НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Rio c 2011 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Рио 2014

Автор TR0Y88

31.12.2016

Ездил я себе спокойно на Nissan Altima 2003 года на автомате,но нет же,надо было,черт,наверное,попутал связаться с шлаком корейским по имени кия рио...Послушал друзей-советчиков,а-ля бери ЗАТОНОВУЮ,гарантия,будешь ездить и бед не знать и все в этом духе...Хотя на Nissane проездил 5 лет и почти 180 тыс.км и был доволен как слон.Менял только расходники,помпу,радиатор и тормозные диски за все это время.И вот,послушав любителей кредитных помоек и всяких офисных клерков,решил взять новую,попробовать,так сказать...Приехал в киа Центр Шереметьево и сдал свой Nissan со слезами на глазах в трейд-ин в зачет нового,как я тогда думал,автомобиля.Оценили неплохо,в 300 тыс. рублей.Добавил еще чуть больше этой суммы и взял за наличные (кредиты не терплю и никогда не возьму) киа рио(в дальнейшем-шлак). Брал специально на механике,хотел экономичнее автомобиль после Ниссана,да и езжу в основном по Московской области,так что механика была оптимальным вариантом.Конечно,пытались впарить мне хитрые манагеры мне и зимние шины,а также коврики и прочую мелочевку по космической цене,но я их завуалированно послал и купил все это сам в 2-3 раза дешевле.Хотя скидку сделали и на том хорошо.
Ну что сказать,первые впечатления,как только выехал из салона,были очень удручающие.Все скрипит,кряхтит,шипит,после Ниссана трогал пластик и хотелось блевать только от него.Его что,делают из переработанных отходов?Мало того,что он дешманский,так еще и царапается на раз.Сиденья тоже представляли из себя тканевые изделия из самых дешевых материалов,а-ля логан.В Ниссане все было мягко и добротно,этот светлый велюр,просто приятно было и по-домашнему уютно.Между этими машинами пропасть в 11 лет,и было такое ощущение,что шлак этот корейский отстал лет на 11 от американца (позже я узнал,что японский породистый праворуль  еще баще,чем тот что собран в США).Кочки все чувствовал на себе.Ездишь как-будто на телеге,хотя опыта не было,но походу телега комфортнее будет(кто ездил на телегах-отпишитесь).На Ниссане просто плыл,как на лайнере.Бак был почти пустой,еле дополз до заправки.Залил полного бака 95-ого и поехал домой,утешая себя,что зато новая!Девушка одобрила экстерьер,поначалу даже ездила со мной и улыбалась,чувствовала себя человеком,мол пересели с пропуканного авто 2003 года на новое авто(пропуканное манагерами и сервисменами-перегонщиками,которые катают этот шлак с автовозов и по автосалону).Но , чем больше мы ездили на этом шлаке,тем меньше становилась её улыбка...Сам я работаю архитектором и часто мотаюсь по трассам двухполосным.Привык на Ниссане с его 2.5 литрами обгонять фуры,как нефиг делать.А тут я как не пытался раскочегарить этот шлак,ну никак он не позволял мне совершать обгоны с комфортом!Хотя я соблюдал все нормы обкатки и до 5000км я даже не крутил выше 2500 оборотов.Обгоны для меня  стали напряжными,запланированными за километры маневрами.Вот начинаешь обгонять после появления прерывистой,а там фурист чуток на тапку нажал(да бывают и такие,хотя дальнобоев уважаю) так я его километр еще обгонял!Благо машин не было,а так порой выходишь на обгон и потом приходится прятаться обратно.У меня у бывшей был Ниссан Микра на автомате с 1.2 и то легче обгонялось!Или вот ты начал обгон а сзади тебя уже на скорости несется и висит на хвосте какой-нибудь Ауди или Субарь,и ты газуешь,чтобы успеть,напрягая торопыг(кто-то скажет-это их проблемы,но все равно не приятно чувствовать себя помехой). Помню на Ниссане я так обычно всех нагонял и пристраивался за тазиками при обгоне. Про обгоны автоколонн по несколько штук вообще забыл,дай Бог одну-то фуру обогнать( на Альтиме обгонял по 5-6 длинномеров легко!). Ну, это ладно,сам виноват,надо было брать 1.6,кричали мне мои офисные друзья,хотя я очень сомневался в большой разнице и позже,проехавшись с таксистом,убедился,что и эти 123 дохлых ишака недалеко ушли от тех 107...
