НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Pro Ceed c 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Просид 2009

Автор Антон

25.02.2017

Добрый день! Уже по сложившейся традиции, стабильно раз в пол года/год пишу отзывы о тех автомобилях, на которых довелось прокатиться не одну тысячу километров.
Сегодня речь пойдет о машинке, которую вот уже месяц, как имею во владении. Отзывов о купешке Киа Сид первого поколения совсем уж мало, так что добавлю информации для тех, кто задумывается о приобретении. Мало ли, вдруг окажусь полезным)
Итак, Kia Pro Ceed, 2009 г.в., 1.6, 122 л.с., МКПП. Пробег на момент покупки 110000, сейчас 115000. Проехал не так много, но свои выводы сделать уже могу.
История покупки довольно интересна, ибо машину приобрел абсолютно спонтанно. Перед Сидом была у меня машина совсем другого класса, а именно Infiniti M35x. 3.5 литра, 280 лошадок, комфорт, мощь и.... расход в 22 литра на 100 км)  Признаться, финик был в убитом состоянии, денег я вложил в него много, успел поменять двигатель на контрактный, но когда начал ощущать, что скоро под замену попросится и АКПП...понял, что пора друга продавать)) с меня хватит) плюс ко всему, изменилось семейное положение, а потому, как бы мне он не нравился, пришлось нам расстаться)
Начал думать, на что поменять. Честно говоря, задача была сдать машину "ключ в ключ", просто поменяться на что-то более экономичное по всем параметрам. Рассматривал все подряд, так как привязанности к конкретной марке никогда не было. Точнее она есть....но не по карману пока что)
Смотрел Фокусы 3 поколения, Крузы, Ситроен С4, однако все чаще и чаще я засматривался в сторону Opel Astra J. Ездил, смотрел разные варианты, однако живых экземпляров в пределах 500000 руб не нашел. Все было убито. Опыт покупки машины, которую до меня прилично "поюзали" (спасибо финику, хотя сам дурак, что уж говорить), уже есть, поэтому, на основании ошибок прошлого, цель стояла взять машину, в которую будет минимум вложений. Так вот, в один прекрасный январский день, просмотрев очередную убитую Астру, я уже собрался уезжать от одного из крупных официальных дилеров, однако, выходя с площадки, менеджер (спасибо ему личное, не стал впаривать мне автохлам) обратил моё внимание на белую машинку, скромно стоящую прямо напротив входа в автосалон)) Смотрю - стоит Сид. Дорестайл, трёхдверка, белый цвет.... "не", говорю, "не то. не люблю я купе - дико неудобная штука, имхо. да и старенький он уже.... одно дело старый финик...другое - старая киа". Однако посмотреть все же согласился. Подойдя к машине сразу заметил, что предыдущий хозяин сделал пару наворотов - вдоль кузова были приделаны пороги под спорт, которые визуально занижали машину, плюс довольно удачно приклеены реснички на передние фары. Смотрелось это все даже не колхозно, как это ни странно. Сели. Завели. Все тихо, спокойно, ровно работает, никаких посторонних звуков. Да, небольшие вибрации в салоне от двигателя, но, насколько я знаю, на работу вибрации не влияют, особенность такая. По диагностике все тоже было ровно - только пыльник заменить. И тут я понял, что мое мнение о трехдверках начинает меняться....попросил дать мне возможность посидеть в машине, все потрогать и понять - оно мне надо, или нет?) менеджер любезно предоставил мне эту возможность. Кожаный руль - удобно лежит в руках, настроек сидений мне хватило, чтобы быстро занять "свое" положение в авто. USB и AUX на месте, звучание штатной аудиосистемы оказалось на вполне себе неплохом уровне - куда лучше, чем, к примеру, на Хонде Цивик тех же лет. В общем, как вы уже поняли...Я её взял)
Сразу после покупки загнал машину в неофициальный сервис Хендай-Киа, где обслуживаются несколько моих знакомых корееводов.
Комплексная диагностика подтвердила, что в салоне меня не обманули - под замену просился лишь пыльник. Его я тут же и заменил. Даже масло в двигателе было чистого, не черного цвета - видимо его не так давно меняли. Так я начал эксплуатацию своего первого корейского автомобиля.
