НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2107 c 1982 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.2

Лада 2107 2003

Автор 590040

08.10.2017

И так на чистоту! Приобрел сие недоразумение в светлом городе Осинники Кузбасской губернии, в один прекрасный день пришла идея, а не выкинуть ли мне деньги на ветер и вот глубоким апрельским снежным вечером я уже в г. Осинники, почти не глядя, подождав на холоде минут 10 продавана, захотев отлить, а негде. По прибытию дромовского шарлотана, мимолетно оглядев объект, далее именуемый, как машина, машинка, лайба, ласточка и Овно, очень захотелось избавиться от общения с хитрозадым продаваном и где-нибудь отлить, именно по этому в спешке были переданы денежные средства в виде горячей зеленой пачки наличности в лапы бьющегося в конвульсиях оргазма от совершенной сделки продавана, по заверениям которого машинка зверь и довезет до Сан-Франциско и обратно. Дело сделано, за все заплачено, трогаемся в сторону дома на ночь глядя.И вот не задача, на улицу минус и при включеной буржуйке в машине тоже минус, все манипуляции с рычажками не имеют смысла, а от моего горячего дыхания в салоне словно как у алконафта в маленьком батискафе - ничерта не видно! Сразу вспомнились слова продавахи о только что поставленном новом печном кране, только вот ума, подключить к тросикам рычажков регулирования, не хватило, пришлось настежь открыть окна в такой чудесный и свежий вечер, что бы хотя бы видеть фары встречных восхитительных иностранных авто. На первой же заправке я осознал, что сие чудо употребляет на километр пути бенза на много литров больше, чем я в жару в выходной день пива за весь день!А также в место ручника гнилой муляж, благодаря которому это создание чуть не набило шишку автобусу, который мирно заправлялся на против. Путь был так долог, что я хотел уже вызвать такси и уехать домой, хотя по этому же пути приехал на иноземном мустанге не спеша, периодически сверяясь с навигатором минут за 40 от дома до моей новой ласточки.
Так же в ходе возвращения измученного тела домой я был неприятно удивлен тем, что в моем скромном распоряжении всего три скорости из пяти, а именно 1,2 и 4-я!!! Как жеш я устал ехать домой на такой телеге, думаю, если бы я толкал ишака все время в гору, я бы совсем не устал, чем ехать на советско-итальянском создании с открытыми окнами в морозную ночь, придерживая постоянно вылетающую кулису, смотря перед собой в запотевшее окно, через грязную жижу, брызнутую мне на стекло, резво проезжающих по встречке счастливчиков, с пустым бачком омывателя и задубеневшими щетками, которые только и могут, что равномернее размазать грязь по лобовухе. Через пару часов езды, стал ловить себя на мысли, что в грязи на лобовухе вырисовываются различные узоры, типо пони, слоника и обезьянок, то ли это от усталости, то ли от того, что прокладка на коллекторе прогорела из-за недостатка на ней болтов и попадания выхлопных газиков в салон, до сих пол остается загадкой! Подъезжая ближе к дому я начал инстинктивно расслабляться в предвкушении горячей ванны и штрафной бутылочки пива за смелость или тупость, но не тут то было, подумал я, не с того не с сего прокрутив тройной тулуп вокруг своей оси на мосту через чистейшую горную реку Томь, вся радость мгновенно куда то улетучилась, причиною конечно же был дохлый колдун, висящий на заднем мосте, который заржавел и приказал долго жить тормозной системе, в результате тормозили всего два передних колеса, что очень нервировало два задних колеса, которые постоянно пытались играть на перегонки с передними. Примерно в 3-х километрах не доезжая дома, сие недоразумение заглохло и потухло, было очучение, что над Кузбассом пролетало космическое магнитное облако, которое подчинило все машины, как в фильме
"Максимальное ускорение" по роману Стивена Кинга, жуть какая то. Что нам стоит жигуль завести ночью, тем более с ключем, да с аккумулятором, минут пять тарахтелки и опачки, можно продолжать издевательства. "Чудом добравшись" домой долго стоял на обочине и тарахтел, искал что же в ней еще работает кроме двигателя, устал искать, пошел домой. Проснувшись утром подумал, что все мне приснилось, на расслабоне подошел к окну, ан нет, кошмар был явью! Проездив несколько лет на дорогом новом корейце и пересев на русозаморский тазик, было очучение наверное лишь сравнимое с ломками наркомана, которого привязали к батарее и в десяти метрах рассыпали наркотическое зелье! Продал Машину с большой буквы М для покупки квартиры, чего до сих пор себе простить не могу. В такие моменты особенно допекают ухмылки и неоднозначные взгляды водителей по соседству припаркованных иностранных ласточек, когда что-нибудь не крутится, заводится с 10-го раза, не закрывается или закрывается с сильным хлопком! Устав от всех этих танцев с бубном, я начал башлять, и тут сука, меня аж гордость заела, что мог я на 10 тысяч заменить в корейце??! Да ни ...чего!!! Разве что воздух в шинах, на какой-нибудь вишневый! А тут такой полет конструкторской идеи, есть куда размахнуться, чего мелочиться, набрал на тридцатку всего, что только можно и как давай менять... Первым делом перебрал коробку, так как был новичком в этом деле, заняло у меня это около недели бессонных дней и ночей, кучу мобильного интернет трафика, занятого гаража друга и изрезанных об металлические детали рук! Собрал! Поставил! О чудо! Проехал тысяч пять без единой запинки и вылета! Заменил все синхронизаторы и все вилки!