НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Spectra c 2004 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Киа Спектра 2007

Автор 7982555

03.09.2017

За почти 7 лет фактического владения (из них по бумагам - год с небольшим) и 40 тысяч километров пройденного расстояния могу сделать определенные сухие выводы о достоинствах/недостатках, дабы не утруждать прагматичного читателя, а потом удариться в лирику влюбленного автовладельца, которая уже, возможно, будет интересна более романтическим людям.
Плюсы:
- Общая надежность. Но тут стоит сказать, что это больше про механику. Автомат у меня на 10-ом году жизни и 46 тысячах пробега сгорел. Но это отдельная история, а так за 55 тысяч и 11 лет из поломок: потекший задний тормозной цилиндр (1500 р вместе с работой 2 шт.), теплозащита выхлопной системы (ну или что-то такое, бесплатный демонтаж при прохождении ТО) и ВВ провод одной из свечей (1000 р комплект из 4-х штук и замена во дворе с парой ключей). Остальные затраты - расходники. При этом, несмотря на обилие царапин, ржой кузов не хочет идти, все системы в норме.
- Дешевые и распространенные запчасти и обслуживание. Машину почти везде знают да и в гараже можно без страха с ней возиться ибо все довольно просто и понятно.
- Движок неприхотлив к бензину, маслу, быстро прогревается зимой, заводился в -35.
- Устойчивость на дороге. Низкий увесистый седан имеет свои недостатки, но полосу держит неплохо.
- Приятная подвеска. Вообще весьма комфортная и мягкая, хотя пробить её легко. На скорости машину не шатает, см. выше.
- Очень качественный пластик отделки внутри. Мягкий что на отделке приборки, что на дверях. Сейчас такой пластик встречается наверно в машинах хорошо за миллион да и то не во всех.
- Чувствуешь скорость. Я реально считаю это плюсом ибо во первых меньше штрафов, во вторых драйв от вождения получаешь куда больший, чем на многих других машинах, даже более заряженных.
- Автомат комфортен в пробках.
- Багажник немаленький, хотя дуги сжирают объем безбожно.
- Внутри тоже достаточно места.
- Несмотря на порядочный возраст, дизайн мне (и не только) нравиться. Автомобиль выглядит именно как автомобиль, а не как ведро с болтами.
Минусы:
- Низкий клиренс. Хотя пролазил и по грунтовкам, без защиты картера даже в городе эту машину эксплуатировать не советую.
- Свесы бамперов еще ниже - бордюры кровные враги.
- Динамика, конечно, оставляет желать лучшего.
- Динамика плюс расход по городу вообще МИНУС МИНУС МИНУС.
- Шумоизоляции нет. Мне по барабану, но для многих это серьезно.
- Обзор в боковые зеркала оставляет желать лучшего. Учитывая выпуклые бампера и солидную длину авто вкупе с особенностями парковочных мест в Москве это проблема, приводящая к появлению все новых и новых царапин. Обогрева зеркал почему-то не было (буду, наверно ставить на зиму), а то что это очень полезная опция, я много лет не знал: не с чем было сравнивать, поэтому во время дождя ночью разбил задний фонарь, сбил несколько заборчиков клумб и тд.
- Многим не нравятся низкие сидения. Я молодой и пофигу, а вот дедушке и бабушке тяжко влезать и вылезать. И ноги в пробках затекают (точнее правая, которая постоянно давит тормоз)
Ну а теперь лирика и показательные истории из опыта эксплуатации.
Первая машина, первая любовь. Поэтому отзыв и не претендует на объективность, ибо сердце переполняют теплые чувства и воспоминания, связанные с автомобилем. Однако постараюсь все же быть максимально объективным. Отдал крестный чтобы возил деда на дачу. Но я, естественно, возил туда и не только в основном друзей и девчонок. Крестный сам на ней учился ездить, поэтому бампера уже были поцарапанные, на багажнике вмятины, но черт побери, мне было 18 лет, мне дали рулить новую иномарку, о чем ещё можно мечтать?
