НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Rio c 2011 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Рио 2013

Автор 551920

31.12.2016

Добрый день.
Владею Kia Rio третьего поколения, седан, дорестайл.
Год выпуска 2013. Двигатель 1,6, 4-АКПП, комплектация Prestige.
Пробег машины на момент написания первой главы отзыва 25 900 км (29 декабря 2016). Пройдены три плановых ТО у дилеров и сделаны две межсерсисные замены масла в двигателе.
В отзыве расскажу о том, почему выбрал эту машину, как выбирал, чем думал, когда выбирал,  на что рисковал нарваться при выборе, от каких вариантов отказался и почему, чего ожидал от  этой машины и что получил, и так далее.
Расскажу о цифрах по стоимости владения Kia Rio – 3. Я аккуратно считаю каждый рубль, просто для личного спокойствия, свожу все траты в наглядную таблицу.
Отзыв будет информативным, с подробностями.
Для твоего удобства, Читатель (автомобилист, земляк, соотечественник, товарищ по модели)))) поделил отзыв на главы.
Будет интересно и познавательно, обещаю.
Глава первая: чем я думал или кто надоумил)))
Когда читаю отзывы других авторов о Kia Rio – 3, то слышу жалобы на конский расход бензина, убийственно жёсткую ходовку, скрипучий салон, царапающийся пластик и конечно тонюсенький слой краски на кузове.
Нет. Не всё так плохо.
Либо читаю восторги новичков, у кого эта машина первая, водительского стажа и жизненного опыта почти нет, поэтому не отзывы, а реки «слёз счастья».
Нет. Не всё так просто.
Когда читаю отзыв о машине, мне важно и интересно знать хоть немного об авторе отзыва.
Кто он, этот автор? И почему я должен ему верить?
Офисный труженик «за тридцать», решившийся на машину из салона в кредит?
Бывший мажор, разменявший папин Aston Martin на бюджетного корейца?
Работоголик, с 18 лет вкалывающий на работах и (о, чудо!) накопивший на свою первую новую машину?
Вчерашний выпускник ВУЗа, вложивший в новую машину свадебные деньги?
Закоренелый марковод-праворулец, внезапно заработавший сумму доплаты на покупку свежей машины?
Кто?
На мой взгляд, от личности автора отзыва и от его автомобильного опыта зависит как содержание отзыва, так и полезность этого отзыва для читателя. Ведь мы тут пишем о серьёзных вопросах: о машинах, которые стоят больше полумиллиона рублей. Давайте без ребячества: полмиллиона денег за машину – это серьёзный вопрос. Ведь да?
Мне 34.
Живу в Новосибирске.
Работаю на «работе», периодически меняя «работу» из-за желания начать жить в радость, а не ходить по кругу «понедельник-пятница-понедельник». Постоянно что-то предпринимаю, догадываясь, что работа в найме не подарит мне загородного дома в три этажа и пенсии на Гавайях))))))))
За рулём восемь лет. Всякое бывало))))
Rio – моя четвёртая машина.
Теперь оооочень коротко об опыте, подаренном предыдущими тремя машинами.
Опыте, который привёл к решению приобрести Kia Rio – 3.
Решению спокойному, обдуманному десятки раз.
Первая машина.
Honda Logo 1999. Хэтчбэк. Двигаель 1,3, АКПП. Бюджетнее уж не придумаешь. Не бывает бюджетнее машин, произведённых в Японии))) После Бог знает, какого по счёту хозяина. Натерпелся, наремонтировался, наматерился от души, друзья. Первая машина в мои 27. В дооооолг!)) Была куплена за 155 000 рублей в марте 2009 года. Других вариантов иномарок в 2009 году за эти деньги не нашлось.
Вторая машина.
Mazda Demio 2004. Хетчбэк. Двигатель 1,3, АКПП. Заметили? Я последовательный)))) Я не знаю, чем я смотрел при выборе этой машины и чем я думал, когда передавал продавцу наличные в обмен на потрепанный ПТС 25. Наверное, думал я тем самым  местом, которым адекватные люди ищут приключения или чуют ситуацию. А смотрел – не иначе, как через плотную повязку на глазах. Но так вляпаться, как умудрился вляпаться я с этой второй машиной – это надо иметь талааааант. Был близок к решению вообще не покупать машину после этих трёх лет пыток.
Мазда была куплена в ноябре 2011 года за 273 000 рублей. Если вы решите, что мне надо побеседовать с психиатром после принятия таких условий сделки, то я вам руку пожму и по плечу похлопаю: добрый вы человек))))))))
Третья машина.
Toyota Aygo 2008. РОБОТ!!! Двигатель 1,0 (три горшка), хэтчбэк, купе (две двери).
Была куплена в апреле 2013 года за 360 000 рублей.
Я безнадёжен, да?))))
Через несколько абзацев вы убедитесь, что эти подробности - не зря.
Вы будете смеяться.
