Увидел, что мало отзывов, подумал, что могу описать свой опыт владения для тех кто интересуется данной машиной. Покупалась новой в салоне, Внешний вид на любителя : ) мне нравится а на мнение других мне плевать : ) машина то моя не их. Почему Venga? для меня это был оптимальный вариант для передвижения в городе, возможность парковаться в большинстве мест без проблем, высокая посадка(по сравнению с седаном), перевозка семьи на дачу (без рассады). Проходя тест драйв перед покупкой покатался сначала на Сиде новом и старом, Церато и Соле. Мне Венга показалась комфортнее чем Церато и Сол, и лучше по посадке чем Сид. Дали скидку в 40 тыс. рублей, машина в наличии, заплатил и через неделю выехал из салона. Недостатки на мой взгляд - шумка, слышен шум от арок, ветер после 100км/час, тормозной автомат, в угоду экологии и обзорность к которой быстро привыкаешь, так же наличие пластиковой юбки бампера которая имеет тенденцию скрести при парковке о бордюрный камень. В общем то и всё что замечено субъективно из недостатков. Теперь плюсы, но опять же оговорюсь, для меня. Удобная посадка, не дорогое ТО - до 10 тысяч каждые 15000 пробега, самое дорогое в районе 60000 - 15000 руб. Дешёвое КАСКО - 20000 руб. Расход в городе 8-11л/100 км в зависимости от сезона, трасса минимум 6,5 л. Машина грязнуля !!!!!! При открытой форточке всё летит в салон. Задние сидения регулируются по длине и наклону спинки, пол ровный так что дочери очень удобно. Багажное отделение имеет вместительный подпол где помещается всё барахло, включая баскетбольный мяч, ролики, спортивную форму мою и дочери, огнетушитель и много много всякой ерунды. Основной багажник пуст. Скорость оптимальная на трассе до 140 км. При боковом ветре чувствуется парусность из за малого веса и высоты кузова. Хорошие тормоза, разгонная динамика с 0 до 20 км/час ни какая но обгон на трассе нормальный приём есть : ) Вот в общем то и всё - понимаю, что для многих отзыв ни о чём и я тупой и т.п., но я не механик и влезать в движок не буду, для этого есть специальные люди. Я вожу машину и более ни чего не собираюсь делать : ) за рулём мне удобно, семья не жалуется, за 400 км дороги я не устаю ни грамма. Ерунда по поводу это корыто стоит огромных денег - найдите машину на рынке с АКПП дешевле : ) я просмотрел цены на Зафиру, Гольф плюс, Версо - все на много дороже. В общем кому необходим автомобиль за скромные 650 тысяч рублей, который не страшно кинуть под окнами, в котором салон удобен а ТО стоит копейки - VENGA Ваш вариант. Для понторезов и любителей поиграть в шашечьки на кольце естественно не подходит. За два года поломок не было : )
Последние новости
Последние обзоры
Kia Venga c 2009 по 2018 Хэтчбек 5D
Отзывы об автомобилях Kia Venga I
Отзывы владельцев Kia Venga I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Venga I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"