Приветствую всех заинтересовавшихся этим автомобилем!
Немного истории моего автопарка:
1. ВАЗ 21053
2. ВАЗ 2109
3. ГАЗ 3110
4. BMW 3er e30
5. VW Passat b5+ 2.8
6. KIA Optima 2011г
7. MB ML500 2007г
8. Jeep G.Cherokee 2013г
9. VW Amarok 2013г
И вот наконец доехал до КИА Кворис 2014г.в. комплектация Премиум, пробег 24000км
Как вы смогли заметить опыт владения разноклассовых авто есть, посему надеюсь, что смогу дать адекватную оценку данному автомобилю. Хотя и признаюсь - это мой первый отзыв.
Внешний вид.
Тут сугубо на любителя, но в целом кузов выдержан в рамках классической формы для автомобилей подобного класса. Крупные фары, оснащенные светодиодами. Также крупные светодиодные фонари. Выразительные выхлопные трубы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании KIA - нос тигра.
Линии кузова правильные, без извращенств.
Интерьер.
Ну а тут у нас дикая смесь немецких ценностей и восточных недоразумений. Но в брате-близнеце, Huyndai Equus, все несколько плачевней, это к слову.
Моя версия Квориса уже имеет панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель(с вариантами оформления), переработанное расположение клавиш на панеле(торпедо) и модифицированную мультимедийную систему, а именно доработанное ГУ.
Также для комфорта водителя предусмотрен проекционный дисплей. Вещь удобная. Можно настроить четкое расположение проекции на стекле, а также цвет и размер. В последнем рестайлинге Квориса этот дисплей уже сопряжен со встроенной навигацией.
Из прочих полезностей - контроль слепых зон(лампочки в зеркалах, индикация на приборке и проекция на стекле), вентиляция всех сидений в салоне(3 режима), в моей комплектации сзади есть два монитора(детям мультики в кайф смотреть). А также 4 камеры(обзор 360 градусов). Еще есть возможность на несколько сантиметров поднять кузов нажатием кнопки в салоне. Но практической пользы я в этом не уловил. Возможно зимой будет полезным.
Кстати о пневмоподвеске. Работает она тихо и проглатывает все неровности замечательно! Пожалуй единственный в этом недостаток - несколько валкая машина в поворотах. Но это не совсем минус, т.к. это все таки автомобиль для езды с комфортом, без резких входов в поворот.
Ну и пожалуй одна из самых интересных примочек - это адаптивный круиз-контроль. Очень удобная вещь для стояния в пробках и неактивный езды по трассам. Для активной езды по городу и трассе этот круиз ни куда не годится, т.к. датчики не имеют пока настолько интеллектуальной системы, которая будет предсказывать очередной маневр и прочие подпирания сбоку.
И последнее - крышка багажника имеет сервопривод на открытие и закрытие. Багажник имеет внушительный объем.
Техническая составляющая(двигатель, АКПП).
Двигатель в моей версии имеет объем 3.8л и 334л.с.
Для меня этого вполне хватает. Признаюсь честно хотел вначале купить Кворис с двигателем 5.0. Но передумал, когда взвесил все плюсы и минусы. Плюс - на секунду быстрее до 100км/ч. Минус - налог больше и расход топлива выше. А все почему? Элементарно! Двигатель 3.8 значительно легче своего собрата 5.0 !
Сейчас пробег у авто 25000+. Расход в рваном режиме около 17л/100км. Можно и меньше, но скучно.
Автоматическая коробка передач работает почти не заметно. Имеет 8 передач и возможность стартовать со второй передачи.
Электроручник и автохолд держат отменно.
В спорт режиме двигатель в тандеме с автоматом - вообще огонь! Аж дух захватывает! Выдыхаю, когда отпускаю педаль газа!
Обслуживание и содержание.
Стоимость ТО у дилера колеблется в районе 15.000 рублей. Для меня это приемлемо. Гарантия в 7 лет - это очень внушительно. Замечу - дилер меняет все косячные детали на всем протяжении гарантийного срока(это по опыту эксплуатации Оптимы).
И кстати на Кворисе есть текущая гарантийная замена - неисправен электроподголовник водителя. Приговорили всю спинку под замену. Приятно.
Двигатель не требует долива масла. Система охлаждения не требует долива антифриза. Мечта!
Пожалуй не самое крепкое место у этого автомобиля это лакокрасочное покрытие. Тонковато. И конечно же не подходит под гарантийные обязательства от сколов(хотя на Оптиме мне скол покрыли лаком за спасибо).
Отзыв получился немного скомканным, поэтому прошу простить и понять.