Купил в 2012 с пробегом 23000 за 280 000, второй хозяин. Продал в 2016 с пробегом 60000 за 280 000. За все время поменял только заводской АКБ и ремень ГРМ с роликом ну и масло со свечками и фильтрами разумеется.
То есть, качество отличное.
Двигатель к моменту продажи на 2 диагностиках показал все в норме, подвеска только по 2 передним сайлентам требовала обновления (и это по нашим дорогам на 13 колесах), кузовок вообще нигде ни гнилой (правда не знаю посыпают ли у нас дороги реагентом или чиновники его пи..ят)))). Задние арки как с завода - без антикора и защиты. Двери не провисли, резинки везде сохранили эластичность и прилегаемость.
Электрика вообще вся без нареканий работала на момент продажи.
Езда и комфорт.
Мне 85 хватало и на трассе и в городе.
Зимой на этой малышке вообще лучше не гонять: кузов для 13 колес тяжеловат и высоковат-можно и улететь в бок.
По поводу уважения на дорогах.
Да есть у многих желание выпендриваться, но тут все просто: с джипами я и сам не бычусь-могу и уступить и пропустить. Ну а когда меня какой нибудь шкед на ржавой двенахе обгонял-да и хрен с ним. Ему то после одной поездки опять под своим тазом лежать и ремонтировать его, так что это от комплексов.
Сиденья очень удобные (по 3 часа был в дороге и спина в норме).
Пластик по качеству низковат, но без сверчков. Кто на пластик делает акцент - вы что его там облизываете что ли или гладите для успокоения нервов?)))
Теперь по содержанию данного пони.
Замена АКБ-3500 руб (новый вартовский).
Замена ГРМ-7000 руб с деталями и работой.
Транспортный налог до сих пор...930 руб. в год!!!!
Страховка 6700 в 2016 году составила, а в первый год владения (2012) по-моему в 4500 уложился.
Сравнение с другими авто.
Машина у меня эта была 4 по счету. Так что есть с чем сравнить.
Первая семерка-здесь без вопросов. Тазовское у пики выигрывало только по объему богажника. Семерка имела меня каждый месяц и везде: то генератор сдохнет в дороге, то патрубки резиновые порвутся, то сальники в движке потекут. Сдал я ее на утилизацию и надеюсь ее там кознят по полной.
Вторая моя машина ваз 21113 новая. Здесь конечно и скорость побольше и устойчивость получше. Но качество нашего изделия и сиденье для пыток позвоночника все перекрыли - лучше потише но без последствий для спины.
Третья-Мицубиши Кольт подержаная. Здесь напротив-пика у кольта ничего не выигрывала кроме ценового содержания.
Небольшой примерчик:
АКБ на кольт еще в 2011 стоил 5000.
Транспортный налог при движке 1.3 составлял уже 1450.
Страховка в том же 2011 уже была примерно 5200.
Ко всему еще и восприятие только 95 бензина.
Но дело даже не в этой разнице. Подвел меня кольтик голландской сборки. Косяк у него обнаружился дорогой в исправлении. Оказалось, что после 8-9 лет кузов у этих машин проседает и геометрия нарушается. Как следствие износ резины и обивка порогов пескоструем. Цена исправления у официалов 70000 рублей.
Я сначала не поверил в это - думал битую купил. Стал ходить по авторынкам и салонам. Так у большинства кольтов и лансеров10 европейской сборки в одном месте с 2 сторон пороги обиты. Сами можете присмотреться. Когда начинаешь лансеры10 осматривать в районе порогов перекупы разочарованно от тебя отворачиваются.
Подводя итоги сравнения.
Пика единственная машина, которая у меня была не 1 год как 3 первые, а 3.5. Сейчас рено логан 2011 года выпуска, и он уже косяки показывает детские (но об этом в др. отзыве) и повышенный расход топлива. С этими еще будем разбираться.
Итог всех этих мыслей.
Если живете в городе, хотите сэкономить на бензине и запчастях в наше *...вое время, если вас не очень волнует чужое мнение (это для мужиков, женщине за рулем пики еще и на остановках позавидуют), если у вас еще не появились дети (возить на пике коляски, велосипеды и прочую детскую утварь невозможно) то эта машина для вас.
Она с комфортом довезет вашу задницу в нужную точку и не подведет.