"Голубой гром". Почему голубой? На большинстве рекламных проспектов маркетологи изображают в таком цвете. Почему гром? Что-то должно пугать в этом авто. Это как у военных: "круглый квадрат", "низкий небоскреб". Сочетать не сочетаемое. И автомобиль такой - автомобиль копеечных противоречий: есть подогрев всего- зеркал, сидений, руля, ходовые огни и нет полки багажника, отсутствует тахометр. Понравились короткие передачи: тронулся и вторую, 20 и третью, 40 просится четвертая и при 60 км/ч пятая. Для городского трафика то, что нужно. 69 лошадок по городу хватает, с джипами 240 л.с. едем и стоим в пробках в параллельных рядах. Только джипер с чувством большого превосходства тратит 18-25 литров, а у меня c чувством глубокого удовлетворения расход бензина около 6 л при движении 1/1 - город/ загород. Это при спокойной манере езды, чуть касаясь ногой педали газа. Паспортных показателей расхода топлива добиться не удалось. Корейская мечта - от 3 до 5 л/100 км. Экстрим на дороге повышает расход. Считаю достоинством данной комплектации отсутствие кондиционера. Разница в цене комплектаций составляет 70 т.р. Дороговато . Салон удобен для водителя и переднего пассажира. На заднем сиденье не ездил, но за собой сидеть нормально. Багажник без чудес, для быта хватает. Удобная раскладка заднего сиденья. Чуткие и эффективные тормоза . Нравится работа электроусилителя, паркуемся на раз, два. Для водителей с небольшим ростом имеется лифт сиденья.Шумоизоляция для этого класса приемлемая. Дизайн заставляет проходящих людей поворачивать головы в сторону авто. В статистике угонов не замечен. Транспортный налог - 552 рубля (для пенсионеров - 276 рублей) в ГОД.
Вот такие первые впечатления. Для приобретения авто такого класса нужно побороть в себе гендерные проблемы (мужская/женская), проблемы заниженной самооценки (что подумают соседи и коллеги по работе), выключить проблему престижа (вечная мечта о джипе), уяснить для себя плюсы авто(цена, экономичность, стоимость эксплуатации). И тогда вы получите радость, удовольствие и экономию кровных денежек. Ведь бензин дешеветь не собирается, налоги не снижаются, штрафы растут, а мест для стоянки во дворе уже не хватает.
Осторожно с корейским металлом: тонковат, не надавливать, не опираться. При включенном максимальном обогреве сидений, руля, зеркал двигатель "вянет" при разгоне, лечится более частым переключением передач или выключением обогрева.
Наступила осень и зимние заботы. Покупка зимней резины выявила дефицит родной размерности 165/60r14. Приобрел 165/65r14, которая увеличивает дорожный просвет со 152 до 160 мм. Низкая температура воздуха показала эффективность вентиляции и быструю прогреваемость салона. Особое спасибо корейцам за подогрев зеркал, сидений и руля. Расход бензина подрос до 9л/100 км с увеличением пробега по городу (гонок в пробках) и прогревания авто.
В -30 заводится. Проверял. Проходимость по снежной массе хорошая. Тяги достаточно. Весной расход опустился до 7-7,5 л/100 км. После пробега 7 500 км двигатель заработал по другому. Повысилась тяговитость, снизился расход бензина.
Прошел первый год. Машинка не подвела. Пройдено ТО1. Замена масла и фильтра салона обошлись со своими оригинальными фильтрами в 5 500 руб. Как-то неожиданно. Позабавил приемщик у официалов фразой: "Если ваш масляный фильтр взорвется, то салон не будет нести за это ответственность". Так пытаются привлечь клиентов.
В целом автомобиль для спокойной езды по городу и в ближний пригород с умеренным расходом топлива для семьи(2 взр.+2 детей) или для возрастной пары (компоновка салона позволяет возить ненужные вещи в большом количестве).