Всем привет! Автомобиль продан, пришло время поделиться мнением. Брал новым в 2004 году за безумные по тем временам 350 тысяч рублей (сейчас я понимаю как круто тогда наваривались на нас автосалоны, ведь деньги с тех пор обесценились раза в 2 точно, то есть по нынешним меркам это 600-700 тысяч за такой рыдван). Взял потому что нужна была простая машина в качестве второй в семью с просторным багажником, обживать новую квартиру и дачу, возить холодильники-стиральные машинки и стройматериалы по мелочи. С этим автомобиль справлялся отлично, кузов по птс хэтчбэк но по факту практически полноценный универсал, что и является главным плюсом этого авто. Из за того что машина была второй и пользовался я ей редко, дожила она до 2017 года без единой аварии, без единого кузовного ремонта и окраса с пробегом всего 113000 километров за 14 лет.
Плюсы: Огромный багажник, с разложенными сидениями вообще шик. Простая конструкция, дешевые запчасти, ест 92 бензин, причем ест очень неохотно-по трассе литров 5, по городу 7. На бензине этот автомобиль сэкономит вам нехилую сумму, шевроле круз универсал 2012 года с пробегом 30000 км что я взял вместо этой рио охотно жрет по городу 11-12 литров 95-го. Правда он на автомате. Адекватная динамика, причем тянет с низов, мотор похож на тазовский по динамике, с 2 до 4 тысяч разгон веселый, дальше двигатель резко помирает. По сравнению с тазиками есть небольшие радости-все подъемники, кондей, гур, обогрев и электропривод зеркал. Кузов сделан и покрашен хорошо, за 14 лет в Москве с реагентами и солями пошла снизу изнутри ржой одна передняя правая дверь и появился крошечный жук на задней правой арке размером с ноготь мизинца. Считаю для нашего климата это успех. Автомобиль ни разу не сломался так чтобы я не доехал до дома или до сервиса, троса не видел, даже запаску я на нем ни разу не достал, так новая и лежит. Электрика не глючит, заводится всегда с полпинка в любой мороз, в салоне зимой тепло летом прохладно. Салон за 14 лет так и не заскрипел, тишина полная в этом плане. Нормальная рабочая лошадь.
Минусы: отвратительный пластик абсолютно везде, шумоизоляция на уровне пятнашки, ужасная подвеска-в поворотах валится, на кочках пробивается от любой ямы среднего размера. Коробка воет как на девятке. Автомобиль очень низкий и длинный, цепляется за все и везде, если нагрузить багажник задний бампер почти цепляет землю. Неудобные плоские сидушки, при моем росте 190 за мной мог сидеть только ребенок, салон очень тесный в длину. Левое зеркало оставляет огромную мертвую зону, надо привыкать и постоянно выглядывать.
По обслуживанию: машину я любил и ухаживал за ней по человечески. Каждые 8-10 тысяч полноценное то с фильтрами, плюс в 50 и 100 тысяч менял масло в мкпп. Ездил по Москве и области, машина плохих дорог не видела. Собственно и на момент продажи двигатель с коробкой чувствовали себя превосходно и пройдут еще столько же точно.
До пробега 90 тысяч автомобиль особо не досаждал поломками, из нештатного был поменян один ступичный подшипник и задние стойки. После 90 тысяч автомобиль посыпался как горох. Все ступичные подшипники по кругу, передний левый дважды, сначала полетел замененный спустя пару тысяч км, поменял в итоге ступицу в сборе, старая была покоцана каким то образом, видимо кривые мастера. И понеслась-косточки спереди, разлетелась трапеция дворников, перестал работать обогрев заднего стекла, сгорел генератор, стал клинить центральный замок, потекла прокладка клапанной крышки, разболталась кулиса кпп вместе с вилкой, заскрипел привод сцепления, развалились суппорта, стал заедать рычаг поворотника, погорела половина лампочек на приборке, запищали задние тормоза при отпускании педали, прогорел глушитель, отвалился бублик такой на приводе резиновый, сказали в сервисе что это типа балансира. Стали бить тормозные диски. Все это я скурпулезно чинил, каждую поломку, поддерживая машину в идеальном состоянии. В итоге за полтора года ввалил 70 тысяч (считаю для такой дешевой машины и для такого пробега это много, тем более удовольствия от езды в ней нет никакого) и решил продать. На момент продажи автомобиль был полностью исправен и ухожен, так как не в моих принципах продавать сломанное ведро. Продал за один день даже не выкладывая на авто ру или дром за 160 тысяч без торга, в какую то группу вконтакте кинул объявление и на следующий день человек у меня забрал ее, причем писало человек 15, я даже удивился такому ажиотажу на такое старое ведерко. Может быть я поменял все и у нового хозяина проблем с ней не будет)
Из особенностей конструкции-ступичные подшипники это главный минус подвески и головная боль хозяина. Менять надо строго в сервисе по корейцам, с подгонкой проставочных колец. Ставить только оригинал. Если этого не сделать то они не пройдут и 5 тысяч километров. И менять ремень ГРМ там же-в хорошем сервисе, только оригинал и желательно каждые 30-40 тысяч километров. Это слабое место, и если он порвется то вы не отделаетесь гнутыми клапанами-разорвет весь движок, отломит поршень и пробьет стенку блока. Такая же история и на спектрах.
Как вывод-брать не советую. Причем никакую машину этих годов, кроме может быть самых надежных моделей тойоты или хонды. Рио эта уже очень старая, и все проблемы полезут тупо от старости. И это учитывая реальный пробег 113000, одного хозяина и как я за ней следил. Думаю на рынке большинство этих машин мертвый хлам. Если абстрагироваться и вы вдруг найдете живой экземпляр-для хозяйства пойдет, что то среднее между чепыркой и логаном но с удобным кузовом.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Rio c 2000 по 2005
Киа Рио 2003
03.09.2017
Отзывы об автомобилях Kia Rio I Hatchback
Отзывы владельцев Kia Rio I Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Rio I Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"