Теперь я спец по вазовским коробкам, спасибо тебе ласточка! Так как вожу о кромя себя жену и ребенка, решил заменить задние полуоси, так как стоявшие были с заломышами и колеса стояли на трех болтах вместо четырех, так же заменил сальник заднего редуктора и заднюю крестовину, масло в редукторе заднего моста соответственно тоже заменил. Заменил механизм опускания и подъема переднего водительского стекла, старый тросик изрядно закрутился, зажевался и от этого окно можно было открыть лишь с дверью. Заменил рычаг открывания водительской двери изнутри на металлический, стоял пластиковый, в мороз он просто лопнул и дверь пришлось открывать путем пролезания через пассажирскую дверь, выходом на улицу и снаружи открыванием за наружнюю ручку ( устал пока формулировал событие...). Заменил стартер допотопный и сдохший на абсолютно новый, муха не размножалась, самый топовый, как для иномарок, фирмы "Кзатэ", это чудовище стало заводиться с полтыка, как и моя кореянка. Перебрал карбюратор, заменил жиклеры, отрегулировал поплавок, заменил все фильтра, все мембраны, все прокладки, добавил болтов, где не хватало, высверлил все заломыши, нарезал новую резьбу и затянул на новые шпильки, коллектор, штаны, все с новыми прокладками, на выхлопуху обновил хомут, обновил все бачки под капотом, крышки, так как у этого паровоза, постоянно выбрасывало тосол через крышку, тосол заменил на антифриз (тот же тосол, только на иностранном антифриз), заменил крышку, заменил шланги и патрубки, заменил тормозуху, подключил тормоза на прямую без колдуна, все работает все четыре колеса, тормозить стала заметно лучше, перестало тащить в занос. Заменил задние тормоза и передние, поставил новый ручник шобы не ездила в мое отсутствие. АКБ новый - спасибо продавану, хоть в этом не нае...ал! Заменил рабочий цилиндр сцепления, передачи стали переключаться как на иностранцах чес слово! Ах да! Выморозили меня задние фонари, купил новые платы, заменил все лампы, все работало, езжу как на своем корейце в ус не дую, ту что то какая то тревога поселилась и начала скрести, остановился я ночью на обочине и пошел проверить дела сзади, мама дорогая, зашел сзади и машину потерял, ни одна лампочка не светит, как ж я ездил с обплеванной спиной и красными ушами ума не приложу, это ж на каждом ж перекрестке меня обзывали как последних жриц любви. Сел курить форумы, как исправить рукожопие инженеров автоваза, выход прост, в недоразвитых платах задних фонарей вырезаем отверстия под патроны задних ламп от Приоры, ставим лампочки и забываем про зад навсегда! Заменил все фильтра, масла, охлождайку, тормозуху. Всю проводку привел в порядок, все лампочки заработали, до этого работали только ближний свет! В общем Это Овно делал для себя и для долгой эксплуатации, денег не жалел, хотя все запчасти стоят копейки по сравнению с корейцем, собирался ездить и семью возить пока за квартиру ипотеку не раскидаюсь, но судьба смилостивилась и тесть решил подарить мне и жене свою короллу, теперь эта ласточка нам не нужна, хотя и подготовлена для долгой эксплуатации. С ее помощью я стал настоящим механиком, профессиональным ездуном в тяжелых для человека условиях, могу хоть завтра устроиться на завод автоваза главным инженером, благо опыту уже много. Самым важным для меня критерием было при покупке то, что в этой шняге нет ни намека на гниль, мне было плевать на движок и на всю систему, так как все это можно недорого заменить, а вот кузов не заменишь. Тут действительно нет ни миллиметра ржавого днища, багажник весь в родной краске бензобак в норме, единственный минус для посторонних - это битое заднее левое крыло, от предыдущего продавана такое досталось, сначало хотелось дико заменить, крыло - 800 рублей, плюс сварочные работы 1000-1500р., плюс покраска рублей 600, но со временем перестало напрягать, а даже стало моей визитной карточкой такой брутальной, а что? На стоянке перед гиппермаркетом, где сотня машин припарковано, я свою за километр узнаю по битому заднему левому крылу. Колеса на всесезонке на 14, музыка USB + 4 колонки, пищалки я отрезал, так как они не пищалки, а хрипелки. КПП работает без нареканий, бенз стала нюхать, на печку поставил все тросики, регулируется с салона, заменил все лампочки на панели приборов, даже заработала лампочка освещения подкапотного пространства. Заменил бронепровода, свечи на иридиевые, тросик подсоса и подсос доработал, теперь при выключении лампочка тухнет, а не как раньше пипка слетела на кочке и лампа подсоса загорается, теперь все четко работает. Рулевую колонку довел до ума, все швы проварены, колонка и руль как литые. В общем все лето я ее доводил до ума, готовил к зиме, по холоду постоянно езжу на дальняк, по 500-1000 км за поездку, ни каких проблем. В общем вылепил из Овна конфетку, теперь продавать жалко свои творенья, но королла конечно без вариантов лучше во всех отношениях. Вложено в нее много, доведена до стабильного рабочего состояния, сел и поехал. Добавлю отзыв позже об её похождениях...

Отзыв полезен? Да 116 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2107 I

Отзывы владельцев Lada 2107 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2107 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.