Всем здравствуйте.
Жизнь не стоит на месте, технический прогресс и технологии , в том числе и маркетинговые делают свое дело и вот и настал момент обновления транспортного средства. Выбор был сделан давно, еще в момент появления дорестайлинговой версии RIO. Отзывы на "Дроме" по данному авто прочитаны были все ))
Коротко о себе: 41 год, участником дорожного движения стал в 20 лет - первое средство передвижения мотоцикл Jawa 350, мечта наверное все мальчишек 80-90 годов, красный, с задранной вверх рамой... может когда-нибудь и отыщу фотографии тех времен, сделанные на "мыльницу" и распечатанные в фотолаборатории... через 3 года захотелось иметь крышу над головой при передвижении из точки "А" в точку "Б". Решение однозначно - нужны права на категорию "В", 3 месяца учебы в автошколе, экзамены сданы успешно, документ получен. После недолгих поисков (права ж есть, хочется ездить) приобретен ВАЗ 2109, вишневого цвета. Машин был битый, крылья крашены кисточкой, в панель приборов встроены светодиодики, резина на всех четырех колесах - разная )) Эх.. молодо-зелено... все это было обнаружено только по приезду в гараж, но ездить хочется и реанимировать надо. Эта машина научила меня многому. В 2008 году ее купил мой однокашник за символические 25 тыс руб. В 2009 году куплен FORD FOCUS, хетчбек, выпуска 2006 года, с пробегом 60 тыс. , и в августе 2017 сдан в трейд-ин с пробегом 212 тысяч километров, намотанных по дорогам Ярославской / Тверской / Московской областей.
Итак... имеем автомобиль KIA Rio. 2017 года выпуска, рестайлинговый кузов, комплектация Lux FCC. линзованный свет ,передние и задние тормоза дисковые, панель приборов Супервижн, климат-контроль , светодиодные ДХО, АБС, черный перламутровый цвет и пустой топливный бак )) Выехал, заправился. Постановка на учет заняла пару часов, регион уже "...799".
Проехал за неделю 450 км., ночью сразу понял что на Фокусе головного света у меня не было, освещение дороги ровное, четко видна граница, если вместе с ПТФ - вообще красота. ДХО включаются только при отпускании ручника. Пока обкатка, движок стараюсь не крутить, хотя он на это провоцирует )) , в режиме 90 км/час - 1800..2000 об. Передачи перебирает незаметно, за 3000 оборотов редко стрелка забирается, но пару раз пришлось топнуть по педальке, бодренько так набирает. Кстати, зеленая лампочка ЭКО - пока очень помогает в обкатке, в будущем может и отключу. Красную подсветку бортового компа и магнитолы на солнце не видно совсем, для меня не критично.
Обзор сзади после хетча конечно не айс, но плюс высокой полки в том, что фары едущих сзади не слепят в зеркало заднего вида. Для меня это скорее плюс, нежели минус. Про багажник говорить не буду, все в курсе, вместимость уже успел оценить, если в Фокусе приходилось распихивать половину по салону - здесь все влезло и еще место осталось.
Расход держится в 9..10 литров, до заявленных производителем цифр еще далеко.
В планах - шумоизоляция салона, подкрылки.
За сим пока все, по мере новых впечатлений буду добавлять отзыв
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2011 по 2017
Киа Рио 2017
10.09.2017
Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan
Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"