НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Quoris c 2012 по 2018 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Кворис 2013

Автор 742910

27.11.2016

Приветствую всех заинтересовавшихся данным авто и моим отзывом.
Поделюсь опытом владения и причинами, по которым был выбран именно этот автомобиль.
Для начала именно о причинах покупки Квориса. Когда встал вопрос о смене авто, за основу были взяты следующие параметры: возраст не старше 3 лет, комфорт езды на дальние расстояния, приемлемые эксплуатационные расходы, размер, позволяющий свободно чувствовать себя спереди и сзади, надежность основных агрегатов, современные системы помощи в дороге и мультимедиа. Сразу обращу внимание любителей подискутировать про то, что "корейцам до премиума далеко...". В моих критериях ни слова о премиуме нет, я никому не хотел пустить пыль в глаза, покупая "недоМерседес/Ауди и т.д."))) Варианты, которые рассматривал: Lexus GS, Jaguar XF, XJ, Audi A7, Киа Кворис. В Лексусе не понравилось следующее: бедноватый салон (и оформление и наличие тех или иных систем), угоняемость, размер пространства сзади. Ауди А7 сыровата по электрике (был опыт с А4, по отзывам владельцев А7 много косяков и у этой машины), робот, дорогая в текущем обслуживании, мало места сзади для головы (у меня рост 177 см, сидеть не оч.комфортно лично для меня), нужная мне комплектация с дизелем и состоянием сильно переоценена на мой взгляд. Ягуар XF маловат сзади, XJ самое то, но в желаемой комплектации дороговат. И у дизельных Ягуаров меня отпугнуло то, что ресурс коробки по крутящему моменту очень близок к пиковым допустимым нагрузкам (600 ньютонов, а у коробки, вроде 640, точно не помню).
В итоге остановился на Кворисе. В наличии: много места для задних пассажиров, вместительный багажник, 7 лет гарантии, пневмоподвеска, светодиодные фары (реально светло ночью, редко переключаю на дальний), обычный атмосферник 3.8л, 8-ст. АКПП, неплохая штатная музыка, доводчики дверей, электрорегулировки всех сидений, подогрев/охлаждение всех сидений и т.д.
Много лирики не будет, только по делу. Машина всем устраивает. Средний расход приемлемый, город/трасса 50/50 11,7 литров. Чисто город средний 14-15литров, трасса, если не стесняться в выборе скорости, то 9,8 литров (от Казани до Питера 1500 км получился такой средний расход). Если по трассе ехать 90-110 км/ч, думаю, можно уложиться в диапазон 7,8-8,5 литров на 100 км.
Стоимость ТО (включая матеиралы) очень устраивает. ТО 45 т.км стоило что-то в районе 11800 руб. Записывать владельцев Кворисов должны на удобное им время+бесплатная мойка всегда (хотя не у всех оф.дилеров))).
Стоимость КАСКО тоже неплохая, 110-150 т.р. у основных страховых компаний (есть варианты и около 300 т.р.). Для машины, у которой светодиодная фара стоит 250 т.р. (сам в шоке был!), стоимость КАСКО вполне себе. Пока машина на заводской гарантии (7 лет), ремонт по КАСКО только у официалов. Транспортный налог 57 т.р. ожидаем для 290 лошадей.
Теперь о том, как машина ведет себя в движении. Это большой комфортабельный автомобиль на пневме, и этим сказано всё. Ход плавный, ускорение плавное, присутствует валкость (но не критичная), руль с электроГУРом слишком легкий. В городе, в принципе, всё хорошо. Стыки/ямы авто проходит очень мягко, ускорения особые не требуются, но хватает. Но если нужно резкое ускорение, оно не всегда прогнозируемо (то слегка нажмешь, набирает скорость прилично, то тапку в пол, отклик через полторы-две секунды). По трассе ехать одно удовольствие. Комфортно, мягко, если надо, быстро (т.к. ускорение не с холостых, как в городе).
А еще в машине очень тихо. Хорошая шумка кузова и двойные стекла оставляют 95% шумов за бортом.
Теперь о минусах, которые не нравятся лично мне:
- нет автопереключения с ближнего на дальний. Для себя нашел только одно объяснение - машина заточена больше на город, где переключение не требуется. Просто стоимость опции не такая дорогая, имело смысл поставить. Но т.к. ближний свет оч.достойный, потребность в дальнем редкая (а в тумане или при дожде дальний только хуже, рулит ближний+ПТФ)
- слабое ЛКП (лечим бронепленкой)
- настройка двигатель/коробка на низах не очень (на рестайлинге, где 333 л/с, гораздо лучше)
- некоторые элементы интерьера выполнены дешевле, чем остальная часть салона. Вызывает вопрос, т.к. обычно такое делается, когда следом за этой моделью идет более дорогая в линейке производителя. Если же это флагман, смысл оставлять в ненужных местах пластик отсутствует. Оставим на совести корейцев.
- отсутствует лючок для длинномеров. Это не Майбах и мне не западло кинуть что-то длинное через салон. Ситуация за подлокотником позволяет сделать лючок, но его нет (очень редко, но напрягает).
- система безопасности, в состав которой входит контроль мертвых зон и антизанос, в случае, если, например, вышел на обгон, а зад немного понесло, сбрасывает скорость САМА, и не дает ускориться до выравнивания авто. Безопасность - это хорошо, но выйти на обгон фуры на встречку и резко замедлиться - совсем не комильфо. В России может прилететь и сзади, и спереди)))
- из-за большого веса (чуть больше 2 тн) можно запросто перегреть тормозные диски. Хочу найти аналоги дисков от именитых производителей, пока не нашел (если кто подскажет, буду признателен). Кстати, касаясь тормозов, в авто есть система помощи при торможении, которая не только распределяет тормозные усилия, а реально останавливает авто сама, в зависимости от силы нажатия и ситуации на дороги перед авто (Да, именно так!). То есть, я нажимаю на педаль, но скорость, по мнению авто, выше, чем надо, для остановки до ближайшей машины. И система сама добавляет усилие на тормозную систему. Короче, писать долго, надо попробовать. У меня на прежних машинах такого не было, штука прикольная и полезная.
По минусам для меня всё. Из плюсов забыл сказать о 4-х камерах кругового обзора, контроле мертвых зон (мигает, если ситуация спокойная, пищит, если хочешь повернуть, а сбоку машина, пищит, становится красного цвета, не дает ускориться, если выполняешь опасный маневр с приближающимися машинами) и адаптивном круз-контроле (устанавливаешь нужную скорость, расстояние до авто спереди и авто сам ускоряется и оттормаживается в зависимости от расстояния до впереди идущего авто. Единственный минус, если авто полностью остановилось, нужно сделать манипуляции кнопками и педалями, чтобы круиз-контроль опять стал адаптивным).
Пока всё. Фото добавлю позже. Будет новая информация, напишу дополнение. Если есть вопросы, задавайте.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Quoris I

Отзывы владельцев Kia Quoris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Quoris I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.