И так, всем привет. Значит всю мою сознательную жизнь, у меня были только японцы прульки,(не считая первого авто Ваз 01. 77 г.в.) в количестве шести штук, от 1.5 л. Хонды Цивик, до 2.5 л Ниссан Стаджиа(он же Скайлайн). Но все они были далеко б.у. и конечно постоянно приходилось что-то ремонтировать. В общем надоело мне лазить в мазуте, к тому же цены на авто в 15 г. стремительно росли, и я решил поездить по авто салонам, посмотреть машинки. С начало заехал в салон Фольцваген, ни кто особо не встретил, обстановка не радужная, ну да ладно. Посмотрел Полика, пообщался с менеджером, авто сильно не впечатлило, тем более с моими финансами смотрел "бомж" комплектации, и Поло тогда мне показался довольно унылым авто. Дальше был салон Хендай, присмотрел себе черного Соляриса, но вот менеджеры на тот момент у них были просто зажравшиеся, особо ни чего не рассказывали про авто, на мой вопрос о доп. скидках, ответили что у них и так все хорошо, и если меня что-то не устраивает, то я могу посмотреть авто другой марки.... Ну думаю поеду еще в Киа, и если там так же как в двух предыдущих, то поеду домой и буду дальше ездить на своем Цивике. Стоило мне зайти в салон Киа, как ко мне подошли менеджеры с вопросами что я рассматриваю и чем помочь. В итоге я посидев в Рио, вдохнувший запах новой машины, решил остановится на ней. Конечно не обошлось и без проблем, менеджеры видя мои горящие огнем глаза, и желания купить новое авто, развели меня с моим Цивиком(который был сдан в трейд-ин) а точнее забрали его по очень низкой цене, хоть изначально договаривались о более высокой стоимости моего авто. В общем хватило мне только на самую бедную комплектацию "барабан" и я все равно счастливый уехал домой. Это потом до меня стало доходить что мог продать свое авто на много дороже и соответственно взять новый автомобиль в более высокой комплектации. Но как не странно в салоне об этом не думал, как заколдовали, черти))). Значит первые поездки по трассе, выявили очень не приятные качество КПП данной комплектации, а именно то, что она оооочень короткая, на 3т.об. скорость была где-то 95-97 кмч. если же ехать со скоростью 120кмч то стрелка тахометра уже находится на отметки в 4т.об.,... просто жесть...Следующая проблема была в жесткости подвески и ее короткоходности, первое время на трассе при проезде неровностей, авто отпрыгивало чуть в сторону, и его приходилось возвращать на свою траекторию. Даже с этими косяками машины, я был доволен авто, эйфория мать ее))) Многие пишут что у них очень большой расход топлива. У меня с самого начала с этим было все в порядке, хоть я и люблю частенько топнуть на педаль газа, но больше 8 л. расход у меня не поднимался. Так же, на данный момент в салоне нет ни каких стуков,скрипов и тому подобного, да и проблем(кроме разбитой рулевой втулки ценой в 300р) не было. Ну дальше, решился на доработку авто. Хоть и со временем подвеска стала чуть мягче и комфортней, но все же управляемость на скоростях выше 110-120 мне не нравилась, приходилось постоянно подруливать, а на скоростях 150-160км. было уже очень страшно и я просто вцеплялся в руль и не мог и на секунду отвести глаз от дороге. В итоге, я наткнулся в Ютубе, на человека по имени Андрей Крутско, который дорабатывал свой Солярис путем установки пластин под ступицы и изменения развал-схождения задних колес.(много чего еще) В итоге я заказал у него данные пластины, которые были поставлены в тот же день как пришли. По истечению некоторого времени, я все же выставил подходящий угол колес и авто ПОЕХАЛО. Теперь управляемость на много лучше прежнего, и на скоростях и 160 и 180 я еду довольно спокойно, машину не швыряет и не кидает от первой попавшейся кочкиямы. Дальше я заказал штатную магнитолу у одногруппника ВКантакте по Рио, и она была поставлена так же в день прибытия. Да, мне дилер поменял пластиковую накладку на руле на новую из-за потертосте, при чем поменяли на мультимедийную)) Что-то вроде номер по каталогу у них одинаковый. Ну что, дошло время и до КПП. Полазив по интернету, нашел 6-ст. кпп аж в Челябенске за 20 т.р.)) Решил заказать. Пришла она через недели 3 и по традиции была в тот же день установлена, что оказалось довольно не сложным занятием. Так что теперь у меня Рио с 1.4 ДВС и 6-ст МКПП. Ездить по трассе стало на много приятней, теперь при 120кмч у меня обороты чуть выше 3т(замечу что это честная скорость по GPS) а при 4т. об. когда раньше скорость было 120 теперь 150кмч. Машиной доволен, цена-качество оптимальное, да и к тому же "лучшее авто-это новое авто" Всем счастья и добра!))
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2011 по 2017
Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan
Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"