2011 год, новая, седан, АКПП.
Положительные качества: - Превосходная шумоизоляция. При прогретом двигателе из салона вы по звуку даже не определите, работает он или выключен. Достаточно высокое качество пластика отделки. Хороший дизайн панели приборов. Портит впечатление мутный красный цвет всех индикаторов - будь он желтым, зеленым, белым, - все смотрелось бы люксово, а не просто неплохо. Вполне приличное качество звучания аудиосистемы, состоящей из двухдиапазонного радио и мультиформатного проигрывателя дисков. Дверцы закрываются легко, без броска и без шума. Приемистый тормоз. Хорошее управление на высокой скорости. Наличие режима "овердрайв". Особой похвалы заслуживает климат-контроль с кондиционером. До 17,5 градусов температуру в салоне можно поддерживать и не включая кондиционер, настройкой климат-контроля. Мощный вентилятор и развитая система воздуховодов по всему пространству салона. Отличная обзорность дороги в зеркалах заднего вида, полный контроль правой и левой полосы дорожного полотна. Удобная электрорегулировка зеркал заднего вида в широком диапазоне. Пятилетняя гарантия на автомобиль, купленный у официального дилера.
Отрицательные стороны: - Для взрослого человека на задних сиденьях места не хватает. Затылок трется об стык стекла с крышей, слишком приспущена вниз крыша и закошено стекло над задним сиденьем. Даже в "шестерке"-классике места сзади больше за счет того, что стекло не так наклонено. Усилитель руля не гидравлический, а электрический. По этой причине руль неинформативен, ограничена и скорость и тонкость маневров водителя. Очень серъезный недостаток - невозможность видеть край кузова при движении задним ходом. Наклон багажника не дает увидеть его ни в одно из зеркал, и при обороте всем телом назад. Задним ходом парковаться рискованно и неудобно. Капот также плохо виден из-за специфической формы и в ограниченном пространстве маневры невозможны. Жесткая подвеска, дорожные ямки очень ощутимы. Вместо запасного колеса - докатка, с ней домкрат тонкий и слабый. Багажник седана мал и не имеет ручки открывания снаружи. Открывать надо или ключом, или от водительского кресла. Автоматическая коробка передач "задумчива" и медлительна в переключениях, реагирует на педаль не сразу, а через одну-две секунды. Датчик температуры отсутствует.
Общий вывод: комфортная городская машина для спокойной езды по ровному асфальту. Не подходит для перевозки крупногабаритных грузов, пассажиров на заднем сиденье, активного стиля вождения, плохих дорог.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2011 по 2017
Kia Rio 1.4 AT
21.04.2011
Отзывы об автомобилях Kia Rio III Sedan
Отзывы владельцев Kia Rio III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"