НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Лада 2107 2006

Автор GEN2387

17.09.2017

Приветствую.  
Рассказ про этот автомобиль можно назвать "как не надо выбирать автомобиль". Ну обо всём по порядку.
Как писал в отзыве про Оку в мае 2009 меня лишили прав на 4 месяца и я собирался в армию. Так вот в армию меня не взяли по плоскостопию и я закончив универ устроился работать вахтой на север в город Стрежевой (всем стрежевчанам привет!). Ездил туда на поезде каждые 2 недели (вахта 15 на 15) и как то надоело глядеть на бухих рамсующих вахтовиков, их драки, носящихся по вагону детей, нюхать запах заваривающихся дошираков))  Появилось большое желание купить машину и ездить на вахту на ней. 4 месяца подошли к концу и вот 10 октября приехал с вахты, забрал права и приступил к выбору машины за имеющихся 47 т. р. Искал только 2107, другие не рассматривал. Пересмотрел машин 5 все они оказались в глубоком нокауте. И вот еду после осмотра последней машины в маршрутке и встречаю знакомую девчонку. Разговорились и узнал от неё что её двоюродный брат собирается в армию и продаёт 2107 цвета баклажан.
Позвонив по данному номеру узнал что машина 2006 года, есть ГБО, продаёт за 70 но согласен на рассрочку, в армии деньги не нужны.. Приехал посмотреть. Состояние получше чем у тех 5 машин, ржавчины почти нет но много коцыков по кузову. Салон вроде ниче но пассажирская дверь без обшивки, водительская обшивка прикручена к двери саморезами. Движок вроде работает скорости не вылетают. Тормоза работают но перепускает ГТЦ - педалька плавно уходит к полу. Едет вроде мягко, особо ничего не брякает, но при сбросе газа зад слегка закидывает вправо. Лампа зарядки гаснет только на 1500 оборотов. Резины считай что нет, все 4 колеса разные. Сказал что подумаю и уехал.
Посмотрел ещё 2 семерки и одну 99 для разнообразия, все оказались полными трупами. А до следующей вахты на которую я хотел уехать на машине тем временем оставалась неделя. В общем поехал и забрал баклажанку в рассрочку. Уже глаза горели как хотелось тачку.
Вот еду домой, отъехал от прошлого хозяина метров 100. Вдруг мафон умолкает и из центральной консоли начинает валить дым. Я в шоке, огнетуша естественно нету машину только купил а эти ребята даже запаску и насос не оставили. Выскочил открыл капот и увидел дымящийся проводок как от китайской гирлянды, он расплавился по всей длине и отгорел от аккумулятора. Повезло! Приехал домой выдернул мафон и обнаружил ничем не изолированную скрутку. Она упала на массу, и привет. Выкинул этот провод, мафон поставил свой с Оки, запитал его как принято с прикуривателя.
Реанимационные мероприятия начал с поездки в сервис и осмотра ходовой.  Там приговорили к замене шаровые, маятниковый рычаг, реактивные штанги заднего моста (из-за них кидало задок при сбросе газа), помпу (из неё прилично так бежал тосол), генератор (зарядка 12.8 вольт). Также бежала печка. Договорился в гаражном кооперативе с эстакадой, купил запчасти и съемники. Поменял ГТЦ, шаровые, маятник, штанги, помпу, радиатор печки, краник. Генератор взял у друга, он покупал себе на разбор Оку, а там тоже восьмерочный генератор. Прошлый хозяин подогнал новый Тюменский аккум, респект ему за это!
Теперь я был почти готов к покорению северов. Почти потому что на севере уже снег,  а у меня 4 колеса и все разные) Снова помогли друзья и за 2 тысячи рублей я стал обладателем неплохой гудиеровской шиповки))  
Как и хотел 24 октября я выехал на вахту на машине!  Доехал без происшествий, если не считать многочисленных пойманных ям, трасса Уват-Салым в то время была реально танковым полигоном. Как ни странно ни колеса ни диски ни машина не пострадали)  По дороге выявил непомерный аппетит машины, на 100 км при скорости 90-100 уходило около 13 литров газа. Приехал, поставил машину у КПП, пусть ждёт конца вахты.
Вахта прошла, 9 ноября ударил мороз под 35. А мне домой. Я заводить машину, а она никак, ещё и стартер башмаки, бендикс проскальзывает, а мотор не прокручивает. Я под капот а там с бензонасоса с дренажного отверстия хлещет бензин.  Тут подошёл охранник и подсказал что можно завестись на газу подогревая корпус газового редуктора. Вскипятили чайника 3 кипятка, развели в ведре чтобы была горячая, пролили редуктор, я  за ключ, а она с полтычка раз и заработала! Поблагодарил мужиков и отчалил. Доехал обратно тоже без происшествий, но в боковые окна при таком минусе нифига не видать, выручало заднее с электрообогревом.