На 12000 км,заправившись 95-ым бензином на одной заправке (распространенная сеть,поливать грязью не буду,раньше заправлялся на Nissanе там 92-ым и все было гуд,скажу лишь что начинается на 3 буквы,соответствующие региону субъекта с кодом 116),загорелся чек!Хотя на этой корейщине я старался заправляться только на Газпроме и всегда 95-ым.Евро-шмевро,что уж там.Чек через день пропал,но ничего хорошего это не сулило.И вот,через неделю,джеки чан загорелся вновь и уже не хотел потухать.Я поехал к дилеру,мол что творится с этим шлаком?Они продиагностировали,почесали репу,прикинули,что плохой бенз,лямда,каталики и прочая хрень.Спросили,где заправлялся я.Перечислил все заправки.Как услышали название той самой заправки,где впервые загорелся чек,прицепились к ней.Мол сам виноват,залил шлак-убил шлак...Ну я отправился на заправку и потребовал сертификат о качестве.Руководство заправки клялось,что бензин у них чище,чем слеза младенца.В подтверждение через 2 недели предоставили все документы из лабораторий.Я отправился к дилеру этого шлака.Мол вот же,они не виноваты,устраняйте косяк своей тележки сами.Они развели руками и сказали,что тоже не виноваты,и вообще все документы -липа,только мы честные и с подлинниками.Судитесь с заправкой.Я хотел,честно говоря,засудить дилера,но прикинул,даже не в деньгах вопрос,они имелись,хотелось пойти на принцип,но время,нервы,вот их уж точно не вернуть.Ок,буду ездить с чеком,машина с пробегом 15 тыс. а уже проблемки начались.И где же эта гарантия,про которую орут любители авто с салонов?А она,наверно,только на то,что не ломается,или на сквозную коррозию,то есть только если шлак сгниет в дырку,как тазик 30-ти летний,тогда милости просим...А ржавчина на арках при пробеге в чуть больше 70 тыс. км это уже не в счет...По поводу чека советовали газануть сколько есть мочи,может,засор продует,но я разогнал этот шлак на МКАДЕ ночном ашь до 190 км/ч но толку было 0,да и опасно на нем так рисковать даже на пустой дороге,на трассе при фурах и колейности и так этот шлак ходит ходуном на скорости чуть выше 100 км/ч,думаешь,вот-вот продует его в кювет(опять же,на Микре и то было спокойней).На пробеге 30тыс. кончились тормозные диски...Не рановато ли?Хотя что ожидать от корейско-русского убожества из китайских комплектующих...На Альтиме их менял 1 раз за 180 тыс.!Где-то тысячах на 140...На пробеге 35000км,задний подшибник приказал долго жить.Ближе к 40тысячам -аморты начали течь,как моя бывшая...Я думал хоть сотку они должны отходить,ведь я по ямам не летал и ездил по неплохим подмосковным трассам бережно.Редко возил больше 3-ех человек и из грузов самое тяжелое-посудомойка,а так в основном холсты и полотна...Но видимо сбощики кореешлака решили,что надо менять раньше,а то ездят тут всякие по сотни тысяч без ремонта,а им-то надо кушать тоже...Очень быстро пробег приблизился к 50 тысячам,горел чек,появились сколы на капоте и он заржавел (к 70 тыс. был покрашен по Каско),там где ручки дверей красовались следы от ногтей!Они что,красили его толщиной в 0,0000100500 наномикрон?Экономия на каждой мелочи.Ближе к 60 тыс. появились уже серьезные проблемы,зимой радиатор лопнул на трассе(Альтиме с общим пробегом ближе к 400 тыс. это было простительно,и этот пробег еще небось скручивался в США перед привозом),а тут почти новая машина...Хорошо,двиг не перегрел.Сцепление тоже приказало долго жить,поменял корзину,но стало переключаться с хрустами,задняя передача периодически отказывалась включаться,надо было 2-3 раза выжать сцепу,синхронизаторы тут есть или это логан?Подскажите,хотя раньше включалось четко...Стекло треснуло,оно тоже как-будто китайское,любой мелкий камешек оставлял скол и в итоге пошла трещина,к 70 тыс. уже стало мешать.Поменял на оригинал.Перегорели лампы ближнего,заднего стопа(На Ниссане за все время прогорел только задний фонарь). Где-то на 70-ти с чем-то тысячах,газелист сдавая назад рихтанул мне капот,испортил бампер и решетку.