Автомобиль куплен в эти выходные, так что суммирую свои первые впечатления.
Стоимость машины со всеми допами потянула на 700 тыс. Цены, приведённые на сайте официального дилера, не догма, а руководство к действию. Салон ими манипулирует в весьма широком диапазоне и логика формирования стоимости для меня осталась за семью печатями. Создалось впечатление, что она берётся с потолка. Но !! , чем больше возмущаешься\скулишь\просишь, тем большую скидку можно выцыганить у менеджера :).
Сначала о минусах.
Для меня было откровением, что машина входит топ самых угоняемых моделей, поэтому прямо в салоне заказали среди допов сигнализацию и мультилок на КПП. Не понравилось.
Сигнализацию, как оказалось, мне установили самой экономичной комплектации – всего с одним брелком. Я и не знал, что такие бывают! Когда забирал машину из салона, то в срочном порядке, чтобы не оказаться в глупом положении, пришлось докупать и прошивать дополнительный брелок. Стоимость вопроса – 2,5 тыс. Время – 20 минут. Т.о. суммарно сигнализация обошлась в 30 тыс. Я посмотрел в гугле – она идет по 8 тыс., а работа тянет на 5 тыс. Т.е. двойная переплата очевидна.
Мультилок на КПП – презент от салона за длительное бодание с менеджером :). Механизм фиксирует рычаг переключения передач в одном из передних положений (1,3,5 или ЗХ). Тоже не супер. Только когда я внёс аванс за автомобиль, я узнал, что в нём установлен не ГРМ, а цепь. А если парковать автомобиль на скорости (используя мультилок), то это может повлиять на растягивание цепи, что скажется на её ресурсе – он может сократиться с 250 тыс. до, скажем, 100 тыс.км.
Крайне не понравилась расположение педалей тормоза и сцепления. На тест-драйве ездил на автомате, а в салоне (в выставочном экземпляре) я дискомфорта не почувствовал. Но пока доехал до дома (километров 60), то ноги свело до судорог. По моим впечатления педали чрезвычайно задраны вверх, поэтому буду искать каким образом их можно отрегулировать, чтобы немного понизить.
В салоне установили подкрылки. Оказалось, что при максимальных углах поворота штатные колеса (15\185\65) их задевают. Напрягает мысль - как это будет выглядеть зимой на установленной шипованной резине?
Ещё одна неприятность. Когда едешь по дороге с небольшими точечными неровностями (типа рашпиля), то эти неровности отдаются частым дребезгом в педали. У меня такое было и на прежних машинах, но такая засада появлялась только после 30-50 тыс. км. пробега. А тут прямо с салона! Непорядок!
Не понравилась штатная магнитола. Звук динамиков очень монофонный, не объемный. Надо устанавливать дополнительные динамики или менять магнитолу.
Ещё удивило отсутствие на панели приборов датчика температуры двигателя (в моей комплектации). Это какое-то новое веяние в автомобилестроении и оно мне не нравиться. Этот датчик позволял не выходя из салона контролировать работу термостата и наличие антифриза. А когда загорится контрольная лампа перегрева будет поздняк метаться.
Ещё один камень в сторону салона. За перечисление денег на счет банка салон берёт 0,3% от стоимости автомобиля. Об этом я узнал только на кассе, во время оплаты. Типа, салон свою комиссию перекладывает на плечи покупателей. С какой стати ? Раньше я с таким не сталкивался.
Ну и может меня кто проконсультирует как, используя функциональность мультируля, сбрасывать показания счетчиков? Мне никак не удается обнулить счетчики километров и сбросить экономичный режим работы двигателя. В мануале сказано, что следует одновременно нажать на руле кнопки trip и reset. Я перепробовал нажатия во всех комбинациях. Не помогает :(. Что не так ? Попадал кто-нибудь в такую засаду ?
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Машинка внешне современная и довольно привлекательная. Я перепробовал все опции и все они работают без нареканий.
Высокий клиренс даже в районе пяток задних пружин.
Мягкая подвеска, чем-то напоминает нашу шестёрку. Пока полицейских переезжает очень комфортно.
Очень мягко закрываются двери. Говорят, что со временем уплотнители разболтаются, но пока они меня только радуют.
Оказалось, что высоким людям комфортнее сидеть именно в хэтчбэке, чем в седане (из-за угла покатости крыши). Имейте в виду.
На выставочном экземпляре стоял аккумулятор на 48 А\ч. У меня под капотом я разглядел на 60 А\ч. Спасибо!
Выше 3000 об. я мотор не раскручивал, но движок представляется довольно резвым. Посмотрим, что будет после обкатки, и когда сброшу ECO.
На прощание в салоне подарили годовую карту Assistance. Я никогда ими не пользовался, но мало ли …Кто знает, когда ему пригодится эвакуатор?