Всем здравствуйте. Заранее прошу прошения за грамматику))))
Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от нового Picanto. Это не первый автомобиль в моей жизни. До него эксплуатировал все виды отечественных легковушех; из импортного 4Ranner, RAV4, Sonata, Grand Vitara 3. Имеется опыт вождения других машин, но не значительный. Picanto – это проба пересесть на маленький автомобиль, который как я полаю должен мало кушать, легко парковаться и быть не дорогим в обслуживании. Поэтому взвесив все за и против, я решил махнуть любимую Sonata на Picanto. Машину у дилера я нашел не сразу. Объездив штук 5 салонов, в результате нашел салон возле дома, когда пошел в аптеку. Совсем про него забыл. Итак, я стал обладателем Picanto в комплектации люкс на автомате. Стоимость машины с допом и страховкой обошлась около 640 рублей. Из вкусностей отмечу: лэд огни, кнопка запуска движка, подогрев руля.
Дизайн машины в целом меня устраивает, и где-то нравиться. Не все цвета на этой машине смотрятся хорошо. Если на картинке машина выглядит супер, то в реалии все не так прикольно. Теперь сами впечатления.
Салон.
Салон собран без огрехов, хотя пластики жесткие, и я думаю, что через некоторое время будут поцарапаны. Машина пятиместная, но это только слова, сами понимаете А-класс. Место водителя достаточно удобное, хотя кресло какое-то маленькое, наверно после сонаты так кажется. До органов управления дотянуться без проблем, все под рукой. Есть проблема обзора вперед по причине левой стойки, опять же беда маленьких машин и обзор назад, из-за большой мертвой зоны в зеркалах. Потолок головой я не подпираю при росте 182. Как водителю, очень сильно мне не хватает подлокотника под правую руку. Можно заказать у дилера, но цена что-то около 13 тыщ является офигенной, за пластиковую коробочку. Багажник – только название, но я брал машину для перемещения по городу, поэтому его наличие мне не важно. Кое-что туда влезает, если не хватает места можно сложить задние сидушки и тогда перевезти телек, например.
Двигатель и акпп.
Мотор 1,2 мощность 85 л.с. охотно везет машину и даже позволяет “сделать” некоторые машины отечественно и импортного производства. Считать себя обиженным не придется. Коробка переключает передачи достаточно плавно и нареканий у меня не называет. Только в режиме кикдаун уж больно резко она скидывает передачу и сильно голосит двигатель. Еще ей не хватает 5,а может и 6 передачи. Это актуально для трассы.
Подвеска.
Она у машины жесткая, а вкупе с карликовыми колесами в машине на наших дорогах как на стиральной доске. А если полностью не остановиться перед лежащим полицейским, то услышите такие удары в подвеске, что испугаетесь. В общем, ездить на ней только по гладкому асфальту без стыков, ям и т.д.
В маневрировании.
Машина рулиться прилично, для такой козявки. В потоке вы не отстанете, перестроения даются легко, с поворотами тоже все нормально, парковка ваще супер, хоть вдоль, хоть поперек.
Недостатки.
Самый главный недостаток для меня это аппетит. Это какой-то ужас. Эта сопля потребляет 10,5 литров по городу Москве. У меня соня ела 15-16. Но это полторы тонны веса, 2 литра и 140 лошадок. Когда я брал машину, полагался литров на 7, ну на 8. А тут на тебе, больше десятки. Жесть. Хотя есть небольшое утешение это заправиться 95, тогда расход падает на 0,8-1 литр или 95экто тогда еще на 200 грамм упадет.
Отдельно.
Почему-то народ у нас думает, если едет маленькая машина, значит или женщина или урод, поэтому можно в наглую лезть. Для таких отвечаю. Эта машина конечно не новый мерен, бумер и т.д., но она стоит подороже всех вазов, волг, некоторых бюджетных авто, и даже дороже S класса лохматого года. Если я купил такое авто не значит, что я ущербен, просто мне удобно на этой машине, я живу в городе, нах мне 5 метровая дура с аппетитом слона, у меня стоит такая в гараже для дачи и путешествий.
Если кто-то хочет узнать что-то конкретное, пишите на почту, постараюсь ответить.