НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Sportage c 2010 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Kia Sportage 2011

Автор FRED

21.09.2014

   Здравствуйте, уважаемые читатели!
   Мой отзыв об автомобиле корейского производства KIA Sportage, 2011 года выпуска (сборка Калининград).
   Предыдущие авто: Toyota Corolla 1999, Toyota Caldina 2001, Toyota Mark 2 2001.
   На момент покупки требования сформировались следующим образом: кроссовер, цена до 1 млн.(+-)
   В данной ценовой категории, сами понимаете, выбор достаточно ограниченный. После двух месяцев тестов и изучения характеристик выбор пал на корейца.
  30.12.2011 года автомобиль был приобретен у официального дилера в г.Иркутске и 31.12.2011 года пригнан на место постоянной дислокации в г.Читу.
   Первые впечатления оказались самыми верными: автомобиль, сбалансированный по всем заявленным характеристикам.   Отрицательных моментов за перегон не обнаружено. Ходовка до -25 не дубеет, печка в -35 справляется, окна не затягивает, двигатель работает ровно, на 2000-3000 тыс. оборотов в период обкатки тяги хватает. Машина легкая в управлении, маневренная в городе и на трассе.
  Срок эксплуатации 2,5 года, пробег на момент продажи 37500 км.
  Двигатель и АКП: Два литра, 150 л.с., простой и беспроблемный движок, тяги по городу хватает вполне, на трассе большей частью тоже, слегка задумчивая педаль газа напрягала первые пару тысяч километров, затем привык и совершал маневры с небольшой поправкой. Жора масла в межсервисный пробег (15 тыс. км) замечено не было. Переключения передач плавные и адекватные. Претензий к данной связке нет. Режимом ручного переключения скоростей пользовался пару раз - баловство.
  Расход топлива усредненный: трасса 8,5 при (110-120), город 9,5 (летом), до 13 (зимой с прогревами). Питание исключительно 95. На 92 динамические характеристики хуже, расход выше, а на 98 динамика на уровне 95, зато расход выше, чем на 92. Парадокс.
  В общем и целом: хорошо, чтобы было отлично, еще 30-50 лошадок требуется.
  Кузов: Неплохое ЛКП, вынесшее все тяготы и невзгоды наших дорог. За все время эксплуатации только один скол до металла. Езда по лесам и полям следов на кузове не оставила.
  Привод: Самый спорный узел. За год до покупки я и в страшном сне не мог подумать приобрести переднеприводный кроссовер, мол, философия данного автомобиля предполагает наличие 4 WD. Взвесив все «за» и «против», понял, что полный привод на таком авто (клиренс, геометрическая проходимость, наличие большого числа пластиковых элементов и т.д.) это не более, чем фикция. Да, он может помочь слегка подтолкнуть авто на заснеженном подъеме, но не более того.
  Для затравки: штурмовал один подъем без разгона (грунтовка с мелким песком), который после меня Хантер взял только, подключив передний мост (и в том и в другом случае за рулем был лично). На заднем приводе УАЗ тупо буксовал на 2-ой пониженной передаче.
  Застрял один раз, поехав по грибы (фото ниже).
  Учитывая увлечение всякими рыбалками и грибами, привод через «вискомуфту» не более, чем иллюзия полного привода. Хотя для города штука иногда полезная. За две зимы об отсутствии такового печалился лишь пару раз на очень скользких подъемах. И в том и в другом случаях выезжал сам без посторонней помощи. Противобуксовочная система очень хороший помощник в указанных моментах.
  Интерьер: Все просто и гармонично, материалы отличные, посторонних звуков не имелось. Единственный неприятный момент – маркая ткань обшивки сидений,  приходилос​ь подвергать химчистке два раза в год. Подогрев сидений работает только в двух режимах, что не есть гут, не хватает плавной регулировки выбора мощности нагрева пятой точки. С водительского места затрудненный обзор из-за широких передних стоек (машина прячется легко, что уж говорить про пешеходов) и тактический обзор в зеркало заднего вида не очень сказываются на безопасности.   ​;    Шумоизоляция слабовата. Сиденья жестковаты, хотя ощущал это эффект только в качестве пассажира.
Большое жизненное пространство в нише для запасного колеса позволяло размещать кучу автомобильного скарба (провода для прикуривания, набор гаишника, инструмент и т.д. и т.п.)
  Еще один жирный бонус для средненькой комплектации корейца – это задний парктроник. Штукенция более чем полезная при ограниченном заднем обзоре, спасла, как минимум, парочку внезапно появившихся на траектории движения пешеходов.
  Супруге очень нравилась кнопка блокировки дверей с её стороны, так как позволяла открывать и закрывать двери одним касанием, а не тянуться на противоположную сторону.
  Климат: Работает без нареканий, стекла не запотевают, салон прогревается и охлаждается довольно быстро. Жена пребывала в восторге от раздельного климата.
  Экстерьер: Вот здесь главная фишка КИА, узнаваемый раскосый облик позволил завоевать неплохую популярность на рынке.
  Ходовая: Сбитая, позволяет держать авто на всех типах поверхностей. Стойко переносит удары наших дорог.
  Данный авто есть симбиоз седана, универсала и хэтчбэка при увеличенном дорожном просвете, выдающихся драйверских способностей или внедорожного таланта ожидать не приходится. Стихия автомобиля - город, вне дорог машина чувствует себя не своей тарелке. Этакая универсальная табуретка. Все в одном и ничего в частности.
  Отдельно хочется отметить систему курсовой устойчивости: Это мой первый автомобиль с данной системой. Скажу одно – эта «Вещь» должна быть в каждом автомобиле. На скользких поверхностях держит пепелац на 5+. Минус – в грязи от нее толку меньше, чем пользы (фото ниже).
  Самое удивительное, это отношение «японоводов» к «корейцам». И после приобретения, и после двух лет эксплуатации не переставали удивлять снисходительные эпитеты в мой адрес и адрес автомобиля. Мол и «денег не хватило на правильную машину», «ломучие они», «нашей зимы не переживет», «салон разваливается и скрипит», «датчики выходят из строя», «ходовка хлипкая», «наш бензин его убьет» и все в таком духе.
  На резонный вопрос, откуда такие сведения?
  Как правило, ответ звучал следующим образом: «Ихой бабы сестры мужик, рядом ночевал и слышал от знакомого стошника, который сам в «За рулем» прочитал…».
  За 2,5 года эксплуатации не перегорело ни одно лампочки, не было заменено ни одной детали. Машина заводилась при любых погодных условиях (до -30) и с комфортом доставляла водителя и его супругу до места назначения.
  Инертность мышления нашего общества поражает. Некоторые с пеной у рта доказывали, что 5-10 летний японец заткнет за пояс корейца, неизвестно чем, но заткнет. Аргументированные доводы и личный опыт эксплуатации разбивались о стену недопонимания. «Слесарю – слесарево» решил я и забил на диспуты.
  Подводя итоги эксплуатации, отмечу, что Спортэйдж – отличный, надежный, досточно комфортный аппарат для молодых людей, приобретающих авто, а не его марку.
  
Всем удачи!


Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Sportage III

Отзывы владельцев Kia Sportage III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Sportage III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.