НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Quoris c 2012 по 2018 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Kia Quoris 2014

Автор FligthMan

27.01.2015

Доброго времени всем!
Рискну попробовать свои силы в эпистолярном жанре. Пишу об автомобиле, который стал временно моим на один только день. Но несмотря на столь короткий срок "владения". впечатления кой-какие состоялись...
К стилистике написания прошу не быть чрезмерно критичными ( пианист играет, как умеет))).
Итак- КИА Кворис.
Признаюсь, всегда испытывал тягу к большим седанам. Не могу объяснить эту страсть объективно, но нравятся мне большие машины в энтом кузове и все тут. Первым "большим" авто на моем автомобильном пути была ГАЗ-31029 "Волга". Описывать счастье владения этим аппаратом не стану- кто владел и эксплуатировал, тот поймет. Позже были машины с более "лояльным" отношением к их владельцу: и с правым рулем, и с левым, была парочка бу внедорожников, но вот нового большого седана не было ни разу.
Времечко текло, изменялось финансовое состояние, уже старшие дети начали вносить свою первую финансовую лепту в бюджет и мысль о приобретении мечты в  новом,"нераспакованном" прежде кем-то виде стала более осязаемой явью. Пределы допустимого конечно имелись, посему и хотелось "максимум автомобиля" за свои деньги. Засел за печатную периодику ( не могу отказаться от старой доброй бумаги с картинками). полез в просторы Интернета - начал собирать первичную информацию о предмете желания.
Начал с японского автопрома, как более известного и понятного для меня.
Тойота не привлекла ничем, да и предложить могла только Камри, которая в существующей генерации не привлекла ни экстерьером, ни интерьером. Блестящий пластик а-ля "дерево"...как-то не очень лег в душу.
Теана от Ниссан внешне понравилась больше, но смутил вариатор в качестве трансмиссии. может и зря дул на воду, но не любитель я автомобилей со шкивами и ремнямицепями в качестве привода))).
Инглиш автопром отбросил сразу: цена за приличный вариант далека от моего потенциала, да и судя по отзывам, неясностей с качестовом достаточно.
В дороге поиска по пути к немецкому автопрому увидел Кворис на фотографии. Хм...Внешне достаточно интересен, нетривиальная оптика (с виду), классический привод ( что собственно и хотелось бы), "автомат" о восьми ступенях и много других "вкусняшек". Ценник тоже "взрослый", но вполне осваиваемый. Любопытсво победило- едем в салон знакомиться и просить авто на тест-драйв. Небольшое отклонение от темы. Дабы не быть уличенным в рекламе, номера и "этикетки" дилера с фотографий убрал - это мои впечатления от машины. О дилере говорить не буду, скажу только спасибо ему за оперативно организованный тест-драйв.
В качестве "пробника" достался мобиль благородного черно-металлического цвета с черным же кожаным салоном. При ближнем рассмотрении стал четко улавливать в облике и деталях интерьера хорошо проступающие нотки одного известного немецкого бренда ( с пропеллером на эмблеме). Дизайн решетки радиатора, обрис фар, контролер АКПП- все это недвусмысленно указывало на отправные точки в дизайне. Неприятно удивил факт того, что в таком большом автомобиле с моим ростом в 192 см. при максимально опущенной вниз подушке водительского сиденья. потолок "давит" на голову. Странно это... К чести сказать: количество кнопок для регулировки сидений- предостаточно. Под капотом V-образная атмосферная "шестерка"  с трехстами без десятка лошадиными силами. нужно сказать, что создателям удалось удачно "поженить" двигатель с трансмиссией. Восьмиступый "автомат" работает плавно и без рывков. Понятно, что "атмосферник" при таких мощностях имеет более ровный нежели турбовый вариант  характер: и разгон плааавный, и тяга появляется к середине тахометра, но для жизни хватает. Забавно смотрится "нарисованная" приборная панель с вариантами индикации. Тут можно поиграться. Вообще, машина обращает на себя внимание тем, что в ней МОЖНО проводить время, нажимая разные там кнопочки и выбирая варианты. С тем же БМВ все проще ( не говорю, что хуже-ничуть): старые добрые стрелки на указателях никуда не девались, а тут как в корейском автоДиснейленде))). Звукоизоляция от внешенго мира весьма недурная ( должно ведь что-то стоить таких денег кроме габаритов), плавность хода приемлемая для бизнес-седана, т.е. быстро, но степенно. Драйв от БМВ этой машине передан не был. Музэйшн был представлен семнадцатью динамиками от LEXICON. Я не меломан, да и  не оценивал специально именно звук. На мой слух играло весьма неплохо...
В движении автмобиль неровности "глотает" весьма успешно. что наверное не новость в этом сегменте. Прикольная штучка-проекционный дисплей. показывает скорость, направление движения. Забавно, но не больше. Меня этот гаджет не особо "зацепил".
Почему мы не купили этот автомобиль? Он очень и очень неплох, НО! он более подходящ для тех. кого возят СЗАДИ.  Вот тут рай: куча раздельных настроек для седоков. отдельный климат, телевизеры, шторки и т.д.. Меня сзади возить некому, мне нужно место за рулем, а ездить в собственном авто с видом наемного водителя как-то не по фень-шую)))). Итоговый ценник предлагаемой комплектации также заставил обратить внимание на немецких собратьев. Конечно там контент оказался попроще в визуале и лошадиные силы двигателя не столь впечатляющи, но Особая Серия от МВ Е 200 подошла вполне, чему и рад сегодня.
А что касаемо Квориса? Нууу, может кому-то именно и потребен вариант авто с "демократичной" этикеткой и внтренним шиком сзади - мне персональный водитель "не грозит")))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Quoris I

Отзывы владельцев Kia Quoris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Quoris I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.