Громко смеяться, обещаю. Не исключены случаи продолжительного беззвучного смеха с поскуливаниями и промакиванием слёз. А также приступы икоты.
Третья машина, я называл её с любовью «Айгоша», вычистила мою карму полностью. Страдания и самоедство – лучшие санитары кармы. Кармические санитары)))
Если у кого была любая Toyota на роботе, то и объяснять не придётся, в чём приключение. А у кого не было машин на роботизированной коробке передач (дай вам Бог и в дальнейшем такого везения!), то, чтоб вы понимали: решение об установке робота (РКПП) признано компанией Toyota наиболее дорогостоящей, громкой, грубой ошибкой за всю историю марки Toyota.  
Если нанять за серьёзные деньги человека-злюку, мизантропа и поручить ему придумать немилосердный способ разрушить нервную систему автовладельца, то он, скорее всего, изобретёт РКПП.  Он же одобрит решение оснастить этим инженерным провалом миллионы малолитражек. И будет потирать ладони, злобно хохоча в своём злодейском логове.
Айгоша была моей первой «свежей» машиной. Самоход из Германии. Первой машиной, которая была похожа на новую машину. Первой машиной, которая заводилась (без промежуточных прогревов) в – 35С с первой прокрутки стартера. Первой машиной, двигатель которой не кушал масла. Первой машиной, которая не сыпалась и не потрошила кошелёк.
Всё испортил робот.
Хуже, противнее, ненадёжнее в эксплуатации и дороже в обслуживании коробки, наверное, не придумать.
Новички! Когда слышите «робот!», бегите! Бе-ги-те! Не оборачиваясь.
Как начиналось решение пересесть на Kia Rio – 3?
Присматриваться к Kia Rio - 3 я начал ещё в 2014-м.
Я тогда поехал в Москву (на Айгоше, кстати, да, да! 3 500 км в один конец)))
И в один из летних вечеров пятницы знакомый «покоритель Москвы» позвонил с предложением погонять на только что купленном им (с рук, пробег 30 К) Kia Rio - 3 по ночной столице.
Выходим с двумя товарищами во влажную московскую ночь, топчемся у подъезда, начинаем замерзать. И слышим, как за квартал от нас начинает грохотать музыка. Это наш товарищ – новоиспечённый рио-вод едет по дворам. Подруливает к нам. Музыка долбит из окон так, что лавочки у подъезда подпрыгивают над асфальтом.
Сели вчетвером (считая водителя) в Kia Rio – 3, седан, 1,6, МКПП, полетели. Это было здорово!
Я-то привык считать «комфортной» Айгошу, с её литровым сердечком и игрушечной динамикой. А тут – прям машЫЫЫна! В салоне тихо, штатная музыка «качает», разгон радует.  Да ещё водитель попался – лихач неотесанный. Та поездка по ночной Москве очень впечатлила. Тогда я подумал, что пересел бы на такую машину с радостью. Зерно этой мысли упало в почву моего сознания и, видимо, начало приживаться там.
Прошло время.
Москва отхлестала меня оплеухами реальной жизни по наивной провинциальной новосибирской морде. Я сопротивлялся желанию уехать обратно довольно долго и настойчиво. Но запасы терпения и здоровья не бесконечны. Пришлось возвращаться.
Помню, как в конце января 2015-го, в Крещенские морозы, когда даже в Москве похолодало до -18С (в Новосибирске в этот же день было -36С), я в четыре утра  утрамбовал багажник и половину салона Айгоши пожитками и тронулся обратно в Новосибирск. Не знаю, где были мои мозги. Не спрашивайте.
Но доехал.
Правда, с экстренной аварийной остановкой в Татарстане, ровно посередине между Казанью и Набережными Челнами. Айгоша ни с того ни с сего отказалась заводиться в – 20С. При том, что я купил новый мощный аккумулятор прямо перед поездкой. Через два часа выяснилось, что всего лишь замёрз стартер, и весь  необходимый ремонт - это отогреть стартер. Но я не знал этого,  когда в зимних морозных сумерках чёрная «лада-двенашка», затонированная в круг, тянула на тросе Айгошу в татарскую деревню!)))) Я лишь успел позвонить другу Лёхе в Москву и назвать номер этой двенашки))))))))
Осенью 2015-го Айгоша, на сервисе которой никогда не экономил, снова напомнила о своём единственном недостатке: РКПП.
Когда вы, обладая автомобилем за 360 000 рублей, платите 30 000 рублей только за предупредительную замену комплекта сцепления в роботе, чтобы не встать на дороге внезапно, а через 20 000 км пробега коробка «пищит», надрываясь, сообщая об ошибке …
Когда вы изучаете форум владельцев таких же машин, чтобы понять, что же делать и сколько этому напрягу ещё продолжаться и понимаете: лёгких решений нет и не ожидается…
Когда вы осознаёте, что скачок валюты, за которую ранее приобретался комплект сцепления, привёл к увеличению стоимости абсолютно ЭТОГО ЖЕ железа вдвое и цена ремонта теперь может составить 45К…
