НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Sorento c 2009 по 2020 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Соренто 2015

Автор Юрчик84

01.11.2016

Доброго дня, уважаемые и им сочувствующие!
Не знаю, насколько я имею право писать отзыв об авто, коим пользуюсь еще меньше 2х месяцев, но, надеюсь, что своими дополнениями в будущем сделаю его более симпатишным и информативным)

Первая часть. Покупка авто. Если мое брюзжание здесь не будет шибко интересным, эту часть легко можно прокрутить скролом мышки)

Опыта вледения авто у меня не особо, до Сорика было всего 2 машины: Лачетти и Икстрейл (Прульный).

О первой машине не то что рассказывать, вспоминать не хочется. За пару лет владения она с меня такое количество денег высосала, что думал на корейский автопром никогда не сяду. Боже, как я ошибался)))

Икстрейл...Икстрейл...До сих пор испытываю к нему самые теплые чувства. Достался он мне после смерти папы, хотя я категорически не хотел садиться за правый руль. Был это 2013 год..Проехав 50 тысяч, продал и до сих пор комок в горле, насколько это все же надежная машина..Меня в нем всё устраивало за исключением некоторых "но": правый руль (очень неудобно на трассе в плане обгона, скорей всего связано с недостатком опыта), появившийся жор масла..Главное что пугало, что еще немного времени и точно не смогу его продать, так как ликвидность их падает с геометрической прогрессией.

Выставил на продажу и подспудно начал думать на что пересесть. Выбор, как и у многих, весьма стандартный.

1. Только паркет. И только 4 вэдэ. Наверное люди, пересевшие на паркет, уже вряд ли когда вернутся в седану (на разве что к седану премиум класса с личным водителем))).

2. Большой багажник. Потому как дача, выезды на природу, по грибы, коляски, велосипеды и т.п.

3.  Машина должна быть внешне симпатична, потому как пасан еще молодой и фарс люблю)

4. Желательно до 250 л.с.

5. Деньгофф максимум 1200.

Выбор с самого начала пал на Сорика, но т.к. это первое, что тогда пришло на ум, решил изучить весь рынок.

По моим критериям кроме Сорика подходило крайне мало машин. Да, во-первых, 120ый Прадик. Легенда. Мечта. До сих пор такой хочу. Но, блин, посмотрели несколько вариантов, у всех 4-5 владельцев, мутные истории и т.п. Вздохнул и понял, что так рисковать я не могу и не хочу. Тем более психологически отдавать такие деньжищи за 10летний авто мне было весьма тяжко.

Аутлендер. Давно на него заглядывался, но пугап вариатор на 2,4 (это наверное, повсеместная фобия, вполне вероятно не имеющая ничего общего с реальностью).

Собсно всё))) Выбор не велик) Не, конечно, иногда думал и о Лексусе 350м, и о Паджерике 4ом, да много еще о чем, но понимал, что это до поры до времени.

Муки выбора прервало появившееся объявление в моем городе. Белоснежный Сорик, 2012 год, на гарантии, предмаксималка. К тому же продавец сразу согласился на скидку в 50 (!) тыс. Позвонил своему потенциальному покупателю Икса, предлагаю шикарную скидку, через пару часов остаюсь на руках с кучей денег и со слезами на глазах))) Уехал Икс((( Ничего, впереди меня ждет прекрасный Сорик.

Как же я ошибся...Знакомые (дай Бог им здоровья), посмотрев авто, сразу вынесли вердикт и его битости. К тому же продаван как обычно не владелец, владелец папа с весьма нерусской фамилией. Потом как выяснилось, банальный перекуп. Ну ничего, теперь хоть знаю как они вживую выглядят)))

Белоснежная мечта пала.. Посмотрев еще несколько вариантов, начал осознавать насколько тяжело найти себе авто.

Еще несколько Сориков посмотрели, тоже пришлось отмести. От безысходности обратил внимание на Аутлендера, 2011 год (старый кузов), 3 литра. Не машина-сказка. Уже оговорили все условия, как знакомые сказали, что авто служебное, на фирме, ездило под рекламой, отполировано так, что еще одной полировки авто не переживет, краски не останется. Отмел.

Друг зудел под ухом, мол, бери новое авто, умерь свои аппетиты и будешь счастлив.