Если кратко - то таких машин уже не делают. И дело даже не в каких-то особых характеристиках, а в общем соотношении цена-качество. Авто взял крестный за 380 рублей в далеком 2007-ом. При этом в машине были кондиционер, все электростеклоподъемники, защита картера, АКПП, магнитола и ещё по мелочи. И это полноценный С-класс. В среднем сейчас всякие Солярисы/Рио/Поло в подобных комплектациях начинаются с 600-650 тысяч, и это В-класс, кто бы что не говорил. Есть ещё Шевроле-Равоны, но моё мнение, что бюджетные авто не сильно изменились со времен 2007-го года как внешне, так и внутренне, а брать за 600 рублей ведро, чтобы ездить из пункта А в пункт Б неразумно. Просто мнение, ничего больше.
А теперь подробнее.
Двигатель, он же сердце. 101,5 лошади по регламенту, очевидно, чтобы платить больше налог. Простой атмосферник с 16-ю клапанами, прощает левые заправки, в чем я, к сожалению пару раз убеждался, но к счастью, без последствий. А так лил Лукойл много лет, сейчас перешел на Газпромнефть (ибо ближе к дому, куда переехал и дешевле), отличий не замечено. Лить выше 92-го особого смысла не увидел: ни на расход, ни на динамику это никак не влияет. Кондиционер съедает четверть мощность движка, поэтому на трассе при обгонах приходиться выключать. Перетерся ВВ провод крайнего цилиндра, это видимо общая болезнь, но легко и быстро лечащаяся. Заодно поменял и модуль зажигания - там две катушки по одной на два цилиндра (то есть свечи). "Порадовало" что он держится на трех одинаковых болтах, но, блин, с разными шляпками, из-за этого нужно 2 ключа. То ли дело в отечественной сборке, то ли дьявол кроется в мелочах. Греется аппарат довольно быстро и зимой это безусловный плюс. Пару раз замерзала омывайка в форсунках, через 20 минут езды, благодаря расположению (на капоте прямо над двигателем) и она оттаивала. К маслу движок, как предполагаю, неприхотлив, но я лил синтетику всегда. Немного кушает масло, но приемлемо: пару раз доливал, один раз все ленился ехать менять и накатал 14 тыс. километров, загорелась лампочка (0,5 л долил и поменял в скором времени), другой раз после года простоя машины аппетит у неё проснулся (ждала меня из армии). В целом 5 литровой бутыли точно хватит от замены до замены и ещё на даче что-нибудь смазать останется.
АКПП. 4-х ступка, первая и вторая относительно короткие, длинная третья, четвертая видимо для трассы, как я понял, хотя не факт, при включении режима Овердрайв она отключается. По городу этого и не заметишь особо. Автомат очень удобен в пробках, отпускаешь тормоз и машина едет без откатов хоть в горку, хоть куда, набирает без газа километров 7 в час. Для Москвы самое то. На холостом ходе машина тормозит очень плавно, можно накатом ехать в потоке долго и далеко, экономя бензин. Видимо, по причине этой особенности расход можно сократить благодаря манере езды. Но ест все равно много, даже в режиме овоща 10-11 литров по городу. Очень радовало простое передвижение ручки коробки вперед-назад по прямой, вместо всяких убогих лесенок как видел на маздах (а Спектра - это старая Мазда по сути), до одного случая. Через день, как девушка (сейчас уже невеста) сдала на права и я отдал ей машину, она воткнула пониженную передачу вместо драйва и выехала на трассу. При этом проехала она всего километра три (зачем нужен тахометр я любимой не смог объяснить), но в коробке выгорели все фрикционы. Подлинная причина так и не установлена, я думаю что машина просто закапризничала, сказав: "Опять на мне будут учиться ездить?!" и взяла отпуск в сервисе. Считаю, что это еще одно доказательство, что у автомобиля, тем более возрастного, есть душа и характер. В итоге делали у знакомых, цена вопроса 50000 рублей, после переборки, видимо, не идеально поставили все на место, теперь на холостых, когда коробка под нагрузкой чувствуется небольшая вибрация. На светофорах теперь ставлю на нейтраль.
