НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Kia
  • Rio
  • III Sedan
  • Отзывы
  • КИА РИО 2011г 1,6 4АТ Премиум. Первые впечатления неискушенного владельца.

Kia Rio c 2011 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

КИА РИО 2011г 1,6 4АТ Премиум. Первые впечатления неискушенного владельца.

Автор alexGAZ3110

08.12.2011

КИА РИО 2011г 1,6 4АТ Премиум - первая иномарка в личном пользовании. До этого ездил на УАЗ 31602i, КИА СОРЕНТО (дизель+автомат), ВАЗ 2111. Основной пробег в последние несколько лет на ГАЗ 3110i 2001г.
ЧАСТЬ 1. Выбор.
В связи с увеличением численного состава семьи решили сменить старый добрый «крейсер» (газ 3110 двиг 406) на что-нибудь покомпактнее, поэкономичнее и с автоматом. Решающим стал вечер, когда мы первый раз попытались убрать базу от детской коляски в багажник Волги. При всех её размерах, от базы пришлось отсоединить два колеса, чтобы можно было подпихнуть под полку запасного колеса.
Решение принято - едем выбирать.
Первоначально мы настроились на Форд Фокус3, но посмотрев в живую в салоне хечбек и седан, даже не стали брать тест-драйв – не удобно садиться и выходить из машины (мешает выступ на передней панели), багажника по факту – нет!
Шевроле Круз отпал при первой же попытке пойти на обгон на тест драйве (1,6 АТ). Нажимаю на газ, обороты двигателя за 5000 об/мин, и там где на газ 3110 я видел бы впереди идущий автомобиль в зеркало заднего вида, я с этим автомобилем только поравнялся. Менеджер на мой немой вопрос ответил – а что вы хотели только 1,6 - с 1,8 намного лучше.
Новый Ситроен С4 очень понравился внешне. По салону разве что смутили излишне вертикально расположенные спинки задних сидений. На тест-драйве машина показала себя достойно – в меру запоздалая реакция на поворот руля, но зато подвеска на ура справляется с нашими плохими дорогами. Отпугнуло большое количество негатива в сети связанного с автоматами, стоящими на предыдущей модели.
В салон КИА мы попали как раз в день начала продаж нового РИО – 1 октября. Заходим – и сразу вот она стоит красавица, максимальная комплектация, цвет красный. Садимся в салон – все на своем месте и в меру консервативен, открываем багажник – немая сцена – он огромный для такого авто. Решаем брать без пробной поездки – на тест-драйвовской машине еще нет номеров. Пока собирали деньги красная машина нашла своего хозяина – взяли голубую. Сейчас даже рад – грязный красный выглядит намного хуже чем грязный голубой )).
ЧАСТЬ 2. Первые впечатления.
Прошло 2 месяца и 1000 км – пройденных исключительно по городу. Управляется машина отлично, четко следует за рулем. Динамика очень даже хорошая. В городе обороты держаться в районе 2000 +/- 500. В этом диапазоне шум двигателя не напрягает. При оборотах более 3000 – слышно что в движке цепь )). При нажатии на педаль газа ускорение автомобиля находиться в прямой зависимости от показаний тахометра – привет Шевроле Круз. Переключения автомата не чувствуются. Очень понравились режимы автомата 3/2/L. Режим L, например, реально выручает при небыстрых спусках (тормоз почти не нажимаешь) и подъемах (тянет как дизель).
Не понравилось то, что все ямки, стыки асфальта чувствуются (пролагаю обратная сторона хорошей управляемости), скорость прохождения лежачих полицейских снизилась до 20 км/ч и ниже (на Волге их на 40 км/ч можно было пролетать), авто не любит поперечную раскачку – притом очень не любит. Зачем на машину поставили резину 195/55/16 – покупал зимнюю резину - редкая и дорогая по крайней мере за пределами Москвы.
Расход 95-го бензина 11,5-12,5 мой, у супруги 12,5-13,1 – в режиме завел, выехал со стоянки, собрал все пробки, опять завел, опять собрал все пробки, поставил на стоянку (а я еще был не доволен Волгой потреблявшей в таком режиме 13,6-14литров 92-го бензина).
Кузов собран на мой взгляд хорошо. Зазоры равные и небольшие. Метал правда, как на всех видимо современных автомобилях, по толщине как консервная банка. Настораживает, что начала ржаветь скоба замка капота (краска содралась замком).
Эргономических просчетов в салоне замечено не было, все под рукой, все читается. В целом салон строг и не выглядит дешево. Отдельно рассказа заслуживает безключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, Bluetooth, управление телефоном и аудиосистемой на руле, штатный парктроник. ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Главное не забывать выходя из дома в какой куртке ключ лежит. Багажник порадовал объемом и правильной формой. База от детской коляски влезает легко + остается место для другого багажа. Когда переобувался на зиму – при опущенных спинках задних сидении – 4 колеса 195/55/16 вошли так же без проблем.
