НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Rio c 2000 по 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Киа Рио 2003

Автор 9647891

03.09.2017

Всем привет! Автомобиль продан, пришло время поделиться мнением. Брал новым в 2004 году за безумные по тем временам 350 тысяч рублей (сейчас я понимаю как круто тогда наваривались на нас автосалоны, ведь деньги с тех пор обесценились раза в 2 точно, то есть по нынешним меркам это 600-700 тысяч за такой рыдван). Взял потому что нужна была простая машина в качестве второй в семью с просторным багажником, обживать новую квартиру и дачу, возить холодильники-стиральные машинки и стройматериалы по мелочи. С этим автомобиль справлялся отлично, кузов по птс хэтчбэк но по факту практически полноценный универсал, что и является главным плюсом этого авто. Из за того что машина была второй и пользовался я ей редко, дожила она до 2017 года без единой аварии, без единого кузовного ремонта и окраса с пробегом всего 113000 километров за 14 лет.
Плюсы: Огромный багажник, с разложенными сидениями вообще шик. Простая конструкция, дешевые запчасти, ест 92 бензин, причем ест очень неохотно-по трассе литров 5, по городу 7. На бензине этот автомобиль сэкономит вам нехилую сумму, шевроле круз универсал 2012 года с пробегом 30000 км что я взял вместо этой рио охотно жрет по городу 11-12 литров 95-го. Правда он на автомате. Адекватная динамика, причем тянет с низов, мотор похож на тазовский по динамике, с 2 до 4 тысяч разгон веселый, дальше двигатель резко помирает. По сравнению с тазиками есть небольшие радости-все подъемники, кондей, гур, обогрев и электропривод зеркал. Кузов сделан и покрашен хорошо, за 14 лет в Москве с реагентами и солями пошла снизу изнутри ржой одна передняя правая дверь и появился крошечный жук на задней правой арке размером с ноготь мизинца. Считаю для нашего климата это успех. Автомобиль ни разу не сломался так чтобы я не доехал до дома или до сервиса, троса не видел, даже запаску я на нем ни разу не достал, так новая и лежит. Электрика не глючит, заводится всегда с полпинка в любой мороз, в салоне зимой тепло летом прохладно. Салон за 14 лет так и не заскрипел, тишина полная в этом плане. Нормальная рабочая лошадь.
Минусы: отвратительный пластик абсолютно везде, шумоизоляция на уровне пятнашки, ужасная подвеска-в поворотах валится, на кочках пробивается от любой ямы среднего размера. Коробка воет как на девятке. Автомобиль очень низкий и длинный, цепляется за все и везде, если нагрузить багажник задний бампер почти цепляет землю. Неудобные плоские сидушки, при моем росте 190 за мной мог сидеть только ребенок, салон очень тесный в длину. Левое зеркало оставляет огромную мертвую зону, надо привыкать и постоянно выглядывать.
По обслуживанию: машину я любил и ухаживал за ней по человечески. Каждые 8-10 тысяч полноценное то с фильтрами, плюс в 50 и 100 тысяч менял масло в мкпп. Ездил по Москве и области, машина плохих дорог не видела. Собственно и на момент продажи двигатель с коробкой чувствовали себя превосходно и пройдут еще столько же точно.
До пробега 90 тысяч автомобиль особо не досаждал поломками, из нештатного был поменян один ступичный подшипник и задние стойки. После 90 тысяч автомобиль посыпался как горох. Все ступичные подшипники по кругу, передний левый дважды, сначала полетел замененный спустя пару тысяч км, поменял в итоге ступицу в сборе, старая была покоцана каким то образом, видимо кривые мастера. И понеслась-косточки спереди, разлетелась трапеция дворников, перестал работать обогрев заднего стекла, сгорел генератор, стал клинить центральный замок, потекла прокладка клапанной крышки, разболталась кулиса кпп вместе с вилкой, заскрипел привод сцепления, развалились суппорта, стал заедать рычаг поворотника, погорела половина лампочек на приборке, запищали задние тормоза при отпускании педали, прогорел глушитель, отвалился бублик такой на приводе резиновый, сказали в сервисе что это типа балансира. Стали бить тормозные диски. Все это я скурпулезно чинил, каждую поломку, поддерживая машину в идеальном состоянии. В итоге за полтора года ввалил 70 тысяч (считаю для такой дешевой машины и для такого пробега это много, тем более удовольствия от езды в ней нет никакого) и решил продать. На момент продажи автомобиль был полностью исправен и ухожен, так как не в моих принципах продавать сломанное ведро. Продал за один день даже не выкладывая на авто ру или дром за 160 тысяч без торга, в какую то группу вконтакте кинул объявление и на следующий день человек у меня забрал ее, причем писало человек 15, я даже удивился такому ажиотажу на такое старое ведерко. Может быть я поменял все и у нового хозяина проблем с ней не будет)
Из особенностей конструкции-ступичные подшипники это главный минус подвески и головная боль хозяина. Менять надо строго в сервисе по корейцам, с подгонкой проставочных колец. Ставить только оригинал. Если этого не сделать то они не пройдут и 5 тысяч километров. И менять ремень ГРМ там же-в хорошем сервисе, только оригинал и желательно каждые 30-40 тысяч километров. Это слабое место, и если он порвется то вы не отделаетесь гнутыми клапанами-разорвет весь движок, отломит поршень и пробьет стенку блока. Такая же история и на спектрах.
Как вывод-брать не советую. Причем никакую машину этих годов, кроме может быть самых надежных моделей тойоты или хонды. Рио эта уже очень старая, и все проблемы полезут тупо от старости. И это учитывая реальный пробег 113000, одного хозяина и как я за ней следил. Думаю на рынке большинство этих машин мертвый хлам. Если абстрагироваться и вы вдруг найдете живой экземпляр-для хозяйства пойдет, что то среднее между чепыркой и логаном но с удобным кузовом.

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Rio I Hatchback

Отзывы владельцев Kia Rio I Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio I Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.