НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ВАЗ 2107 2006

Автор ALIK

20.05.2017

Вечер добрый! Решил я значит написать небольшой очерк про известный всем а/м ВАЗ седьмой модели. Просто решил и все. Автомобиль из прошлого века, но колесящий просторы века нынешнего (одним словом "космолет"). Автомобиль во владении у меня четыре года, за это время проехал около 70 тыс.км с момента приобретения, так что впечатления имеются, хочется внести про него очерк в базу отзывов сайта, а то как-то не хорошо. Ранее писал здесь поэму про "тойоту-корону", так что отзыв не первый. Немного о себе, стаж вождения 17 лет, машин во владении было с десяток, а на скольких ездил, одним словом опыт есть и вождения и обслуживания. Машины в основном были наши и из стран восходящего солнца. Все ремонты и обслуживание провожу сам. Скажу сразу, пересел с последнего " японца", т.к. нужны были дензнаки на покупку жилья, и нужен был дешёвый авто с дешевой обслугой для перемещения из точки А в точку Б примерно на один год, но настали времена /кризис, мать его так/ и пришлось оставить "семена" пожить ещё, а потом и ещё. Короче говоря, худо на Алтае с работой, да наверное как и везде в Сибирском ФО, а может и повсюду. Власть отчиталась раз в год что все хорошо, что подождите ещё маленько, у нас то Украина, то Сирия то ещё что-нибудь, одним словом помочь не можем кроме Платона, эро-глонаса и повышения налогов и штрафов. Оформлял на днях дом на себя, купленный мной ранее, так вот была кадастровая стоимость с землей 350.000 р., теперь значит 1600.000 р.  при одинаковой стоимости недвижимости по периоду, это как так, какой налог будет, пускай у меня государи выкупят за лям шестьсот при рыночной стоимости в 600.000 р. Ну да ладно, что то я все о политике. Начнём. В связи с тем, что работу я менял постоянно на протяжении последних четырёх лет, то и пробеги были различные. Бывало за год по 6-8 тыс.км, а бывало и в месяц по 7-8 тыс.км /когда в течении года работал торговым представителем по СФО/, как щас помню замена масла и фильтров раз в месяц, чудные времена были, без денег в дальнюю дорогу и всегда мой зелёный лягушонок довозил меня и пробники из точки А,Б,В.....до точки Я. При этом оставался по приезду исправным. За все время владения были заменены амортизаторы /перед 2 раза/, ступичные подшипники, шаровые /два раза/, задние пружины /возил то дрова, то песок с цементом, то всякую хрень/, на пробеге 150000 км заменил колпачки маслосьемные, подтянул цепь и заменил прокладку крышки клапанов /на все "жигуляры" ставил пробковую, в итоге чистые двигателя, как на иномарке/, ремонтировал стартер, сгорели пятаки на втягивающем, хотел купить целиком втягивающее, но блин стартер был производства Украины, и их нет в продаже, т.к. гарны хлопцы отделились, пришлось перепаивать.  На зиму менял готовый комплект зимних шипованных колёс, который был куплен по сходной цене у кореша, в ходе распития спиртного. Да, забыл, поменял лампочку в заднем повороте и на 130000 км заменил шток бензонасоса, с ним целая история. В ходе неисправности выяснилось, что за этот пробег родной шток стерся малость, я в "хлебный", взял поставил, день и его нет, купил ещё один, три дня и снова шток подтерся, понятно значит как закаляется сталь, не стал экспериментировать, а взял у парней с чермета шток б/у выпущенный в СССР, поставил и забыл. Более за этот срок проблем не было, я даже начал удивлялся качеству данного экземпляра, т.к. у меня были ранее классические Жигули и у них постоянно что-то ломалось, да просто сыпалось. И мне кажется это не из-за прежнего седока /хотя не исключение/, а завод изготовитель производит " разные" партии. Машине 11 лет, дно кузова в идеале, хвала первому владельцу, пороги целые, но я их каждый год обрабатываю и покрываю антигравием. Много сколов на кузове, возможно ещё и потому, что кузов с завода плохо окрашен /напыление/. Поставил защиту фар, т.к. уже их подбил на федералке от летящих камней. Зимой в машине тепло, но при стоянке быстро остывает. Как то заметил, что багажник потеет  снутри крышки и замерзает вдоль уплотнителя. Вырезал фольгированную строительную изоляцию и вставил между задним сидением и перегородкой, в итоге в машине теплее и проблема ушла. Стоит подогрев двигателя, без него у нас ни как, морозы за 40, а на работу надо. Так что машина на каждый день. Всеядна на счёт бензина. Так как идёт стройка по дому, то является неоценимым помощником. Завтра загружу дровами /с работы/, затем за семенным картофелем на посадку, а к вечеру за пивком после баньки. Вот пишу и думаю, на следующий год менять авто, т.к. уже 5 лет во владении, ни один авто так долго не был, или оставить на хоз.нужды. Склоняюсь к последнему. Верный и надёжный конь. Запчасти гроши, налог маленький, да и продать денег много не выручишь. Да и машинами /понтами/ не болею, не тот возраст, да и не болел никогда. Машина это помощник, а не понторезка. Если и прикуплю что-нибудь, то для определённых целей, на определённую сумму. Деньги должны работать. Пробег указал, сколько было скручено до меня неизвестно. Вот такой получился очерк. За орфографию и пунктуацию не ругайте, пишу на работе с древнего и повидавшего виды планшета. За сим откланяюсь, всем приятных снов и удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 85 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2107 I

Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.