НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Quoris c 2012 по 2018 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Кворис 1,5 года - 100000 км.

Автор

24.10.2017

Обратил внимание, что мало отзывов об этом авто от реальных владельцев.

Владею данным авто с нуля уже 1,5 года и накатал уже 100000 км. Так что могу объективно рассказать о минусах и плюсах авто. Авто не продаю.

По традиции ( на чем ездил раньше), за свои 31 года. За рулем с 18 лет.

Фиат Ритмо (древняя, куплена за гроши, умерла через месяц), Авто эры динозавров Гольф 2 1,6 дизель, Форд Скорпио, Смарт, Опель Антара, БМВ 3 2010 г., Теана, Круз 1,6 AT ( ревет, орет и не едет), А8 2009 г., MB S 350 4 Matic.

Скажу из всего этого не доставляли хлопот и верой служили только Круз и Гольф. Особенно попили крови это А8 и Смарт.

Решил сменить авто и пошел искать, что теперь эксплуатировать. Из чего выбирал: БМВ 7, Ренж Ровер, Вольво S80, Patrol, LC200.

Так как являюсь владельцем фирмы, выбирал авто, чтобы не совсем стыдно было. Хотя наплевать на чем ездить, лишь бы комфортно было, да по душе.

Опять пройдя тест драйв внедорожников, понял, что все конечно замечательно, но зачем они мне в Питере, если большая часть времени по асфальту езжу, да и жрут они больше. Поехал в Вольво, до этого вообще не сталкивался с ними и не ездил на них. Сел и вышел, даже тест проходить не стал, авто отличное верю, но не мое.

Так как с Ауди и Мерсом решил больше не связываться, поехал в БМВ. Тест 7-ки показал, что авто хороша, но точно не стоит этих денег. В общем решил, что подумаю еще. Заехал в Киа, чтобы посмотреть для жены авто, хотела Пиканту, ну хочет маленькую. Предложили посмотреть Кворис. Скажу внешне понравился, взял тест.

Сели с менеджером, он за рулем. Выезжает от парковки салона и рассказывает про авто, выехали на дорогу, он говорит, как вы обычно ездите, я говорю активно. И он дал газку, дал хорошо, выскочившая шевроле ланос в наш ряд, получив в задницу удар, летела еще вперед долго. Итог: я иду пешком пол километра обратно в салон, ланос в утиль, МЕНЕДЖЕР СЕДОЙ, Кворис на удивление жив, только бампер замена, капот, и решетка, фары повело, авто остался на ходу.

Приехав в другой салон я взял Кворис на длительный тест (3 дня).

После теста, я избавился от Мерина, и купил этот корейский корабль.

Можете сейчас тошнить в комментариях, про то, что как это пересесть с немца на корейца. Легко господа и даже я рад этому.

Что получил: Черный Кворис, в максималке, 3,8 (290 л.с.). 7 лет гарантии,

Использую авто ежедневно, 3 раза в Сочи, иногда в Москву, Хельсинки, Варшава. Накатал 100000 за 1,5 года.

Комфорт:

Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МВ S класс.

Климат работает отлично, 4 зоны, попа охлади и попа запеки есть. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-х за глаза и уши. 5-му не удобно, можно не долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб. (Харман Лексикон).

Динамика и управление:

Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Мастер говорит, что такси уже на них по 350000 прошли и все ок. я столько не езжу.

Коробка 8 ступка, ручка АКПП аля БМВ. Как сказали коробка собственной разработки, про нее ничего не скажу, переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МВ и БМВ однозначно, пневмоподвеска конечно дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нету. Этакая баржа на колесах. Меня устраивает. Мотор масло не ест вообще, от замены до замены. Масло менял первые 45000 км раз в 15000 км, как рекомендуют, теперь меняю раз в 7500 км, хуже не будет. Не устраивает меня замена раз в 15000 км. Моточасы в пробках идут, а км нет, Питер одним словом. Установил сразу защиту мотора и коробки, как покупал. Самое приятное (кину камень в огород немцам и англичанам) ТО по 12000 в среднем. Расход топлива: город от 13-18, как топить, трасса, круиз на эко режиме 80 км/час (Европа), добился 6,3 по бортовому, обычно трасса еду 110-120 средняя, эко режим 9,8-10,3 плавает в этом диапазоне. Лью Лукоил 95 Экто.

Кузов:

Мне нравится дизайн, мне очень нравится свет, светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости. Минус это слабое ЛКП, царапается легко, немцкое ЛКП крепче в разы. Я еще не полировал, но буду полировать и делать защиту. Обзор в зеркала хороший, плюс система мониторинга слепых зон, выводит инфу, как на зеркала, так и на проекцию. Проекция отличная не меркнет в солнце вообще. За 100000 км руль еще не обтерся. Видимо хорошая кожа. Салон кожаный как новый, ничего не протерлось и не потрескалось. Раз в месяц использую кондиционер для кожи.

Что по запчастям: про дилера молчу, там звери цены ставят. Колодки менял 3 раза, комплект оригинальных по кругу стоит 4300, у дилера они же 13200. Менял 2 раза стойки стабилизатора, оригинал перед по 1800 зад и 1260 перед, или наоборот не помню, у дилера по 5500 за ось.

Подвеска у авто очень схожа с подвеской флагмана лексуса, наверное скопировали. Пневма интересна: Плюс в том, что стоит осушитель воздуха, зимой проблем нет. Минус в том, что ресивер стоит спереди и при ударе ему может быть конец, а стоит от космос.

Машиной доволен более чем. За 100000 не было ни одной проблемы, только расходные детали (масло, фильтра, колодки, стойки стабилизатора).

Машина комфортно и надежно возит меня каждый день и то, что шильдик КИА, а не Мерс или БМВ меня не волнует. Для себя решил, что история с немцами для меня закончилась, лучше япония или корея. Я умею считать деньги, и немцы явно в пролете. Тем более купил я Кворис, по очень интересной цене. При продаже потеряю очень мало. Иногда замечаю владельцев Кворисов в городе, которые заклеивают или убирают шильдик КИА, для чего не понятно. Взял бы я еще раз это авто, да взял бы, но в белом цвете.

Отзыв полезен? Да 190 / Нет 24

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Quoris I

Отзывы владельцев Kia Quoris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Quoris I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.