НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада 2107 2006

Автор Geni777

06.05.2017

Привет всем дромовчанам! После продажи машины, в знак благодарности к самой машине и уважения к легендарному "русскому мерседесу" ВАЗ 2107, решил написать отзыв. Конечно, про это детище автоваза написано вдоль и поперек, но есть у каждого отзыва своя изюминка, поскольку не только от самой машины зависит отзыв, но и от прокладки между педалью и сиденьем (или как там), в простонародье водителем называющимся. =))))) Сразу скажу, ВАзоненавистникам, ничего отрицательного я про ВАЗ не скажу, хоть Вы тресните. Если у водителя руки из жопы растут и талант только языком чесать да сплетни распространять, то у него и мерседес немецкий на уровне Ваза окажется, не в обиду Вам будет сказано. Ну чтож, думаю, пора и про машину писать. Итак...
Опыт вождения и изучения русского и японского автопрома получил на родительских ВАЗ 21043 и Тойота Ипсум 1999. Затем захотелось СВОЮ машину и тут начальник предлагает свою посмотреть, сказано, сделано. Смотрим, катаемся, обсуждаем, договора заключаем и покупаем. Что имеем: ярко-белый (в ПТС так и написано) цвет, пробег 32 тысячи, 2006 год, движок инжектор, два комплекта колес и запах новой машины в салоне. Радости полные (нет, не штаны), а глаза и рот.
Начинается эксплуатация с 2011. Сразу давай смотреть всю машину от и до, на предмет, что необходимо заменить. Стал брызгать маслицем движок, оказалась полупомпа на замену просится, купил, заменил, заодно тосол свежий залил. Радиатор печки предыдущий начальник на медный заменил, в машине жара зимой, порой даже ее не включал, сама прогревалась при наличии ковра на движке и утеплителя на решетке. Сразу защиту на фары поставил, ибо любят у нас камушками сыпать и как оказалось не зря, пару камушек по колпакам смачно приложились. Все фильтра, свечи, маслице естественно под замену, было тогда залито ELF, при сливе была черная жижа, промыли, залили Лукойл премиум 10W40 полусинь, все ок. За два года менялось только масло с расходниками и НИЧЕГО!!! Движок не крутил, сцепу не жег, ездил спокойно, разве что на дальней дороге на Байкал (1000 км) по трассе 120-130 крейсерская и еще имелся запас мощности на 5 передаче. Вибраций и козлений не было на скорости, подвеску любите и развал-схождение проверяйте.
Что касается подвески, она реально проходимая, на природу, по грибы, проехала везде и не цеплялась, за время пользования машиной до 2016 года аморты так и не поменял, живые до сих пор.
В 2012 поменял шаровые, шланги тормозные и колодки, все имеется в магазинах, меняется просто.
В 2013-2014 заменил сеточку в бензобаке, заодно прокладку поменял, ибо та прохудилась и ароматы бензина порой залетали в салон, что не айс. При сборке обломились крепления болтов (проблема многим известная), снял бензобак, просверлил новые под болты и поставил на на них, держит крепко и перетяга не боятся. Прохудился нижний патрубок от радиатора (висит над генератором) и щедро облил его тосолом. Зная, что тосол окисляет элементы, снял генератор, полностью разобрал его и раз разобранный поменял ротор, таблетку, щетки, все остальное промыл хорошенько. Тут маленькое отступление, порой в магазинах продают контрафакт, мне он пару раз попался, но поменяли мне это без разговоров (а именно щетки и таблетка). Заодно все патрубки и ремни поменял.
Пришлось заменить лобовое стекло, поймало оно камень из под колеса джипа на ремонте дороги. Неужели таким водятлам жалко потратить 1000 рублей на брызговики!?!?
Решил зашумить в два слоя Шумоффом. Сказано, сделано, двери покрыл шумо и вибро, стало намного тише, но один минус, может провиснуть дверь. Потом частично пол и багажник, стало и теплее и тише. Плюс от шумки очевидный. Как раз прогорел резонатор, купил новый, заменил, через два года и глушак заменил.
Решил почистить на стенде форсунки и заодно резинки поменять. Вот тут то и началось приключение. Мастер все снял, форсунки прочистил, чуть-чуть капали, потом стали работать как надо, но при сборке забыл одно правило, про которое ему напоминал, СМАЖЬ МАСЛОМ КОЛЕЧКИ!!! Он это забыл и закусило резинку форсункой. Выехал все супер, проехал 10 км и начался расколбас движка (троение, четвертение), джекичан матерится, приехал в СТО, подключили комп к нему и вердикт, мол ДМРВ типа гонит, заменил (3000 кажется запчасть), так же, смотрят опять, лямбдазонд типа гонит, под замену, также. Поменял за компанию провода свечей (ВНИМАНИЕ!!!! НА ИНЖЕКТОРЕ НЕЛЬЗЯ ВЫДЕРГИВАТЬ ВВ ПРОВОДА ОТ СВЕЧЕЙ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГА, КОПМ МАШИНЫ ЭТО НЕНАВИДИТ).
Короче плюнул, приехал в другой СТО, подключили ноут и через программу давай тестить движок, как только дошли до форсунок, причину нашел, не реагирует на вкл/выкл одна форсунка. Тут же разбирает и показывает..... ту самую разорванную резинку. Вообщем за 1000 сделали как надо и машина зашептала. ))))))
Потом пришлось повозиться с движком после паленного бензина. Заехал на роснефть залил полбака 92 и поехал, чувствую, что-то не то, троит и как то не хотя едет. Оказалось, в цистерну не промытую от дизеля, залили 92 и дальше на колонки. Типа ошибочка вышла. =))))) После такого вот бензинчика пришлось разбирать полдвижка, менять колпачки, прокладку, регулировать клапана. И все, после этого машина только радует.
Прошивку ЭБУ сделал, стоит блок январь, мастер сделал прошивку отключающую лямбду не нарушая вредность выхлопа и отрегулировал мощность движка. Вообщем появились еще табуны лошадей, которые эти ЕВРО классы душили. Теперь машина летает.
Так как задняя подвеска поднята за счет приваренных колечек к амортам, подняли и передок за счет наварки доп.металлических пластин на стаканы передних амортов. После работы в СТО мастер пошутил, теперь мосты можешь впереди ставить. Дважды поменял краник печки, старый дал течь, а новый керамический быстро закис.
Каждый год ездили летом на Байкал (1000 км туда и обратно), машина показала себя большим молодцом, ни сбоев, ни поломок, подвеска ремонт дорог проглатывает на ура. Вообщем одни положительные впечатления. Но семья растет, ненавязчиво мысли намекают, что пора уже брать машину побольше, класса минивэн, плюс дача появилась. Так как две машины в семье я тянуть еще не готов был, было принято тяжелое решение, машину на продажу. Продавалась 4 месяца, многие просили за копейки продать, вежливо посылал их куда подальше, легенда копейки не стоит.  До места оформления купли-продажи проехал за рулем сам, вытирая слезы и благодаря машину вслух и пофиг, что мужики не плачут, уж очень прикипели мы душой к машине. Если новый хозяин читает этот отзыв, то просьба, береги и ухаживай за машиной и она отблагодарит надежностью. Для нас она в памяти останется хорошей машиной по имени "СЕМЕРОЧКА". Спасибо тебе! =)
Сейчас мы уже привыкаем к новой семейной машине японских кровей по имени Хонда Стрим, машина нравится всей семье и уверены, будет надежной и любимой машиной. Всем спасибо, кто прочитал отзыв. Любите свои машины, у них тоже есть душа!

Отзыв полезен? Да 165 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2107 I

Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.