НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Spectra c 2004 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Спектра 2008

Автор Руслан

07.12.2016

Всем, привет, решил поделиться опытом эксплуатации KIA Spectra 2008 года ижевской сборки.
До спектры владел старым и разваленным ВАЗ 2106, лежал больше под ним, чем ездил.
Далее «шарик» был сдан по программе утилизации и взят новенький ВАЗ 2107, на коем отъездил 2,5 года и 35 000 км. За весь срок эксплуатации машина по крупному ни разу не ломалась.
2013 году новая работа стала связана с частыми разъездами на дальние дистанции, и начала закрадываться мысль о смене ведра, т.к. хотелось иметь хоть какой-то шанс на выживание в случае ДТП, плюс, хотелось комфорта, т.к. у жигулей просто отвратительная эргономика и звуковой комфорт.
Тут как раз, летом 2013 года, и освободилась спектра у родственников моего приятеля.
Спектра досталась в хорошем состоянии, почти не езженная, с пробегом 29 000 км с комплектом дешевой зимней резины, без кондея, да, у нас он и не нужен, практически. Испытываю его нехватку, только тогда, когда выезжаю на трассу центральной части России.
История эксплуатации:
Сразу после покупки сделал ТО 30 000
С момента покупки немного плавали обороты, а потом машина начала хандрить и перестала тянуть, выкрутил свечи, смотрю, на четвертом цилиндре на свече черный нагар, ставлю новую, через некоторое время опять та же ситуация, снимаю ВВ провод, смотрю, контакт м/у катушкой и проводом окислился.
Аккуратно почистил контакт на катушке и заменил провод, больше проблем не было.
Далее произошел случай, после которого я стал очень аккуратно ездить в гололёд и в дождь, относиться внимательно к выбору зимней резины.
По работе пришлось вечером в апреле 2014года выехать из Сыктывкара в Ухту, обычно я стараюсь ездить в светлое время суток, но тут уже не было времени. На улице было темно, шёл дождь вперемешку со снегом на улице +/-1 градус. Выехали вместе с коллегой.
Доехали более менее нормально до Чиньяво́рыка, и тут я заметил, что дорога похожа на ледяной каток, при попытке тормозить машина продолжала ехать, как ни в чем не бывало. На улице хлопьями падал снег, который, падая на дорогу, сначала таял, потом превращался в лед, потом его сверху растапливало дождем, а далее он мог покрываться пушком нового снега. В общем, получался бутерброд лед/вода/хлопья снега. Проехали поселок, видим, на обочине уже валяется разбитая в хлам приора, рядом медики и гаишники. Поскольку ехали уже долго, из-за погодных условий, а до выезда весь день работали, то хотелось приехать пораньше и тащиться 70 км/час было ой как не охота. Были обгоны, при которых машину водило из стороны в строну, но гасить колебания удавалось. И вот, ровный прямой участок дороги, ни кого на дороге нет, идет мягкий пушистый снег и тут резкий рывок зада машины влево, соответственно, носа вправо, быстрый взгляд на спидометр 120!!!, снег убаюкал и я, думая, что разогнался до 90, лечу уже 120!!!! Инстинктивно перекладываю руль влево, машина с трудом начинает перекладывать нос влево, но т.к. вектор энергии уже был направлен вправо, машина продолжала своё движение вправо к обочине, плюс очень сильный гололёд, плюс наклон дороги вправо. Тут я понимаю, что если я не переложу машину вправо, то буду скользить уже боком, а при условии, что мне попадётся неровность или я в таком положении уйду в кювет, то будет уши или вообще бочка. Продолжая скольжение вправо, направляю машину носом по курсу движения, плавно соскальзываю вправо носом в кювет, далее шум  кустарника снежная пыль, занавес. Пока собирали кустарник, думал,  хрен с ним с ведром, лишь бы коллегу не покалечить.
Всё что описывалось, происходило в течение 3,5 секунд не более, действительно, в экстремальных ситуациях время замедляется и пугаться не успеваешь.
Остановились, вроде, все живые. Вылезаю из машины, руки трясутся, осматриваюсь, на дороге так скользко, что ноги под собой разъезжаются. Сзади останавливаются машины узнать как дела, коллега стрельнула у остановившихся сигарету, закурила. Влетели в новый кювет, с молодым кустарником с небольшим наклоном – повезло. Осталось немного старого снега об который смогли затормозить и демпфировать удар, опять повезло. Не доехали до знака поворот  «Весёлый Кут» 2 метра – опять повезло, после знака яма – опять повезло.
Включаю зажигание, думаю, что же пробил, радиатор, картер? Двигатель пускается, давление масла в норме, температура двигателя в норме, двигатель в порядке. Теперь нужно как – то вытащить машину из кювета, засела глубоко, нужен грузовик. И тут повезло, на встречу едет эвакуатор, который выехал за останками приоры которая была ранее. Поднатужились, выдернули машину, при этом эвакуатор, чуть сам в канаву не уехал, не смотря на опоры. Мужики запросили штукарь, договорились на пятьсот, т.к. им всё равно было по дороге.
В итоге, отделался расколотым бампером, оцарапанными ветками дверями и подмятым порогом, коряга торчала в кювете, об неё и замялся.