Из минусов. Почему то среди кнопок управления аудиосистемой нет кнопки «тишина». Вместо неё, как я понял, стоит кнопка голосового управления (чтение инструкции по эксплуатации не помогло). При заведении голосом контактов в телефонную книгу на одном из этапов женский голос настойчиво предлагает произнести «ЗАПИСАТЬ». Команда не воспринимается (пробовали несколько человек – заодно коллеги повеселились в обеденный перерыв). Помог случай – случайно произнесли вместо «ЗАПИСАТЬ» - «Подтвердить» и все установилось. Видно трудности перевода)).
В машине при запуске автоматически включаются ДХО. Я согласен, что это хорошо, но зачем в данном случае включается не только ближний свет, но и задние габариты и подсветка номера!!! Особенно это раздражает в светлое время суток. В целом штатный свет фар вызывает чувство удовлетворения только при включенных противотуманках.
Нет защитных накладок на порогах (даже на Волге был наклеены какие-никакие накладки) – уже в нескольких местах поцарапались. Нет полноценных локеров – вместо них комбинация мастики и кусков пластмассы. Штатную защиту (как заявлено в комплекции) сначала думал забыли поставить на заводе – потом только догадался что защитой зовется небольшой пластиковый пыльник под бампером. В салоне предложили установить стальную полноценную защиту двигателя за 5000 руб.! Поехал в ближайший магазин, купил за половину этой стоимости защиту для Соляриса + 10 мин установка в гараже на штатные места.
В общем РИО за это время показал себя достойным городским автомобилем, приятным как внешне так и внутри, в котором есть все что необходимо для комфортного передвижения и даже больше (по крайней мере в комплектации Премиум). Мелкие недоработки есть, но сильно не напрягают. Слегка удивил расход топлива – возможно после обкатки станет меньше.
PS: Российская сборка дала о себе знать два раза – ручка закрытия багажника была установлена задом на перед и один из брызговиков стоял криво (все устранили в салоне перед тем как забрать автомобиль).
ЧАСТЬ 3. ЗИМА ПРОШЛА!
Итак зима прошла, пробег на данный момент 2250 км и хочется подвести некоторые итоги.
А итогов немного ))) С машиной проблем не было, ничего не сломалось, не отвалилось. Средний расход за все время (по чекам с АЗС) составил 12,7 л/100км 95-го. Учитывая автомат, манеру езды в стиле поездки каждый день недалеко и собирая все пробки считаю нормально. Дорогу зимой держит уверенно, проходимость достаточная для данного класса авто (трос и лопату не доставал ни разу), прогревается машина на ходу очень быстро. До -20 градусов заводилась вообще без напряга. В -27-30 (ниже морозов в этом году не застал) заводилась на полоборота дольше )), а при начале движения в коробке слышалось подозрительное бульканье и к машине как якорь привязали (проходит минут через 10 неспешной езды). Про способ греть коробку по 5 минут на каждой передаче знаю, но так не охота этим заниматься темным холодным утром в начале рабочего дня. Обогрев зеркал и передних сидений справляется со своей работой на отлично.
В рамках подготовки к лету поставил салонный фильтр (подошел не оригинальный от RAV 4 до 2006г. за 240 руб.) поверх штатной сетки.
ЧАСТЬ 4.
Итак прошел год и 10 000 км. с момента покупки автомобиля. В сентябре состоялась поездка на отдых в Анапу (3600 км).
Общие впечатления:
1. автомобиль довольно резвый (динамики мне всегда хватало);
2. на хорошей дороге управляется отлично (на М4 есть отличные участки), на плохой дороге (колейность и т.п.) в пределах ПДД ехать можно спокойно, свыше машину приходиться постоянно ловить;
3. по вместимости и комфорту в салоне хорошо. Я, супруга и годовалый малыш с коляской и всевозможными вещами без проблем проехали 3600 за 3 дня. Только в дальней дороге мы смогли оценить насколько все хорошо продуманно в салоне. Напрягал только постоянный фоновый шум на больших скоростях;
4. расход получился 7 литров 95 бензина. Даже учитывая пробки между Воронежем и Ростовом , не самый хороший бензин порой, довольно большую загрузку машины, постоянно работающий кондиционер и автомат - расход хотелось бы видеть поменьше на 0,5-1 литр.;
5. Ближний свет фар + противотуманки на удивление позволили комфортно передвигаться по ночной не освещенной трассе;
6. Были пойманы две хорошие ямы (на одной даже со стекла слетел радар детектор), но вроде без последствий для подвески, дисков, резины – что конечно плюс.
7. На скорости 100 км/ч пришлось экстренно объезжать яму – в результате хорошо переставило зад авто. Управляемость машина сохранила, но ощущение было не из приятных.
В августе по гарантии был заменен компрессор кондиционера. Такая поломка на машине которой нет года, учитывая то что дилер сказал что мы у него такие третьи, мягко говоря огорчила.
После поездки сформировалось убеждение, что следующая машина будет с круиз-контролем.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 47 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan

Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.