НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Rio c 2017

9.2

Киа Рио 2017

Автор smolovskiy

30.01.2018

Всем привет, читаю отзывы владельцев и думаю вдруг и мои наблюдения и критерии выбора будут кому-то интересны/полезны.
Предыстория.
В мои 27 лет это моя третья машина. После сдачи на права в 2013 мне от дедушки достались Жигули пятерка 1997г с пробегом 13000км которые до сих пор стоят в гараже для поездки на дачу. Через год купил Opel astra h 2008г 1.8 автомат  хэтчбэк. Отъездив на нем почти 4 года и 60000км (и 111 по одометру) решили с женой что пора обновить машину и желательно на новую, либо почти новую так как периодичность поломок Опеля начала возрастать а ремонт коробки в 55тыс руб стал уж очень грустным и решили что после всех ремонтов, что бы продавать было не стыдно пора подбирать новую. На корейцев засматривался давно, машина выше классом нам не по бюджету а паркетники новые в 800 тыс никак не влезали в комплектации выше бомжа. Да и у друга есть Рио 2012 года на котором он носится как чумачеччий и к своим 100пробега за 4 года владения поменял только одну пробитую катушку а я же с опелем встревал на нормальные суммы по подвеске, ГРМ, тем же катушкам и коробке тд. Вот и буду сравнивать почти 10 летний Опель с новым Рио.
Посмотрели на всех конкурентов: школа рапид: большой багажник, вялый мотор, дороже. Веста св кросс: необкатанная новинка и ее ещё не было у дилеров ждать 2 месяца. Логан и Сандеро боль. Солярис чуть дороже и синяя подсветка приборов выжигает глаза.
День покупки или муки выбора
Поехали мы в областной город в автосалон, заранее позвонив и пробив все что  интересовало: наличие, цену и какие допы стояли. И ехали мы за новым кузовом в комплектации комфорт 123 на механике +допы в виде сигналки с автозапуском, шумкой, коврами и защитой за 775000 в ярко оранжевом исполнении (апельсин каким он казался на картинке на сайте) , а когда приехали увидели что цвет гораздо тусклее и похож на детскую неожиданность. Но по порядку, прокатились в максималке на тест-драйве на автомате. Автомат 6 ступеней против 4 на опеле экономично но нифига не едет, давишь тапку мотор ревёт 6000 оборотов а ничего не происходит на опеле же быстро скидывал на вторую и прижимало к креслу. Да переключает плавно при обычной езде, но вот ускориться и обогнать проблема. Но мы то приехали за механикой (с горьким опытом ремонта акп) и я ещё раз убедился что не зря не рассматриваю автомат.
Итак ощущения после тест-драйва: двери очень лёгкие, пластмасса очень дубовая(но не самая ужасная),  интересный удобный руль от оптимы, интересный щиток приборов, посадка вполне комфортная, но правая нога очень сильно упиралась в центральную стойку где рычаг кпп в жесткое ребро. сиденья в меру удобные, обзорность хорошая, шумоизоляция хуже чем Opel но в салоне достаточно тихо просторно при моем росте 190см, могу сесть за собой. Что понравилась: машина не боится колеи на асфальте от тяжёлого транспорта, излишне легко поворачивается руль, с первого взгляда показалась что достаточно мягкая и упругая но иногда задницу аж подкидывает на ямах. Когда мы вернулись в салон жена на парковке увидела Рио в предыдущем кузове в рестайлинге в комплектации Престиж хэтчбэк 123лс мт. мы спросили у дилера и предыдущий кузов отдавали со скидкой 40.000 и получалось с домами 795000. из допов ковры, локеры, шумка, защита картера сетка радиатора. и тут мы начали думать.
Из плюсов нового кузова: esp в базе, больше багажник т.к. это седан, руль, щиток приборов и белый приятный цвет подсветки, подогрев руля и передних сидений, выше спрос при продаже через года, сигналка с автозапуском. цена на которую рассчитывал.
Минусы: бомжовая комплектация: штамповки, задние барабаны, 4 динамика, 2 подушки, нелинзованный ближний, светодиодные лампы в птф которые подключены как дхо, заглушки вместо дхо, заглушка вместо решетки радиатора (это вообще позорище)
плюсы  старого кузова: комплектация почти максимум: кожаная отделка части торпедо и карт дверей, литье 15, все дисковые тормоза, 6 подушек, 6 динамиков, линзованный галоген, птф и дхо, зеркала с повторителем, подогрев руля, лобаша, зоны дворников форсунок и передних кресел, все кресла с обивкой из грязеотталкивающей ткани (реально как то пролил спрайт и капельки не впитывались а скатились на пол), щиток приборов с круглым бк, подлокотник, очешник
из минусов: заезженная внешность 3 поколения (опель то был красный в спорт обвесе на огромных дисках), черный цвет - считается самым марким и цена чуть выше бюджета так как сразу нужна страховка, номера и резина на зиму а это уже 815000.
думали несколько часов и решили что комфорт для себя важнее внешнего вида. машина же все равно новая а большинство опций нельзя потом докупить или невыгодно: те же подушки, фары, динамики, дисковые тормоза.  и вот они заветные ключи и поездка домой
ощущения после 3000 пробега/3 месяцев эксплуатации
сначала положительные: в салоне удобно, руль и лобовое с подогревом очень приятные опции. дискомфорта от поездок на 100-150 км (дальше пока не ездил) никакого. боковая поддержка кресел лучше чем в новом кузове. относительно опеля расход топлива меньше по городу пока 8,5 а в первые недели был 9,5, а по трассе 6,5-7 но сказали ближе к 10 тыс еще упадет до паспортных значений. штатная музыка устраивает по звучанию и алилуя я могу слушать музыку с флешки (в опеле был только аукс). выше клиренс и профиль колес (прощайте царапины на бампере от даже маленькой кочки и бордюрчика и грыжи от каждой ямы)
то что не очень нравится: 6 ступенчатая механика в таком исполнении очень напрягает, так как 6 передачу бортовой компьютер предлагает после 70км/ч что превращается в бесконечное дерганье ручки в городе. коротковат подлокотник. у меня ложится только локоть а жена сидит ближе и вообще не может положить туда руку (в новом кузове он двигается но в комплектации комфорт его нет вообще). водительское сидение хочется при моем росте опустить еще пониже но в потолок не упираюсь просто привык ездить ниже. на диллере плохо прикрутили правый передний локер и на каждой кочке он скреб по пружине доставляя ощущение убитой подвески но это исправили без вопросов на ТО-0. шумка средняя (даже с учетом того что на диллере что-то там зашумоизоилировали и поставили локеры) особенно слышно воду в арках , но разговаривать в салоне вполне себе можно(а щас еще шипы на колесах). Возмутило в климат контроле отсутствие комбинации потока воздуха на стекло + в лицо и все 3 вместе в опеле опять же было. Отсутствие автоматических стеклоподъемников у всех пассажиров (в опеле было у всех) почитал что решается установкой блока управления цена вопроса 1500-2000 руб - почему нельзя сделать это сразу?! затонировал, бронепленкой обтянул фары, пороги и часть капота
из планов поставить сигналку, купить литье на лето, поставить парктроник,  доработать шумку и по мелочи дефлекторы чехлы и прочее. спасибо за внимание =)

Отзыв полезен? Да 55 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio IV Hatchback

Отзывы владельцев Kia Rio IV Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio IV Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.