Купил авто летом 2012г. Купился на гарантию в 5 лет., т.к. надоело ездить по СТО даже по "мелочам" и ездил до нее на mazda millenia 2000(хороший авто, но года берут свое) гв. В первых числах июля будет уже 3 года непрерывной эксплуатации, авто полностью оправдало все ожидания, а главное - не ломается...работает как "холодильник"(т.е. всегда). Пробег уже подбирается к 82 000 км. Эксплуатация - 95% город, остальное - трасса. Средняя скорость в городе 24 км/ч. (Новосиб). Расход по городу 8-9 литров. До 50 000 км был больше примерно на 1-1,5 литра(то ли обкатался движок, то ли привык к механике) . За все время поменял лишь 2 лампочки ближнего света(цена вопроса 300 рублей за 2 штуки) , далее колодки тормозные на 43000 км.(колодки Fortech брал за 500 рублей), топливный фильтр(900 рублей), который сам и поменял...благо на ютубе есть любая инструкция к этому авто, свечи за 400 рублей и сам поменял(10 минут работы). Ну и все....ТО по регламенту каждые 15 000 км по 4500 руб(масло покупаю сам на 1000 руб, остальное на 3500 официалы делают), ( а не как у тойоты короллы каждые 10 000 км...друг устал платить каждое ТО от 12 000 руб и более ..бедняга жаль его). Конечно если делать ТО у офциалов надо "включать" голову и не соглашаться на все работы которые они предлагают. Если делать все по феншую то ценник в 9000 за ТО- вполне нормально...убираем оттуда "замену возд.фильтра, салонного фильтра и еще что по мелочи и "оба на" ценник уже не 9000, а 3500 оказывается(за работу). Фильтра меняю сам в течении 10 минут. (450 рублей за два(воздушный и салонный) . Дешевле разве что солярис обслуживать(да и там всего в 1000 руб разница). Вообщем от машины в восторге....реально ни каких проблем в эксплуатации нет. Масло не ест, в любой мороз сибирский заводится, всегда уверен в ней как в себе. Простая, надежная, красивая, расход просто "сказка"...движок хоть и 1,4, но вполне тяговитый. На трассе абсолютно нет проблем с обгоном....переключаешь на нижнюю передачу, раскручивается двигатель без проблем...просто - кайф обгонять. Хотя на предыдущей машине двигатель был 2,5 литра и кобыл 200, но не было того уверенного разгона хоть и двигло V6. Единственное нарекание к подвеске...хотя это даже нареканием не назовешь т.к класс авто "В"...у той же короллы "С" а разницы практически нет..та же схема подвески...еще умудряются с 1,3 литровыми движками втюхивать за баснословные деньги. Если буду брать другой авто то только из-за подвески...хочется "мягкости" при езде по нашим ямам...и однозначно корейца....сид или серато например.
Преимущества
НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, отличный внешний(офигенный, революционный, восхитительный) вид, охрененный салон. (Прежде чем купить Рио покатался на поло седане...блииин "шляпа этот поло" еще та...вообще нет плюсов у этого поло. Хотя лёгкий руль можно и назвать плюсом). Всерьез думал о покупке короллы, но 2012 год лето самая дешевая версия коровы стояла с двигателем 1,3 на механике, без ковриков, на колпаках, без музыки без НИ ЧЕ ГО за 679 000 тыс рублей у официального дилера Тойота в Новосибирске на ул.Фрунзе. Взял же я свое чудо за 483 тыс + там же поставил, защиту, литье, музон, подкрылки, итого ровно: 505 тыс. Как Вам товарищи? Сам в шоке )) . Мягкие падали, короткие ходы переключения передач, красота да и только. Не смотря что уже без месяца 3 года как владею данным авто мне реально продавать его не хочется )). Каждый день езжу, машина не стоит, все узлы в идеале. Не машина, а мечта!
Недостатки
Народ жалуется на якобы "слабую" рулевую рейку, но у меня нет даже намеков на эту слабую сторону, все идеАльно. Просто я так скажу тем у кого проблемы с рулевой рейкой, не надо товарищи "летать" по ямам на наших дорогах с бешенной скоростью, забудьте про езду по щебенке со скоростью 120 км в час и влетать в повороты как на гоночном болиде. Вы на любой машине ее "на раз" убьете.
На этом недостатки и заканчиваются! Я Вам как реальный владелец этого чудо автомобиля с 3-х летним стажем его эксплуатации говорю. Слава корейскому автопрому! Гип, гип товарищи!