Итак - машины у нас в семье две - джип Хенде Туссон и Пикушка, купленная 2 года назад. Мой опыт вождения с 2001 г., ездил на 3-х отечественных, двух корейских + рено логан. Сразу скажу, Пикушка понравилась! Жена отнеслась скептически, но через полгода влюбилась ( т.е. была довольна) , а до этого она ездила на Туссоне и девятке. Причина покупки - нужна была машина надежная, экономичная во всех отношениях. Не поленился, вел учет купленного топлива за 1,5 года, так вот в перерасчет на километраж пройденный, а сейчас это больше 32000 км., получилось 5 л/100км с погрешностью около 0,1 . Это были и 2 зимы и поездка-турне на юг (около 8000 км.) Решили поехать на Пикушке на юг, чтобы экономить на топливе. На юг ездили с двумя маленькими детьми, 2 и 4 года. Багажник был забит, на полу за передними сидениями лежала палатка. Сиденья очень комфортные, мне с ростом под 180 см, было удобно. За 28 часов езды мышцы не устали, по сравнению с Туссоном, разница значительная, спина начинала болеть после 2 часов за рулем. Приемистость машины забавная: первые 18000 км машина ехала хуже, чем сейчас, разгонялась с трудом. Двигатель любит большие обороты, если разгонять до 4000 стрелку тохометра, то хочется гонять. Если поддерживать высокие обороты на всех передачах, не скажу, что машина не едет, едет и даже очень, можно идти на обгон. Есть особенность - первая передача - очень мощная, легко заезжал с 4 пассажирами, с боксом на крыше в крутую горку на лесной дороге. На первой передаче - нет равной на светофорах, но потом после третьей уже обгоняют. Проходимость: как то получилось, ездил на свое любимое место в лес, а ветром повалило дерево, пришлось объезжать по лесной дороге петлю в 8 км. Обычно ездил там на Туссоне, на Пикушке никогда бы не поехал, а тут выбора не было. Так вот, эта машина везде прошла, где проходил Туссон, только в одном месте немножко пришлось "поерзать", правда было сухо, ну и опыт вождения помог. Лес этот в районе Сосново Лен.области. Неровности там приличные. Машина нравиться, очень удобная внутри, идеальна для города, маневренная, когда в ней сидишь, она не кажется маленькой. Может быть багажник и маловат, но коляска-трость влезала. Езда по городу в пробках вообще не напрягает, чувствуешь себя лучше, чем в Туссоне. Если сравнивать с другими машинами, на которых довелось ездить, эта - самая комфортная, уезжая с заправки всегда радуешься. Минус только один - если человек чувствует машину как свой личный престиж, то эта машина не для него, для людей с комплексами покупать не рекомендую. На дорогах не все уважают маленькие машины, на Туссоне в этом плане проще. Машина хороша, особенно если это машина жены. У кого есть дача, на которую нужно ездить с забитым багажником, машина не подойдет, конечно, сложенные задние сиденья решают проблему, но в Туссон влезет гораздо больше.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Picanto c 2004 по 2011 Хэтчбек 5D
Отзывы об автомобилях Kia Picanto I
Отзывы владельцев Kia Picanto I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Picanto I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"