Теперь перейдем от лирики к конкретике:
ВНЕШНИЙ ВИД СНАРУЖИ.
Это, безусловно, субъективное дело, оценивать машину снаружи. Но мне кажется, что в сравнении с тем же 5 дверным хэтчем, трёхдверка выглядит лучше. Спортивней, агрессивней что ли. Конечно играют роль и пороги, которые у меня установлены допом. Но даже без них машина смотрится очень спортивно и молодежно. Особенно, если ее поставить на какие-нибудь модные 18ые диски) У меня стоят 16ые, родные, смотрятся не то, чтобы прям очень круто, но меня устраивают.
САЛОН.
Тут всё довольно спокойно и без особых изысков. Кореец, бюджетник, в общем все логично. Простая магнитола, обычное управление климатом. Хотя качество пластика получше, чем в том же Цивике или Мазде 6 тех лет. Есть интересное решение, типа светлой обивки нижней части двери. Кожаный руль с управлением мультимедиа, большое количество ниш для мелочевки, охлаждающийся бардачок, регулировка поясничного  упора сиденья, автоматический режим закрытия стёкол, двойная ниша в подлокотнике и т п. - мелочей много и они приятны)
Кстати, задние сиденья складываются, так что, при желании, в Про Сид можно не так уж и мало поместить.
Багажник обычных размеров, для такой машины вполне себе нормальный, есть ниша для мелочевки под основным настилом.
Садится назад - вот это история) Дико неудобно, что уж говорить. Но в своей машине я передвигаюсь, все же, спереди, так что меня это не так уж и сильно парит =)
ПОДВЕСКА.
Жесткая. Вот серьезно. Любой стык на асфальте, ямка - все чувствуешь пятой точкой. Хотя и рулится она неплохо, на разумных скоростях, само собой, на руль реагирует без особых запазданий. Но все равно, хотелось бы помягче)
ДВИГАТЕЛЬ И МКПП
Понятное дело, что после Финика она не едет вообще. Глупо сравнивать. Но даже Цивик 1.8 140 л.с. на автомате шустрее,  Мазда 6 2.0 147 л.с.  первого поколения на автомате тоже показалась пошустрее...да, они чуть мощнее, но ведь там автомат, а тут механика. Хотя весят примерно одинаково, видимо, разница в мощности делает свое дело. Более менее разгон начинает чувствоваться только после 3500 оборотов, машина ревет, но разгоняется. Очень не хватает 6ой передачи - на 5ой, при скорости 110 уже около 3000 оборотов и расход по борт компьютеру около 10 литров. дальше - больше. хотя ехать машинка может и 150, возможность есть, однако в салоне становится дико шумно и расход превращает ее из экономичной купешки в нечто совсем не экономичное)
так что больше 120 ездить по трассе не комфортно и невыгодно.
Заметил еще такую штуку - есть приличная разница между тем, на каком бензине ездить.
на 95 она пошустрей, расход на 0.5-1 литр поменьше. Когда перешел на 92, расход лично у меня в смешанном цикле с 10.7 поднялся до 11.5 литров на 100 км.
Для города мощности хватает, но для любителей пошустрить все же маловато.
НАДЕЖНОСТЬ и ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тут лично мне сказать особо нечего, так как проехал всего 5000 км.
Однако, думается, что в ближайшее время с машиной проблем быть не должно, тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Обычный, давно всем известный двигатель 1.6, без турбин и прочих наворотов, обычная механика, не дсг, не пауэршифт, даже не автомат.
У друга Спортэйтж 2.0л того же года проходил до 120000км без проблем,  у другого товарища Оптима 2.5л 2013 г. прошла 50000км - тоже без проблем.
Сервис не то, чтобы дико дешевый, но и дорогим не назовешь. Примерно на уровне мазды и хонды.
Вроде основные впечатления передал, сильно не ругайтесь, если кто с чем не согласен))
Отзыв буду дополнять.

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Pro Ceed II

Отзывы владельцев Kia Pro Ceed II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Pro Ceed II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.