Привет!
Начитавшись отзывов на этом ресурсе, решил черкануть пару слов о своем коне, итак, Киа Соренто, 2,4 л., бензин, АВД.
Почему купил именно эту телегу?
До него было три тВАЗа, в 2011 году купил Рено Флюенс, но поездив на нем примерно год, решил избавится по той причине, что у него не было шумоизоляции. Примерно раз в 3 месяца езжу на расстояния 450 км и обратно, так вот, после поездки на этом Флюенсе, голова просто отваливалась от шума. Была сделана шумоизоляция, но ожидаемого эффекта сие мероприятие не принесло, в итоге решил продать этот аппарат. Продал, надо сказать довольно удачно, в свете того, что скупщики давали за него крайне мало, объяснив, что нет на них спроса. Следующую машину решил покупать кроссовер... Так сложилось, что купил Киа Спортэйдж, с небольшим пробегом, 2011 г.в. Надо сказать, что шумоизоляция в нем меня устраивала, но... не обратив должного внимания на один его минус, купил его. В процессе эксплуатации Спордейджа он убедил меня, что его подвеска далека от комфорта. Преодолевая расстояния на этом аппарате у меня никак не укладывалось в голове, почему его подвеска так усердно передает на пятую точку каждую деталь дорожного полотна??? И снова, решил продать Спортейджа и купить более комфортную, разумеется обратив внимание на подвеску. Благо средства позволяли, стал выбирать среди японского автопрома... В наличии было 1,3 руб. Пошел в Тойоту и стал тестить Рав-4... но в процессе теста услыашал, что от задних арок идет ужасный шум, а когда проехал трамвайные пути и сзади лязгнуло так, что на Спортейдже никогда не было, решил, что эта машина не может быть альтернативой. Потом тестил купленный моим другом Аудлендер, который тоже не произвел впячатление, поскольку тоже шумно и жестко. И вот будучи в раздумьях над этим делом, я подумал, что собственно Спортейдж неплохая машина, за исключением её жесткости, принимая во внимание, что шумоизоляция у неё лучше, чем у японцев (по крайне мере современных), я подумал снова о Киа, теперь уже о Соренто, в надежде, что он оправдает мои надежды. Пришел в салон - тест драйв, понравился, почему? Главное, что я хотел - это комфорт подвески. Действительно, подвеска Соренто 2014 года довольно комфортна, по крайне мере по моему опыту.... Есть ещё существенные плюсы, которые склонили меня к его покупке - это:
- большой салон и багажник, что для меня было существенно. Обивка в салоне выполнена без всяких тряпочек, панель пусть "жесткая", но пластик приятный на ощупь, с него легко смахнуть пыль, кстати, в холодное время ничего не скрипит, не сверчит;
- внешний вид, думаю он не худший из представленных в альтернативу;
- расход топлива считаю необходимо считать умеренным, по трассе при скорости 100-120 км/ч он примерно 8,5, в городе достигает до 15-16 литров, что с учетом массы в 1,825 тонны тоже нормально...
- держит крейскрскую скорость от 100-120 км/ч примерно на 2000-2500 оборотов, что немного.
из минусов:
- на большой скорости, на волнах, есть небольшое раскачивание... к этому в принципе привыкаешь, хочу может поставить сзади автобаферы, кто про них что знает?
- движок не слабый, но ему необходимо поддавать чтобы быстро разогнаться, разгон на 2 передаче затяжной;
- долго (минут 15) "отходит" замерзшая лобовуха....
В общем и в целом машиной пока доволен, ничего не ломается, ничего не напрягает... возможно дизель мог бы быть поинтереснее, но пока вот так.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Sorento c 2009 по 2020 Внедорожник
Киа Соренто 2014
06.11.2016
Отзывы об автомобилях Kia Sorento II
Отзывы владельцев Kia Sorento II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Sorento II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"