НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Rio c 2011 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.4

КИА РИО 1.6 АТ vs Мерседес ГЛК

Автор

01.11.2017

Сразу предвосхищаю вопрос - как же можно сравнивать такие разные автомобили, но ситуация такова, что в семье появился второй автомобиль и преимущества мерина перед Рио на деле не так однозначны как это может показаться. И так….

Появилась необходимость во втором авто для семьи, но при этом хотелось, чтобы авто удовлетворяло не хитрым требованиям:

1.Относительно не дорогой

2. Чтобы было не жалко бросать его на улице перед домом

3. Не дорогая КАСКО

4.Не дорогое обслуживание

5. Дефчячий

6. Желательно полный привод.

7. Надежный

Сначала смотрели БУ варианты с полным приводом и при бюджете около 700 тык оказалось, что после кризиса машины типа РАВ4\CRV – это будут восьми-девяти летние аппараты с пробегами к 100 тыс ….Сразу оговорюсь, варианты типа Рено дастер не рассматривал по причине отчаянной убогости салона. После месяца просмотров авто и чтения разной литературы решили купить просто переднеприводный новый Киа РИО 1.6 АТ хэтч в комплектации Lux. К авто добавили парктроники, сигналку, защиту картера, коврики ну в общем-то и все.

Салон.

Если сравнивать салоны GLK и РИО , то хотелось бы отметить следующие моменты:

1. За рулем РИО оказалось не так-то просто устроиться. С одной стороны и руль регулируется в двух плоскостях, и сиденье верх\вниз, но есть какое-то несоответствие между расположением педалей руля и сиденья…т.е. как не регулируй все это относительно друг друга появляется ощущение, что надо просто привыкнуть к одной из комбинаций расположения руль\педали\сиденье, но именно привыкнуть, а не почувствовать, что тебе удобно. В Мерине сделать посадку комфортной получается как-то сразу. Супруга тоже довольно быстро отметила эту особенность. Вообще салон у ГЛК довольно тесный, РИО ненамного, но еще теснее.

2. ISO FIX крепления для детского сидения в РИО сделаны так, что самих крючков, которые расположены где-то в недрах между вертикальной и горизонтальной спинкой, просто не видно, и для того чтобы защелкнуть крепления сиденья приходится пальцем искать где там эти крючки, а потом упорно впихивать туда штанги детского кресла…ну очень не удобно. В мерине крючки сделаны заподлицо с вертикальной спинкой и прикрыты подпружиненными заглушками, поэтому сиденье крепится в течении двух секунд

3. Пластик в РИО жесткий, но если жесткость ожидаема, то формальдегидный запах, который наполняет салон - противный. В мерине верхняя часть салона с мягким пластиком, нижняя часть салона с жестким, но никаких запахов в мерине не было и нет. В движении этот запах в РИО не чувствуется, но стоит постоять некоторое время с заглушенным движком, как хрено-пластик назойливо напоминает о себе.

4. «Дулки» в РИО сделаны так, что пустить воздух выше головы не получается, т.е. их самое вертикальное положение соответствует напору воздуха прямо в лицо, при этом дулки перекрываются смещением рычажка влево, что тоже как-то поначалу озадачило. В мерине регулировка дулок дозволительна в широких пределах, а сам напор из каждой дулки можно регулировать отдельным колесиком.

5. Боковые зеркала у РИО процентов на 30 больше, чем у ГЛК, поэтому обзор слева\справа гораздо лучше.

6. В целом тактильно кнопки в мерине приятнее.

7. Работа обогревов сиденья у РИО лучше. Сиденья нагреваются очень быстро, «теплые опции», которыми сейчас комплектуют по умолчанию lux, позволяют быстро подогревать руль и зону дворников, эти фенички оч. приятные. Обратил внимание, что мотор у РИО нагревается быстрее , чем 3л мотор ГЛК. Например при нуле градусов примерно через две минуты движения в салон начинает поступать теплый воздух.

