёс, который был куплен по сходной цене у кореша, в ходе распития спиртного. Да, забыл, поменял лампочку в заднем повороте и на 130000 км заменил шток бензонасоса, с ним целая история. В ходе неисправности выяснилось, что за этот пробег родной шток стерся малость, я в "хлебный", взял поставил, день и его нет, купил ещё один, три дня и снова шток подтерся, понятно значит как закаляется сталь, не стал экспериментировать, а взял у парней с чермета шток б/у выпущенный в СССР, поставил и забыл. Более за этот срок проблем не было, я даже начал удивлялся качеству данного экземпляра, т.к. у меня были ранее классические Жигули и у них постоянно что-то ломалось, да просто сыпалось. И мне кажется это не из-за прежнего седока /хотя не исключение/, а завод изготовитель производит " разные" партии. Машине 11 лет, дно кузова в идеале, хвала первому владельцу, пороги целые, но я их каждый год обрабатываю и покрываю антигравием. Много сколов на кузове, возможно ещё и потому, что кузов с завода плохо окрашен /напыление/. Поставил защиту фар, т.к. уже их подбил на федералке от летящих камней. Зимой в машине тепло, но при стоянке быстро остывает. Как то заметил, что багажник потеет снутри крышки и замерзает вдоль уплотнителя. Вырезал фольгированную строительную изоляцию и вставил между задним сидением и перегородкой, в итоге в машине теплее и проблема ушла. Стоит подогрев двигателя, без него у нас ни как, морозы за 40, а на работу надо. Так что машина на каждый день. Всеядна на счёт бензина. Так как идёт стройка по дому, то является неоценимым помощником. Завтра загружу дровами /с работы/, затем за семенным картофелем на посадку, а к вечеру за пивком после баньки. Вот пишу и думаю, на следующий год менять авто, т.к. уже 5 лет во владении, ни один авто так долго не был, или оставить на хоз.нужды. Склоняюсь к последнему. Верный и надёжный конь. Запчасти гроши, налог маленький, да и продать денег много не выручишь. Да и машинами /понтами/ не болею, не тот возраст, да и не болел никогда. Машина это помощник, а не понторезка. Если и прикуплю что-нибудь, то для определённых целей, на определённую сумму. Деньги должны работать. Пробег указал, сколько было скручено до меня неизвестно. Вот такой получился очерк. За орфографию и пунктуацию не ругайте, пишу на работе с древнего и повидавшего виды планшета. За сим откланяюсь, всем приятных снов и удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан
Отзывы об автомобилях Lada 2107 I
Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"