Первый отзыв о первом авто в собственности. Очень мало опыта было на других машинах, хотя права уже скоро менять.
Захотелось просто машину. Необходимости не было и нет никакой. По Москве метро вполне хватает, в МО при необходимости можно на электричке или с друзьями ни их машинах, в отпуск проще и быстрее на самолете.
Дорогую новую машину как первую машину, подумал, будет лишним. Хотя, по-честному, безумно по виду нравится X3. Но цены на новые вы наверное видели. Начиная от 3 мега рублей. Стоимость владения тоже приличная. В общем, называйте меня нищебродом, жлобом или еще какими-нибудь остроумными словами, но такие деньги не готов выкладывать, чтобы просто перемещаться по городу и изредка по области.
Искал машину, которая достаточно безопасна и удобна в управлении. Под безопасностью подразумеваю подушки безопасности для передних пассажиров, наличие ABS и систему курсовой устойчивости. Удобна в управлении - АКПП в паре с достаточным по мощности двигателем. И, конечно, чтобы цена была приемлимая.
Рассматривал только B-класс. VW Polo, Skoda Rapid. По отзывам понял, что Поло скучноват. Rapid прикольный, но мотор турбированный, коробка DSG. Это жирный плюс к динамике, но жирный минус к надежности. Просьба не начинать холивар на почве субъективного мнения. У вас другое? Пишете отзыв о своей машине тогда, а не флудите в комментах.
Rio вроде как народный автомобиль сейчас, как и Solaris, но у последнего дизайн слишком слащавый.
Что такое народный автомобиль? Машина, которая продается в больших количества, где цена-качество сбалансированы, нет недостатка в комплектующих.
Выбор пал именно на Рио. Мордочка у него довольно агрессивная, 123 лошади готовы в нужный момент включиться в работу, комплектация Premium дает систему курсовой устойчивости, зимний пакет, дисковые тормоза спереди с сзади в подарок. И всего за 831 кило рублей (((. Прямо скажем недешево.
Плюсы:
1. Ходовые светодиодные огни. Хорошо, что они есть ).
2. АКПП - работает без сильно заметных рывков. Если сильно придираться, то чуть-чуть заметно. Не DSG, конечно.
3. Зимние опции уже используются во всю.Автозапуск и в салоне везде тепло. Зимой проверим как подогрев стекол работает.
4. Машина едет. Мотор на повышенных оборотах (от 4 тыс) начинает реветь, на более низких оборотах работает тихо.
Минусы:
1. В салоне сверчки появились буквально через 10 дней. Где-то в торпеде и в руле/рулевой колонке. Они не всегда просыпаются, но часто. И по хорошим дорогам ведь езжу.
2. На 140-150 км/ч по М-11 уже нужно напрягать слух и голосовые связки, чтобы общаться с пассжирами на заднем ряду. Шумка не очень.Но это B класс.
3. Слабый заводской свет. И даже опции не было, чтобы получше поставить.
4. Расход думал поменьше будет. Пока по городу 9 л на 100 км. Клима-котроль, правда, всегда включен. По трассе один раз на Ленинградке вышло 6.6 л по БК. По М-11 получается где-то 9.5 л при средней скорости 130.
В общем и целом, машиной пока доволен. Ничего пока не сломалось за 4500 километров, на это и рассчитывал. Сегодня, машина предпредила, что температура воздуха такова, что следует подумать о незамерзайке. Мелочь, а приятно. Впереди зимняя эксплуатация. Посмотрим насколько беспроблемно ее переварим.
Но сверчки реально бесят :D
P.S. для тех кто в танке: будьте добры, использовать нормативную лексику. Еще лучше, если не терпится опустить автора и его отзыв, просто поставить дизлайк. Если же вам совсем плохо и ломку чувствуете, т.к. не выплеснули свои помои, то просто отключите компьютер. Должно помочь.