Покупал свой ProCeed пять лет назад. Предыдущий владелец откатал на нём год, поэтому машина мне досталась практически новая. До него ездил на Suzuki Swift, до него на Mazda6 (2.3 sport), Toyota RAV4, Opel Vectra и девятки. Хорошо лично знаком с линейкой BMW.
Внешний вид у Сида на пятёрку. И в момент анонса, и ныне в 2017 году, трёхдверный сид смотрится прекрасно. Да, это конечно не современные audi или mazda, но дизайн более чем достойный. И в разы лучше четырёхдверного варианта (тем более совхозного вагона).
Внутреннее убранство так же очень даже приличное. В меру аскетично, информативно, всё расположено на своих местах. Никогда не щупал пластик (не представляю, зачем это нужно), но выглядит он вполне достойно. Давеча заходил в салон посмотреть Дастер. Так после этой пластмаски за миллион рублей, мой сид просто премиум класс. Задние сиденья складываются 1/3 и 2/3 – хватает для любых походов в магазины или для того, чтобы после переобувки от сервиса четыре колеса довезти. К слову, сидеть сзади вполне комфортно. Сам там не ездил, но другие не жаловались. Разве что на лежачих полицейских задние пассажиры рискуют головой потолок протаранить =)
Техническая начинка. Музыка вполне достойная, колонок много, никогда не приходило в голову её улучшить. Читает mp3, флешки, AUX. Последний особенно актуален, так как есть возможность подключить Hi-Fi плеер с записями в формате 24bit FLAC и слушать музыку в максимальном качестве. Весь утыкан подушками безопасности, ABS, ESP. Ни разу не подвёл.
Мотор тяговитый, бодрый. В городе езжу спокойно на уровне 2000 оборотов. Но стоит раскрутить, и машина превращается в гоночный болид. Механика прекрасна. Вообще не люблю автоматы. Мне нужно ощущать полный контроль над машиной. И на Сиде можно делать всё, что угодно. И по городу кататься с разной степенью динамичности, и на дальние расстояния (неоднократно ездил в Европу). На трассе всегда можно сбросить с шестой на четвёртую и обогнать любого «тормоза» почти на любой скорости. Шумоизоляция на уровне одноклассников, не BMW конечно, но и цена другая. Подвеска достаточно жёсткая, но и машина, не смотря на небольшой двигатель, имеет спортивный характер, так что всё взаимосвязано.
За всё время владения кроме масла, фильтров, колодок и лампочек ничего не менял. Для меня это образцовый показатель надёжности. Да, езжу я не так много – за пять лет накатал всего ~45 тысяч километров, но тем не менее. Считаю, что эта машина идеальна для молодых и дерзких. А в моей семье наступило прибавление, так что пишу этот отзыв уже на фоне подбора нового, более вместительного авто. Если бы не этот момент, катался бы на ней ещё несколько лет точно.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Pro Ceed c 2013
Киа Просид 2011
01.04.2017
Отзывы об автомобилях Kia Pro Ceed II
Отзывы владельцев Kia Pro Ceed II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Pro Ceed II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"