НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.5

ВАЗ 2107 2003

Автор 9545580

20.08.2017

Пишу первый раз, строго не судите. В общем предыстория: автомобиль ваз 2107 2003 года выпуска, в семье с 2008 года. Ездил отец, в 2011 или 2012 (точно не помню) была в ДТП (перевертыш), после чего была отдана под восстановление, спустя месяц сдали машину и отец мягко скажем был "не доволен" работой. Т.к. делали, что называется, "спустя рукава". Ладно, человек этот крайне неприятный и разбираться с ним не стали, отступились. И вот она стояла несколько зим, на ней никто не ездил, только летом отец раз-два за лето съездит в деревню и всё. Далее. На дворе лето 2015 года, я уже год как сдал на права, но 18 не исполнилось и до дня рождения оставались считанные месяцы и мы стали задумываться о подготовке автомобиля к эксплуатации. Начали с осмотра замков дверей. Подмечу, что ЦЗ не было, приходилось сначала защелкивать задние и правую переднюю, а потом уже водительскую на ключ, но это уже потом... Сняв обшивку дверей батя стал делать замочки. Всё делал батя, так как я вообще не представлял что и как делать. Ну вы скажете что че там снимать обшивку минутное дело и делать замки то же самое. Но пацаны, техники не было до этого и не представлял что да как, вот сейчас в настоящее время зато наоборот)). Так вот, сделав все двери я радовался что наконец они стали закрываться:) Далее. За неделю до получения водительского удостоверения я решил заменить масло в редукторе и коробке (5-ступка если кому интересно), но тут ничгео интересного. Слушать мои бредни по поводу замены жидкостей и мелкому ремонту тут знаю никому не интересно, поэтому расскажу, что поменяно за год эксплуатации. Подмечу, что до этого менялись только расходники ( и то не все:D ), отец ездил по принципу "ездить и ладно, неважно что стучит". И поэтому приходилось часто засиживаться в гараже, чтобы устранять эти "небольшие стуки".
И на этом всё. Кто-то скажет много, кто-то - мало для семерки :D. Я конечно прислушаюсь к вашему мнению, но всё равно своё иметь буду) Ежедневно у меня по каким то причинам дергалась машина и отказывала заводиться, после танцев с бубном около карбюратора она заводилась и ехала, правда недолго. После того как меня это всё задолбало я поехал к знакомому карбюраторщику. Он отрегулировал карб и зажигание. Вроде машина поехала. Стоило мне отъехать 4 км от его дома и симптомы повторились. Как на зло на телефоне зарядки было 1 красная палка. Но дозвониться и сказать свое местоположение зарядки мне хватило. Спустя 15 минут он приехал и подцепив *уйнюшку к коммутатору сказал, что импульса с трамблера нет, решили поменять датчик холла на коленке посреди города (вот несомненный плюс карбюраторных авто - перебираешь пол машины на коленке в любых условиях). Пока он разбирал трамблер на моей старой куртке я оперативно был послан в близлежащий магазин автозапчастей за новым датчиком. В общем поменял он мне и я двинулся дальше. Не отъехав и 500 метров я услышал характерный лязг и педаль сцепления отказывалась возвращаться в обратное положение. Я вышел из "автомобиля" и заметил лопнувшую пружину около рабочего цилиндра сцепления. С горем пополам я менял эту сраную пружину в грязь и в слякоть. Я говорил уже что я крайне везучий? Нет? Так вот пример: когда я осуществлял попытки по замене пружины я случайно задел ВВ провод у четвертого цилиндра, ну как задел, наконечник крепящийся к свече там и остался. В общем ворошить старые воспоминания я не хочу да и писать я что-то не умею, пполучается какая-то несуразица. Я просто перечислю что я САМ заменил за год эксплуатации тазика:
1. Кран печки (всё по стандарту, классика не классика без ежегодной замены крана).
2. Радиатор (куда же без него).
3. Шаровые х4.
4. Резинки сзади (не все, именно у тяги которая продольная снизу моста, где крепление вместе с амортизатором).
5. Помпа х2.
6. Ручки дверей наружние х3.
7. Ремень генератора.
8. Воз.фильтр.
9. Масл.фильтр х2.
10. Масло х2.
11. Пламегаситель.
12. Шланги топливные.
13. Фильтра топливные.
14. Шланг от бачка до цилиндра тормозного.
15. Тормозной цилиндр.
16. Бачок.
17. Торм. цилиндр рабочий у левого колеса.
18. Колодки зад - перед.
19. Тормозная трубка перед левая.
20. Торм. шланг перед левый.
21. Крестовина кардана х2.
22. Диодный мост х3.
23. Щетки гены х2.
24. Ступичные х2
Но несмотря на эти все поломки я до сих пор люблю эту машину хоть и езжу на ней крайне редко. Ведь первый автомобиль он как ни крути им и останется. Мажорикам владеющим всякими прадиками с 18-ти лет не понять ту соль владения нашим автопромом, когда ты посреди поля стоишь с вытекшим тосолом и набираешь в пластиковую тару(которых у тебя 100500 либо от тосола либо от тормозухи) воду из лужи и попутно замазывая герметиком место течи тосола. Но ведь до города после этого доезжаешь! Если хоть одна классика доживет до моей старости (лет через 40) то я обязательно её куплю, это будет моя первая и последняя машина. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЕМЕРКА!!!

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2107 I

Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.