И тут решил я купить Спортейджа. Да, малюсенький багажник, но новый и подходит по всем остальным критериям. Ценник 1400 с чем-то, не помню уж. Приехал к дилеру. Уже знакомый по тест-драйву манагер (кстати, хороший парень), говорит, мол, ну нахрена он вам, ну добавьте еще совсем чуток и возьмите лучше полупустого Сорика. Убедил)) И вот, после всевозможно рода торга с ОД я стал владельцем Соренто, 2,4, комплектация Классик. Самая первая. Самая простая. По сравнению со средней комплектацией, коя обошлась бы мне на 200 тыщ дороже у меня нет подогрева руля (как прожить без него, расскажите в комментариях?), подогрева задних сидений (вообще ни к чему, сзади 2 кресла детских), нет кожи (ну или дерьмонтина) (а вот это очень плохо, т.к. привык к ней, а не к тряпке, нету камеры заднего вида (только парктроник) (тоже не избалован, ни в одной машине этих фенечек у меня не было), запуск с ключа, а не с кнопки ну и еще чего по мелочи. Обошлась 1630 тыщ. Выпросил у дилера зимнюю резину в подарок, а также сигнализацию (простенький Старлайн).

Теперь про ощущения.

Конечно, очень рано еще делать объективные выводы, но сопли начинают по-тихоньку высыхать и глаз трезветь)

Плюсы (по сравнению с Иксом):

1. Сорик больше. Не намного, но больше. Особенно радует наличие фальш-пола, куда можно убрать всякие шурушки. Но в тоже время ужасно раздражает незаполненность багажника, все катается, бьется о бока)))

2. Наличие электронных приблуд типа ЕСП, Круиза и прочего.

3. Левый руль. Уже ощутил это преимущество на трассе.

4. Современный вид.

5. Новое авто! Новое, блин, это особый плюс. Запах, ощущение что до тебя никто на нем не ездил))) Теперь начинаю понимать друга, который так монотонно мне вбивал про новое авто.

6. Управляемость. Здесь все на высоте, никаких кренов, руль очень чувствительный, малейшее движение рулевым колесом и авто четко исполняет твои поручения.

7. Климат. Сделать моментально Африку или Оймякон можно очень быстро)))

8. Работа коробки. Такое ощущение что вариатор, насколько плавно переключается. На иксе было хуже, особенно с первой на вторую.

Минусы.

1. Подвеска. Крайне жесткая, на Иксе была мягче. Но к этому был уже морально готов, понимаю (ну или хочется в это верить) что это сделано в угоду управляемости. Пробои задней подвески происходят регулярно. Тут корейцы, конечно, не очень адаптировали авто под наши условия.

2. Неудобно вылазить, не замарав брючину. Но тут думаю в будущем поставлю порожки.

3. Скрип заднего дивана. Даже не скрип, а вибрация его, вызывающая стук. Если детские кресла убрал, то без громко включенной музыки вообще ездить нельзя. Читал, что это системная проблема и ОД ее никак не решает. Тут уж каждый сам крутится, придумывая "колхоз".

4. Косяки ОД с сигналкой. Конечно, это не вина машины, но осадок имеет место быть. После ее подключения перестали автоматически разблокироваться двери (кроме водительской) после остановки авто. Приходится либо наживать кнопочку на двери, либо на брелке. Также периодически сига начинает сама орать, ни с того ни с сего.  Датчик судя по всему криво поставили. Думаю на первом ТО заезду и попрошу это исправить.

5. Задние двери закрываются не так легко как на Иксе. Сначала думал вообще брак, привык на предыдущем авто слегка толкнуть дверь и она закрылась. А сейчас иногда, как дурак, раза 2-3 приходится толкать дверь. Но думаю разработается)

Про расход пока писать не вижу особого смысла, потому как пробег не велик. У меня от работы до дома 900 метров, расход бывает (весна) и 20 литров. Если достаточно много ездишь по городу-в среднем литров 13. Трасса (на круизе 110)-10 литров максимум. Бывает и 9. Но это все по БК, которому пока я не особо верю)

Многие тут ломали копья про динамику. По-моему, она одинакова с Иксом, единственное, что наверно быстрей реагирует на резкое нажатие педали в пол.

Ну вот пока и всё. Да, наверно, не имею права пока делиться своими впечатлениями, но удержаться не смог)

Обязуюсь честно дополнять свою писанину, ничего не скрывая)))

Отзыв полезен? Да 185 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Sorento II

Отзывы владельцев Kia Sorento II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Sorento II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.