Вы осознаёте, что пришла пора заниматься не ремонтом машины, а её продажей.
Более везучему, более богатому владельцу.
Не со зла. Не из коварства.
Вы ж не гнилое ведро продаёте.
Или не машину, которую купили новой и угробили.
Вы продаёте машину на РКПП. На которую у вас больше нет нервов, нет бюджета.
Да, вы слегка недоговариваете покупателю.
Так же, как недоговорили вам в своё время. Эстафета обмана)))
Пищит и не едет.
Диск сцепления не дотягивается до корзины сцепления. Новый, оригинальный диск сцепления!!! Только диагностика (без ремонта и результата) стоит 3000 рублей. Да ещё нужно найти мастерскую, где есть сканер Toyota.
Купив машину, вложив деньги в её предупредительный ремонт, я остался без машины. Вот же зашибись!
Рыночная цена Айгоши на осень 2015-го (а это – один из наиболее редких автомобилей в России, рынка как такового нет) – 330 000 рублей. Я отмыл Айгошу до безукоризненной чистоты снаружи и изнутри, кинул объявление на Дром.ру и (впервые за свой опыт продаж машин) наклеил на заднее стекло А4 с номером телефона и «Продам».
И вот здесь я скажу о главном событии, которое определило сюжет всех последующих событий, связанных с выбором и покупкой моего Kia Rio – 3.
Незадолго до начала капризов Айгоши, когда Айгоша ещё была резвой и безотказной машЫночкой, я ехал по Новосибирску в преотличном настроении, свернул по делам в один из тесных новостроечных дворов и увидел розовую Toyota Vitz со спущенным задним колесом.
А рядом с машиной – красивую девушку, задумчиво поглядывающую на спущенное колесо.
Запарковался рядом, подошёл к «витцу», поздоровался с хозяйкой. Предложил помощь – получил одобрение.
Снял проблемное колесо, нашёл тот самый саморез, извлёк его пассатижами (да, да, у меня с собой всегда пассатижи)))). Затем распечатал недавно купленный комплект жгутов для ремонта проколов. Отремонтировал колесо на месте, накачал до нормы, прикрутил обратно. Хозяйка благодарно улыбалась.
Я пожелал удачи, отличного дня и настроения и побежал. В след я услышал от девушки: разрешите, я Вас хотя бы кофе угощу?
Ух ты. Приятно. Спасибо!
Да, я согласен. Когда, где?
Этот «кофе» привёл к тому, что с девушкой мы стали отличными друзьями. Умная, с добрым характером, умеющая слушать. Изумительный собеседник. И Друг.
К моменту, когда осенью 2015-го моя Айгоша запросилась к новому хозяину своими капризами, Девушка, Имени которой я называть не стану, была в курсе моих претензий к Айгоше. Настолько подробно в курсе, что имела право участвовать в решении вопроса с продажей Айгоши.
И даже – с выбором и покупкой машины следующей.
Девушка предложила мне ездить пока на том самом розовом «витце» (светлая память мужской гордости и пацанским понтам), и спокойно, не спеша продавать Айгошу. Чтобы не дарить крупную сумму скидки из-за спешки.
Я с благодарностью принял связку ключей от «розовой шкатулки». Я был так приятно удивлён, что мог взорваться от этого удивления. И от радости, что офигенные люди встречаются!
Я понимал, что розовый витц, расторопно транспортирующий мою работоголическую тушку по городу– это хорошо, но проблема с Айгошей (продажей неликвида на коробке, требующей ремонта) не решается.
Я не имел представления, какую машину брать. Я знал только, что мне нужна помощь при выборе новой машины. Чтобы не началась новая глава злоключений.
В один из вечеров мой хороший Друг и советчик))) решил, что мы едем к дилеру KIA, прокатиться на «максималочке» Rio. Присмотреться к машине, оценить, сравнить. Я же не могу вечно ездить на розовом витце, пока его хозяйка ездит на метро!
И вот с этого визита к дилеру, с более чем двухчасового тест-драйва Kia Rio – 3, в комплектации Premium (максимальная) начинается история приобретения машины. Нормальной машины!!!
Машины, которую сам бы я вряд ли выбрал по причине своей непробиваемой наивности!
Машины, мимо которой я постоянно смотрел, не желая замечать очевидного, умного решения!
Избыток ума у моего Друга (хозяйки витца) компенсировал недостаток моего собственного ума)))
Откуда взялась денежная разница для доплаты, как получилось откреститься от десятков ушатанных Рио со вторичного рынка и купить правильную машину - об этом в следующей главе, в ближайшее время.

Отзыв полезен? Да 1198 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan

Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.