По приезду поменял бензонасос, стартер, установил электрокотел на 2 кВт. У газовзиков перебрали и отрегулировали карб, перебрали газовый редуктор. После этого расход газа по трассе упал до 8 литров, машина без проблем возила на вахту всю зиму, гонял по зимнику в посёлок Каргасок (Томская обл).
Весной 2010 купил с рук камовскую летнюю резину, почти новую. Один раз сгонял на вахту и обнаружил что на передних колёсах сожрало протектор с наружной стороны. Я к развальщику, а он мне - меняй сайлент-блоки и приезжай. Спросил сколько замена - 1300 рублей, и решил менять сам. Ой и намучился, все вхлам закисло. Менял с 3 часов дня до 3 ночи))  Все уже спят дома, а я весь как трубочист забиваю сайлент-блок в рычаг)) Приехал к развальщику. И тут он не смог раскрутить регулировочную трубку тоже закисло. Короче поменял все рулевые тяги, сделал развал, жрать резину перестало. Поездил недолго, замкнул стартер (которому месяца 4) прямо как когда-то на Москвиче. Но тут я уже не растерялся, скинул клемму. Как выяснилось залипло втягивающее, переставил со старого стартера. Потом начало буксовать сцепление, поменял на Крафт.
Лето проездил нормально, ну пару раз кипел не  в счёт, перебрал проводку, удалил глючившую сигналку,  поставил БСЗ.
Осенью появился шум   при езде. Разбор полётов выявил замасленный хвостовик редуктора. Поменял сальник, масло, заодно подшипники полуосей. Шум не пропал. Решил ездить так. И тут узнаю что сосед собирается сдать свою 2106 по утилизации. А ходовая там ещё советская, пробег тыщ 50. В общем за отдельную плату мы поменялись редукторами и карданами. Шум пропал.
Я женился и по семейным обстоятельствам был вынужден уйти с севера и работать в городе. Устроился возить таблетки по району. Одометр 7 ки закрутился с утроенной силой, дневной пробег доходил до 300 км. Машина исправно возила меня всю зиму. Двигатель начал поджирать масло, появился шум от цепи,   натяжка цепи ничего не давала. К февралю 2011 жор масла дошёл до литра на 1000 км. Пробег был 145 т. км, когда брал в октябре 2009 на спидометре было 89 т. км. На работе времени на долгий ремонт не давали, решил отдать машину на ремонт в Тюменьавтоваз. Там сделали капремонт двигателя, который встал мне в 15 т. р.
Забираю машину, прогреваю и вижу что на холостом промаргивает давление масла, чего раньше не было. Я к мастеру а он мне с инструкцией а там строка "допускается загорание контрольной лампы давление масла  на минимальных оборотах холостого хода". Добавили холостые до 1000 и отпустили с миром.
Поработал я ещё месяца 2, прошёл 13 т. км,  и мотор снова начал жрать масло по литру на 1000 и сильно дымить при прогазовке. И тут меня позвали работать на завод. Работа была почти рядом с домом, 7 поселилась в гараже и использовалась только съездить куда нибудь с  женой и ребёнком.
В августе решился сам перебрать мотор как итог причина жора масла -  мастера поменяли направленяшки, а клапана оставили старые с износом ощутимым даже пальцем, они мигом разбили новые направляшки. Причина низкого давления -  мастер перепутал один коренной вкладыш, на точеный вал поставил номинальнальный вкладыш. Пришлось снова шлифовать вал уже в 0.5, поменял направляющие втулки и клапана. Собрал, завёл.  Прокатился и через пару км мотор затроил.  Разбор полётов выявил компрессия во 2 цилиндре равна нулю. Руки опустились и машина отправилась в гараж ещё на 2 месяца.
В конце октября 2011 было решено оживить машину дабы не морозиться зимой. Скинул голову и увидел заклинивший в направляшке выпускной клапан. Поршня стояли от 5ки так что его не загнуло.  Снова помогли друзья, подогнали рабочую головку от копейки. Воткнул её и машина заработала как ни в чём не бывало.
Зиму проездил без проблем. Весной 2012 начал моросить стартер. На холодную заводил,  а на горячую щелчок и всё. Поменял втягивающее, помогло на месяц, потом по новой. Из останков 4 стартеров собрал один рабочий. Потом  в очередной раз потек кран печки, тупо выкинул его и поставил под капот обычный водопроводный кран.
Тут у меня родился второй ребёнок и жена получила больничные 115 т.р. Решили поменять машину. Начал смотреть 99 и 15. До 170 тысяч. Посмотрел несколько машин и решил брать кредит и покупать новую.
2107 была выставлена на продажу за 62 т.р. видимо продешевил так как через полчаса после выхода объявления приехал перекуп и забрал её без торга. Позже видел её здесь на дроме за 79 т.р.,висела месяца 4. Пробег поставили 77, хотя это был второй круг))
Ну а я купил Калину..

Отзыв полезен? Да 166 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2107 I

Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.