На обратном пути решил посмотреть, почему же меня так вынесло, плюс подобрать заглушку от ПТФ фары. Оказалось, с лета дорожники отремонтировали только одну полосу, положив новый слой асфальта, по которой ехал я, оставив посередине ступень высотой сантиметра четыре, ступень я под снегом не заметил и наехал на неё задним правым колесом, после чего последовал занос, знаки ограничения и неровной дороги ни кто не выставил, от такая, вот, ботва.
Через полтора месяца, проезжал опять тот же участок, новый асфальт из-за которого образовалась ступенька срезали, знаки неровная дорога и ограничение выставили, видать не я один улетел в том же месте.
Передаю привет тому уроду-мастеру, который принял решение оставит полотно в таком виде, желаю ему испытать свое мастерство вождения таким  же образом.
Слава богу, на встречной ни кого не было.
Далее был оперативно куплен бампер за 4500 руб., поставлен в гараже с приятелем, царапины, где до металла, подкрашены, ржи до сих пор ни где нет.
Дубовые шины амтел нордмастер были выкинуты, на их месте воцарились Гудйир ультра грип, отличные шины, тихие и цепкие.
Через полтора года вместо уставших летних КАМА были куплены Матадор МП, тоже очень хорошие оказались шины, не дорогие, цепкие и тихие.
Дальше пошли будни эксплуатации:
Масло, фильтр масляный меняю раз в 8500-10000, лью синтетику или полусинтетику.
Все остальные фильтры ремни по регламенту ТО.
Стойки стабилизаторов - расходный материал, замена каждые 30 000 км.
Термокожухи выхлопной системы отгнивают по одному в течение срока эксплуатации и начинают звенеть, два уже выкинул, один удалось закрепить.
На 45 000 нужно было заменить ремень ГРМ и пыльник правого ШРУСА, пыльники ШРУСов - беда, нужно постоянно следить.
Оставив машину на попечение слесаря, пошел на работу. Звонит мастер, сообщает, что при разборке, оказалось, что открутилась гайка коленвала, которая затягивает  шкив ГРМ и шкив привода агрегатов. На месте увидели уже чуть поврежденный паз цапфы, разбитый паз шкива агрегатов и полусрезанную шпонку. Всё, машина на прикол, ждем запчасти. В итоге всё собрали, на 90 000 меняли ремень ГРМ, ни чего не открутилось и не провернулось, метки краской для контроля положения были предусмотрительно сделаны.
Здесь передаем привет, криворуким сборщикам из Ижевска, хорошо, что не в дороге и не зимой, можно было попасть на капремонт движка.
65 000 заменен пыльник на левом ШРУСе
75 000 начал дергаться руль, это накрылся и подклинивал правый ШРУС, был заменен. Ранее у него менялся пыльник.
85 000 км, 4 декабря, пятница, у меня ДР, еду домой, остановился в пробке и тут сзади прилетает парень на акценте, с ДР, дорогой, вот, тебе подарок! Оформились сами, страховая выплатила 21,5 т.р., без проволочек, считаю, что неплохо. Страховая, Согаз, если что. В течение двух месяцев, этот же разбитый участок бампера задели сначала в одном дворе, парень сдавал задом на двенашке, потом в моём дворе, видимо таксист, задел и скрылся, хорошо, что хоть поменять не успел)
93 000 подметил низкую температуру двигателя на трассе при плюс три градуса, отказал термостат, был заменен, печка стала греть нормально, температура двигателя на трассе не падала.
95 000 заметил валкость подвески на мелких неровностях, съездил на вибростенд, показало, что отказал задний левый амортизатор, заменил оба на KYB, устойчивость на малых и частых неровностях вернулась.
100 000  было заменено лобовое стекло затерлось + трещины от камней, стекло поставили AGC  в Кирове на производственной улице, пока не течёт и не дорого. В Сыктывкаре на данные услуги цены выставляются, видимо, случайным образом, от 5,5 до 11 т.р. за аналогичное стекло, Карл!!! Очуметь просто!
101 000 заметил странный гул на 80 км/ч, при осмотре выяснилось, что закончился подшипник правый ступичный, был заменен вместе с т/дисками и колодками, с новыми дисками и колодками машина стала останавливаться просто отлично. Комплект дисков и колодок TRW. Также, когда будете смазывать направляющие суппорта не наносите слишком много смазки на пальцы, в глухом отверстии суппорта может возникнуть разряжение и ход скобы будет блокирован и тормоза не будут отпускать.
За всё время владения машина показала себя надежной и практичной, после установки подлокотника, вазовского, кстати, вставляется ровно в лоток туннеля, эргономика стала отличной обе руки на подлокотниках, не хватает только поясничного упора.
Из плюсов: простота эксплуатации и независимая подвеска.
Из минусов: громкая работа выхлопной системы, нашенская сборка и комплектация, а именно, отсутствие поясничного упора, отсутствие воздуховода к пассажирским местам сзади, плавная регулировка частоты дворников. Самое интересное, что у америкосов всё это было, много ли денег было сэкономлено, когда убрали эти опции?

Отзыв полезен? Да 83 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Spectra I

Отзывы владельцев Kia Spectra I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Spectra I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.