Небольшое предисловие... Отзыв(громко сказно, так, только начало...) рекомендуется к прочтению при выборе автомобиля Киа Рио и его счастливым обладателям, если выбор уже сделан не в пользу Рио и вам ваш новый авто оказался не по душе, но хочется доказать себе обратное, то проходите мимо, здесь самоутвердиться не получится(хотя поплакаться можно немного), просто будете отправлены в бан. Ваши оценки на душевное состояние автора никакого особого влияния не оказывают, можете не беспокоиться... Особенно касается больных на всю голову тазовестофилов(футакимбыть), считающих, что лучше тазовесты ведер не бывает, можете не напрягаться, сразу в бан.
Автору немного за сорок, свой первый мопед собрал на балконе в 10 лет, картинг, мотоциклы старших братьев, затем свои, папкин 2140, угоняемый в тихушку с гаража с 13 лет... Затем новая "шоха", весь спектр(несколько штук) праворульных японцев от чайзера и микроавтобусов до демио и топпо(или наоборот, кому как нравится), опять же новые ТАЗы: гранта акпп и датсун... Это я только к тому, что с техникой "немного" знаком, сравнивать есть с чем.
Немного предвкушая вопросы о так любимой нынче на дроме Весте... Ну что же... Ездил в своё время у дилера на тест-драйве, абсолютно новая Веста на ходу очень понравилась даже с роботом, (только если отдавать себе отчёт, что это всего лишь механика с актуаторами) хотя и с нюансами по той же шумоизоляции, от которой почему-то многие в восторге. Но в том-то и дело, что это всего лишь тест. Кстати, в тот же день по свежей памяти ездил на тесте ещё первого Соляриса 1,6 АКПП, Солярис понравился больше. Как не смешно и банально ни звучало бы, но порода есть порода. Да, это тот самый случай, комментарии по поводу породистости корейца только приветствуются и отправляются далее по известному алгоритму. К сожалению, практика владельцев и длительные тесты Весты показали ряд недоработок и косяков. А подобные "единичные" случаи, говорят, что с нестабильностью качества ещё не покончено на ТАЗе. Есть, конечно, сказочники, утверждающие, что с их Вестами "всё в порядке", но у меня ещё совсем недавно были новые ТАЗы, я видел, что писали о них подобные персонажи и знал в реале, что творится на самом деле. Да и не бывает автомобилей без косяков, недостатков и прочих нюансов в принципе. Посему, шлите лесом такие розово-сказочные отзывы - сопли. Дык вот, можно "понять и простить" ТАЗ за определённый дисконт, так и было с предыдущими моделями. Да, что Гранта, что Датсун за 350 в люксе вполне себе повозки со своими плюсами и минусами. Но за "взрослые" деньги быть бета-тестером у бракоделов желания пока не возникает. Но Весту я тогда чуть не купил всё-таки, люблю я эксперименты. Спасибо жадности(тупости) иркутского тазодилера, с его условиями по трейд-ину и скидкам, Рио(1,4 АКПП) мне дешевле обходился(!!!!!!)
Но вернёмся к Рио. Автомобиль был приобретён вполне сознательно(до этого был годовалый опыт владения седаном Рио 1,4 АКПП комфорт аудио 2016 года) в марте сего года у иркутского дилера в комплектации люкс АКПП 1,6 со всеми скидками за 730 тыр. и небольшими подарками(это особенно будет интересно знать считающим, что РИО в нормальной комплектации миллион стоит, кстати, в мае было бы ещё на 20тыр дешевле...) Пробег, на момент написания отзыва, всего ничего, около 2000км.
Давайте сразу с негативных стереотипов...
Всё, что касаемо жесткости, короткоходности и малой энергоёмкости подвески. И связанной с этим якобы плохой устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Может быть удивлю, но скажу так, из последних пяти машин, которые ещё в памяти более менее свежи, на Рио двигаться на скоростях до 140 уж точно наиболее легко и комфортно, естественно, при условии достаточно хорошего, для не самой выдающейся энергоёмкости подвески, дорожного покрытия. Да, на лежачих полицейских приходится сбрасывать скорость прилично сильнее, чем на Гранте, но не более, чем, скажем, на 120ом Филдере даже с усиленными пружинами. Здесь надо учитывать, что "лежачие" для того и созданы, чтобы сбрасывать на них скорость. И, желательно, так и надо делать, дабы, не дай бог, не испортить жизнь ни ближнему, ни себе.
Зато Рио управляется(рулится) куда как лучше Филимона и Датсуна, а подвеска гораздо более комфортная и бесшумная, чем грантовско-датсуновская, при условии, если хватает её энергоёмкости. А в условиях городского движения, к примеру, Ангарска - Иркутска при соблюдении ПДД её хватает практически всегда.
Правда, оптимально, чтобы ещё улучшить ситуацию(либо как-то исправить, здесь вопрос отношения на самом деле к стакану со 125ю мл воды), надо как можно раньше снять родную заводскую резину в комплекте со стоковыми "колёсными парами от тепловоза", причём вне зависимости от комплектации(15, 16, кастрюли, литьё). Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее почувствуете разницу и поймёте, как мягко, комфортно, с подхватом с самых низов должен ездить даже ещё не обкатанный Киа Рио на самом деле. Да, да, не удивляйтесь, я знал, что, в теории, масса и размер колеса влияют на динамику, но такого эффекта не ожидал, если честно. Именно на низких оборотах. Больше стремился в своих "творческих изысканиях" уменьшить неподрессоренные массы и увеличить "прокладку" из "воздушнорезиновой смеси" между диском и дорожным покрытием. Здесь сразу надо оговориться, что "чОткие пацанчики" могут не понять и не оценить, высказывая свой дружный "неодобрямс", но надо как-то расставить для себя приоритеты, "вам шашечки или ехать". Рецепт очень прост, приобретаем 14ое литьё массой килограммов по пять с копейками(я взял вот такие ) и резину 185/70. После этого остаётся только почувствовать разницу и радоваться жизни. Жалею, что поленился взять весы, но субъективно("рукомером") разница в весе со стоком очень значительная. В теории должно было быть килограмма три с половиной, субъективно показалось, что ещё больше. Почему корейские инженеры делают иначе, неужели они такие тупые(глупые)? Конечно же нет! Просто, в последнее время, машины делают больше маркетологи, чем они.
Далее, что касается "корейской фольги"...
Ну, здесь всё ещё проще, идём в каталог и сравниваем массу Рио и, скажем, той же, примерно тех же размеров, Короллы 120ой почти двадцатилетней давности. Она ведь, по-любому, ещё железная и к тому же императорская. Там видим, что Рио даже чуть тяжелее. Вопрос снят? Нет? Тогда идём по этой ссылке ;Если и это не аргумент, тогда оставайтесь при своём мнении, никто не против на самом деле.
Далее... А вот далее, как ни банально, но делиться особо более не чем, всё как у всех. Как только будет, что интересное, обязательно дополню. Вопросы по существу только приветствуются, буду рад ответить, помогу, чем смогу.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2011 по 2017
Киа Рио 2017
27.05.2017
Отзывы об автомобилях Kia Rio III Hatchback
Отзывы владельцев Kia Rio III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio III Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"