Управляемость

Я ни разу не гонщик, но то как рулится РИО мне нравится гораздо больше. Руль у РИО вращается с приятной тяжестью, обратная связь с колесами гораздо приятнее, чем на бегемотном ГЛК. Рио вообще создает впечатление легкости, юркости и своеобразного драйва. Правда есть такой нюанс, что, например, на шипованной резине подкатываясь к светофору на маленькой скорости на руле как бы чувствуется касание каждого шипа с асфальтом. На мерине руль менее чувствителен к подобного рода эффектам. На мерине руль вращается раздражительно легко, не собрано, да и придаточное число кажется великоватым.

Обслуживание

РИО - тут бесспорный лидер в плане стоимости обслуживания\ содержания авто. Для примера даже покупка зимней резины R15 стоит 12,5 т.р на ГЛК комплект R19 стоит 48 т.р. Переобуться РИО 1440р, Мерин 2500. Для Рио приятно видеть доступность запчастей и большой рынок всяких доступных допов, этим мерин похвастаться не может, особенно после изменения курса валют. Большой плюс РИО это 5-ти летняя гарантия, которая распространяется на движок, коробку и электронику. Гарантия на подвеску 70 тык на основные узлы и примерно 15-30 тык на какие-то там втулочки, но они не дорогие как я понимаю. На мерине стандартная гарантия была 2 года+ докупал третий год гарантии за 38 т.р. Если ТО на РИО обычное окло 8 т.р., то ТО для мерина около 22 т.р. Конечно же не сравнимы стоимости запчастей…и ярко-отвратительный тому пример - оригинал рулевой рейки на КИА стоит около 15 т.р., на мерин 247 т.р. и я не понимаю, ну что в рулевой рейке мерина может быть на эти деньги, просто бред какой-то.

На мерине мотор 3л и 231 л.с. на РИО 1,6 и 123 л.с. но при этом надо отметить, что расход РИО в среднем примерно на 3л\100км меньше, чем у мерина, хотя мне казалось, что разница должна быть более существенна. Более ощутима разница в налоге, за мерин приходится платить около 18 т.р.

Кто-то может сказать конечно мерин, тяжелее, мотор мощнее, колеса больше и тд, но я заметил, что кроме стоимости содержания, в РИО есть что-то такое по русски простое и понятное…и если нужно потратить 30 минут на поездку до работы, то почему-то хочется прыгнуть в легкий, юркий РИО нежели в ГЛК.

Шумоизоляция

После мерина шумоизоляция колесных арок РИО показалась адской. Гул от шипов стоит вертолетный. Шум двигателя не докучает до 2000 оборотов, но при бОльших оборотах или более резких ускорениях возникает ощущение, будто в картер двигателя бросили десяток болтов, которые весело позвякивают от вибраций. В РИО понравился звук подвески, она работает упруго, как-то без пробоев и лишних буханий. На мерине ощущение от подвески двоякое и почему-то хочется РИО-подобную подвеску взамен этого agility control. Мне больше нравится, как в РИО закрываются двери, в мерине при закрытии двери получается, что типа некомфортного удара, в РИО происходит мягкий хлопок одним словом в этом РИО – зачет.

Коробка передач работает у ГЛК более плавно и наверно главной особенностью здесь является, то что обычном режиме мерин всегда трогается с второй передачи (только в спорте с первой), а РИО постоянно переключает передачи 1-2….1-2, что немного задалбывает, при этом на первой передаче РИО более резко реагирует на педаль газа, что добавляет нервозности при движении в пробках.

Головной свет сравнивать не стоит, все же поворотный ксенон это вещь, но надо отметить, что в Мерине ближний светит близко, и ночью по пустой трассе комфортно только с дальним светом ехать, на форумах по мерину есть предложения как это регулировать и тд…однако в РИО слева не панели есть просто вертушек, берешь и поднимаешь свет за секунду и так как тебе нужно).

В целом не покидает ощущение, что немец сильнее именно набором большого количества нюансов, типа таких, что омывайкой в салоне не пахнет в силу конструктива забора воздуха, толще металл и краска, мягкий\непахнущий пластик, выверенная эргономика и т.д.

На мой взгляд, на сегодняшний день РИО самый интересный вариант, особенно сравнивая его с прямыми конкурентами wv polo и солярис.И если ваш бюджет крутится вокруг киа-солярийного уровня, то я бы выбрал РИО , но седан.

С уважением......

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 13

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan

Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.