Уважаемые дромчане, всех приветствую))
Достаточно давно слежу за отзывами, вот и сам решил поделиться своим "первенцем", тем более есть повод.
Начну с того, что при просмотре многих отзывов, люди пишут о муках выбора и т. д. и т. п., но это явно не мой случай...
Предисловие.
Автомобильная жизнь начиналась с 2011 когда у меня появился Volkswagen Polo Sedan, брал у официально диллера, все честно и грамотно, да и ценник на тот момент был приемлемый. Примерно, чуть больше чем за пол миллиона, подогревы сидений (передних разумеется), полный стеклопакет, да еще и с автоматом, счастья было вагон, правда без кондея, но кто об этом тогда думал.
Спустя некоторое время обзавелся чехлами на сиденья, сигналка появилась, в общем машинка радовала глаз и кошелек, расход по трассе был 5,5-5,7 (один раз ночью по ТТК показал 5,1 !!), ТО было регулярное у диллера пока гарантия не кончилась, потом уж своими силами начал обходиться.
В 2016 поставил кондей (Фрост) из за пополнения в семье, так бы может и не ставил.
За все время, наездил 130 000 км., НИ ОДНОЙ существенной поломки, надежнейшая машина, может конечно мне такая попалась, но факт есть факт.
Зимой менял аккумулятор, заводской не выдержал русской зимы, да и время ему было пора на покой.
Но время берет свое, и конечно 6,5 лет круглогодичной эксплуатации дают о себе знать, начал задумываться о смене коня...
Выбор.
Сразу скажу, что рассматривал новые машины класса B, так как планировал сдавать "полюшку" в трейд-ин и добавить около 500 т.р.
Новый, современный Поло, на мой, субъективный, взгляд, уж внешне то точно, не сильно изменился, в салоне как то обыденно... даже на тест драйв не пошел,(фото хватило) хотя отношусь к этой модели с большим уважением.
Солярис... как на фото синюю подсветку увидел... все не мое))) даже ни одного обзора не видел)
Рио, вроде по лучше, тем более что у родителей 2015 года в люксе, но приборная панель прямо разочаровывает, эти три колодца... да и правое из них полностью отдано шкале уровня топлива... полностью.. ну куда такое огромное)
Динамика на 1,6 АКПП норм, порадовала, подвеска жестковата, но не критично, шумка по лучше, а вот
гидроусилителя по сравнению с поло, такое ощущения что вообще нет((, сидеть, лично мне (189 см) не очень удобно, правая нога на весу, колено не достает до торпеды, как ни регулируй сиденья...
В общем не вариант... что еще...
Отечественных коней даже не рассматривал, сорри, но не доверяю. Китайцы, еще не доросли, Форд не потяну, а Шевроле внешне не ахти.
Просветление.
Подумав, (это было лето 2017) решил отложить до следующего года, раз ничего не нравиться...
И тут по телевизору реклама... Новый Рио 2017 4-ого поколения красного цвета, едет такой, весь из себя, девушку в красном платье с дороги подбирает и едут они, значится в горизонт, в общем хеппи енд.
Сразу поднял инфу, и тут первое фото салона... вот оно... выглядит почти как Оптима, а это то уже другой класс, внешне тоже не мало изменений, на вкус и цвет, как говориться..., а мне нравиться (как и Спортейдж) хотя многим совсем не мил его экстерьер.
Что по комплектациям, по деньгам подходит Comfort и Luxe, по содержанию и ценнику, разница не велика, в дельте 25 т.р. мы имеем климат, вместо кондея, светодиоды ходовых огней и еще по мелочи...
Иду к диллеру, стоит.. посидел, шик... тест драйв... шик..
В общем все, выбор очевиден, поехал переваривать.
Через пару дней созвонились, машины есть, приехал, отдал свою (уже бывшую) "полюшку" на растерзание "трейдынщикам", сколько говорят хочешь за нее... я говорю ниже 300 не отдам, они, ну не знаем.. будем считать))
В итоге нарисовали мне 310)) ну думаю ладно, сам бы я ее дороже 320 не подал бы (были небольшие кузовные повреждения, сколы на капоте и бампере).
Цвет, только серебро, как сказал, недавно, друг, это лучший цвет который когда либо был придуман человечеством (многие конечно не согласятся) но повторюсь на вкус и цвет.
Комлектацию выбрал Luxe, плюс допы, сигналка, картер, подлокотник (нет его в люксе... пипец, что за люкс такой), и тонировку манагер подарил.
К моему удивлению после всех подсчетов, скидок и допов, машина получилась дешевле заявленной начальной цены.
Решено.
В общем, заказал.
И сегодня забрал, радости, конечно, как обычно вагон))
Вроде все проверил, все работает, буду проверять по ходу, так как из салона до гаража 6 км. Как зарегистрирую, будет больше))
По первым ощущениям..., как отвечал Михаель Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил
"Новая", блин прав мужик, новая есть новая.
Внешне она кажется раза в полтора длинее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конено не линзованые, но зато светодиоды радуют.
Задница на любителя, но кому нравится Спортейдж, тому и она приглянется, вопрос только с пустым пространством на крышке багажника...
Инсайд
Ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, Киа Рио бы у меня никогда бы не было, прям немчурой отдает куда не погляди, тем более, что отъездив 6,5 на каком, никаком но немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе.
Конечно в с равнением с поло, шик, все, как бы подтянуто, натянуто (как пружина), подвеска такая плотненькая, по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на Фольце было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в Рио предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка на мой взгляд сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с Кио 3-его поколения).
Обзорность не плохая, только дворники оставляют слева грязюки сантиметра 3-4, по моему многовато.
Приборная панель, то что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран.
Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсорики) для радио сойдет.
Итог.
Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами))
То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделится первыми ощущениями, ближе к нулевому ТО еще напишу.
P.S. Если чего не так, особо не серчайте опытные "дромоводы" отзыв первый, так сказать пробный.
Пишите чего думаете, отвечу на вопросы.
Всем спасибо за внимание.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2011 по 2017
Киа Рио 2017
10.09.2017
Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan
Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"