Теперь при продаже не напишешь "Не бита,не крашена,любые проверки".Ну ладно,зато покрасили от ржавчин и сколов капот по КАСКО.К 80 тыс. умер аккум,начал барахлить генератор.Поменяли.Стала глючить сигналка,машина уже начала раздражать мелкими и не очень поломками.На 90 тыс. двигатель уже начал работать шумнее.На холодную зимой,казалось постукивает или дизелит,как колхозный трактор,хотя всегда делал ТО не через 10-15 тыс. км,как вас разводят официалы,а через каждые 8 тыс.км. Ремень менял для спокойствия на 50 тыс.км,взяли большую сумму,но выхода нет,гарантия бы слетела(хотя нафик она вообще нужна,если любая крупная поломка было следствием "неправильной" эксплуатации,приходилось выбивать из этих дилеров вилами устранения этих поломок.Чек так и не пропал,к 70 тыс. машина еще больше потеряла тяги,велосипедисты уже быстрее меня разгонялись.На 90 тыс. ,услышав звуки тарахтеющего двига,уже поехал сам разбираться к своим кулибинам,заодно припаял лампу чека к аккумуляторному индикатору,чтобы он гас вместе с ним.Короче,проехав,за 1.5 года 100тыс. км по трассам,авто превратился в унылый утиль.Одноразовая машина,максимум на 150 тыс. км,если будет ездить дед до дачи или мама до детсада и холить ее и лелеять.По сравнению с Альтимой,это как пластиковый стаканчик-рио,граненый толстый стакан-Альтима.Ниссан покупал с аукциона США с пробегом 177 000 миль(и то он скручен был,наверно) проездил 112 тыс. миль (180 тыс. км!)и за 5 лет почти ничего не делал!Мало того я получал кайф и продал его за столько же (вернее сдал в зачет этого шлака,о чем жалею)за сколько купил 5 лет назад!В итоге последней каплей,которая была причиной избавления от утильного шлака,стал упавший снег с крыши (спасибо тебе,а то все хотел продать,но никак времени не было).Из-за снега,фольгированный рио помялся,как-будто я сбил лося.А стоявший впереди Крузак получил только царапины.После этого я задумался всерьез о безопасности себя любимого и своей пассии и выкинул этот шлак на продажу по бросовой цене.Забрала компания по покупке битого хлама по бросовой цене,но мне уже было все равно и я продал дешево,были деньги,добавил и купил японческую  Камри именно японской сборки (не путать с питерским шлаком,собранным кривыми руками пьяных Вась,с ржавеющими капотами и покрашенные чуть лучше риошлака,недалеко ушли)Сейчас на Камри проехали почти 50 тыс. и все отлично.В последнее время ездит только девушка.Автомат все-таки.Сам присматриваю либо что-то из Лексусов, либо Маркообразные и Крауны последних годов выпуска.Но ценники там космические за правый руль,хотя апатии нет,ездил пару месяцев на Марке девяностике.Обгонять куда уж проще,чем на шлакорио с убогим пакетом молока и которого ветром сдувает от фур.Японская сборка на самом деле на высоте,и многие старые праворули только подтверждают это(сказочники,кричащие об одинаковом качестве российской,арабской,английской сборки и японской могут идти отныне туда же,куда пошли в итоге советчики купить киашлакорио,то бишь на Юг,только с сельским говором надо произносить)Сравнивать сборку Японии и остальные,это как обычный Iphone и китайский.Вроде одинаковые-но такие разные.Или швейцарские часы и китайский аналог.Тоже это понял, покатавшись на японском блюберде друга,и однажды сев в салон убогой альмеры очередного таксиста...)На корейский фольгошлак больше в жизни не сяду,сравнить его могу только с первым своим тазом 12-ой модели,уровень почти тот же,только в чуть красивой обертке и еще таз стоил 100 тыс. А это недоразумение китайское в сумме почти 700 тыс. со всеми вложениями и нервами того не стоит.Альтима почти в 3 раза дешевле была,но в 300 раз лучше,чем это недоразумение из фольги.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan

Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.