Торпедо/управление и внутренняя отделка. Вот это то, что меня безусловно радует. Пластик - конфетка, все что нужно видно и под рукой. Аварийкой, кондером, обогревом управляю вслепую, не отрываясь от дороги. Для сравнения на Шкоде за зиму так и не научился этому: куча маленьких кнопок, до аварийки тянуться надо. Вежливость страдает из-за этого. Немного жаль, что на печке Спектры нельзя поставить обдув сразу в ноги, руки и лобовое, но жарит она от души, так что не критично. На приборной панели есть удобная площадка, на которую любимая ставит телефон с навигатором (вместо тахометра получается). Во многих новых авто такая возможность была принесена в жертву дизайну. Бибикалка радует, она не по центру руля, а выведена на две кнопки по бокам, если держать руль, как учили в школе - очень удобно. Руль кстати тонкий, но приятный. Не хватает обогрева зеркал и электропривода, сэкономили на спичках. В торпедо правда завелся сверчок, который оживает зимой, особенно когда стала вибрировать коробка (см. выше). А так, внутри все симпатично, глаза не режет. Есть ещё очечник, лампочка у задних пассажиров; магнитолу я поменял, когда заводская перестала читать диски, сейчас с флешки играет музыка. Да, кстати антенну я отломил случайно, когда мыл машину на даче. Поэтому слушаю свои подборки, басы нравятся. Есть особенность, что сзади динамики громче настроены, поэтому пассажирам иногда не комфортно слушать со мной что-нибудь потяжелее. Наверняка можно переделать звук, но мне лень.
Подвеска/ходовая. Мягкая, но на больших неровностях пробивается легко, что дополнительно способствует овощению на дорогах. На 110 км/ч авто не шатает (в смысле в пределах разумного), выше есть немного такой момент. Максимум кочегарил 170, но это конечно ребячество, да и жалко девочку стало, она не для гонок. В целом низкий клиренс конечно плохо, но ездил и на озеро, и на дачи и ручьи вброд переезжал. Просто очень медленно получается перемещаться по сравнению с каким-нибудь кроссовером, но если надо, залезть можно и в попу какую-нибудь. Да и потом, как говориться, чем круче внедорожник, тем дальше ехать трактору, а Спектра всем своим видом отговаривает от серьезных авантюр по бездорожью. Несмотря на тысячи пробоев подвески, держится пока она молодцом, тфьу-тфью-тфью, ни разу не залезал в неё и надеюсь тысяч до 100 километров и не залезу.
Вместительность и габариты. Когда сел в салоне в новую Церату, ощущения были очень родными. Салон у Спектры и Цераты по габаритам по-моему вообще ничем не отличается. Вчетвером комфортно, впятером тоже уместиться можно. При этом есть ещё неплохой багажник. Если бы не дуги, влезал бы полный комплект колес на переобувку, а так одно приходиться в салоне возить. Для небольшой семьи места хватит. Как дополнительный плюс - можно в салоне возить что-то длинное типа досок или труб (и таким занимался) 2,8 м входят через багажник и сложенные сидения. А вот парковать красотку и маневрировать во дворах не очень удобно. И длина сказывается, и баранку долго крутить надо и радиус разворота немаленький.
Обслуживание. В целом не дорогое, машина нередкая, её много где знают, можно и самому ковырять, все довольно просто, хотя не всегда удобно. Запчасти-оригиналы сами по себе не космических денег стоят, но можно и поиграть с аналогами. Что-то по-моему и с ВАЗа подходит. Пожалуй самый слабый момент в этом и не только отношении - автомат. Но эта цена за комфорт и в условиях Москвы - разумная.
ГРМ. Выделил отдельно, потому что не очень приятным момент. В Спектре ремень, который нужно менять каждые тысяч 40 по хорошему, а в идеале ещё и следить за его состоянием. Ибо лопнет - привет клапанам. Но расположен он неудобно, через капот вообще не подлезешь (привод генератора мешает), надо снимать опору двигателя, поэтому процедура не копеечная.
В целом, несмотря на достаточно большое количество недостатков, машина хорошая и денег своих стоила в 2007, а сейчас стоит тем более. Хорошая боевая подруга, терпеливая и понимающая.
Всем успехов, фотки делать стыдно - машина обкорябана 3 учениками, севшими за неё сразу после получения прав, со всех сторон.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Spectra I

Отзывы владельцев Kia Spectra I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Spectra I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.