НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Picanto c 2004 по 2011 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Kia Picanto 2007

Автор bbc63

23.03.2015

Купил машину весной 2008 г. В салоне машины были в наличии, не ждал, заплатил, оформил и забрал. Стоило это тогда 350 тысяч. Искал небольшую и недорогую машину с кондиционером, т.к. в основном,
езжу летом. Тогда выбор был небольшой, да он и сейчас не на много больше.
Уже почти 7 лет эксплуатации. Проехал 126 000 км. Теперь можно и отзыв написать.
  Теперь такие модели модели не продают, поэтому, описывать плюсы и минусы модели не имеет особого смысла. Но, почитав отзывы о Пиканто и коментарии к ним, учитывая, что это людей интерисует, хочу отметить, что сборка Кореи, тахометр есть, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал,  сидений, освещение бардачка и багажника это все есть (где то в коментариях видел, что этого нет даже в самых топовых комплектациях). Есть пластиковый обвес порогов и декоративный спойлер.
   Автомобиль брался, в основном, для автопутешествий в выходные и в отпуске летом. Брал именно механнику, т.к., учитывая особенности эксплуатации, в пробках толкаться почти не приходится, да и механника всегда надежнее и дешевле обходится владельцу. Проще говоря, для меня машина это средство передвижения, а лишние деньги я найду куда потратить, тем более, что привыкнуть к механнике можно за неделю, а потом все и так работает "автоматически".
   Главное, что я хотел от машины, это надежность. Порадовло, что в этом мне как раз повезло. Учитывая отзывы других пользователей, видно, что проблемы бывают. Я же, по своей воле заезжал на сервис только один раз, когда перегорела лампа ближнего света. Не понял как снять блок фары, чтобы поменять лампочку. В сервисе при мне это сделали, я понял куда надо давить, чтобы снять фару с защелок и после этого меняю лампы самостоятельно. Не скажу, что удобно, т.к. надо открутить болты, потом засунуть руку за блок и аккуратно надавить. Когда делаю без перчаток, то всегда царапаю руку. В Жигулях замена лампочки вообще не вызывало никаких проблем, а здесь минут 5-10 уходит. Хорошо, что это делать надо не часто. У меня лампы горят примерно раз в два года. Кстати, заметил такое странное свойство: если сгорела лампа ближнего света, то сразу же сгорает и лампа габаритного света. Возможно, это только у меня так происходит, но повторяется всегда.
   А так, я в сервис заезжаю только на ТО. На одном из ТО мне рекомендовали поменять один амортизатор и салент-блоки и все, больше ничего кроме "обязаловки" не меняли. Первое время обслуживался у дилеров, у которых, кроме масла и фильтров ничего не было. Они мне только это и меняли. Но, все работало. Потом обратился в другой сервис. Там меня предупредили о проблеме с амортизаторами. Я потом перешел в третий сервис и там мне как раз один амортизатор поменяли, об этом я упоминал выше. Так как лишнего не требовали, то теперь обслуживаюсь у них. И запчасти для ТО у них всегда есть. Кстати, именно у них мне потом а первый раз поменяли свечи, по 90000 км пробега. Разницы я никакой не почувствовал.
   Других расходов нет. Дворники раз в год-два, омывайка, бензин. Расход бензина у меня летом 4.5-5, зимой 6-8 л. на сотню. Так как зимой езжу мало (3 тыс.км), то средний расход за год получается 5 л. на сотню. Но я сразу подчеркну, что я не "гонщик" и стараюсь придерживаться легального скоростного режима. Это не значит, что не люблю ездить быстро, но, если и превышаю, то немного и не часто. Если гнать под 140, то, думаю, расход будет на 1-2 л. больше. Еще хочу огорчить любителей погонять на Пиканто - спидометр завышает показатели. При скорости по спидометру от 70 до 100 км. в час, реальная скорость примерно на 7 км меньше. На большей скорости отклонение еще больше, на скорсти 140 по спидометру, реальная скорость 130- 131 км. в час.
   В целом целом мне все нравиться, кроме низкой геометрической проходимости. Угод въезда небольшой, передний бампер не очень длинный, но все же низкий, да и клиренс не большой. После установки защиты картера, не превышает 12 -13 см. А дороги у нас в России, мягко говоря, ге для таких показателей. Даже летом цепляю то бампером, то защитой картера. Зимой еще хуже. Каждый год застоеваю на какой-нибудь стоянке. Лопата помогает. Я понимаю, что это не проблема машины, а дорожнвх служб и видел как паркетники в снеге застревали и даже Нивы. Да и не хочу я платить в несколько раз больше за машину, за такие деньги я лучше раз в год лопатой поработаю. Но у ноаых моделей Пиканто, на мой взгляд, геометрическая проходимость еще хуже, поэтому свою на новую менятьне хочу, тем более, что доплачивать надо не мало.
   Слабое место у Пиканто, это аккумулятор. Пока он был новый, все было хорошо. И в -35 градусов заводился, но через 3 года уже в -25 мог не завестись, тем более, что я езжу раз в неделю. Я для себя решил проблему просто - купил второй аккумулятор. Прошло еще время, теперь и второй не новый. Теперь, если не заводится, я просто из дома приношу второй теплый, заряженный и сразу заводится с полоборота, а первый домой, на зарядку. Часто это делать не приходится, но, так как зимой езжу не каждый день и не долго, то пару раз за зиму меняю. Летом таких проблем нет.
   Еще можно вспомнить про такие мелочи, как то что со временем в салоне стало что то поскрипывать, можно найти источники и устранить, но меня это пока не сильно раздражает. Часто бывает, что постлрлнний звук исчезает, если из бардачка или других мест убрать лишние предметы.
   С заменой передних дворников проблем не возникает. Найти не сложно. А вот задний дворник уникальный. Мне это не понравилось. Если попытаться поставить стандартный таких же размеров, то он не будет держаться. Я немного подпилил пластмассу напильником и поставил стандартный дворник подходящего размера. Конечно, лучше так не делать, но каждый раз заказывать дворники в салоне КИА, это перебор, для меня, в крайнем случае. Что интересно, штатный дворник хорошо проработал не более года, а какой-то стандартный не плохо уже работает несколько лет.
   Штатные шины проработали более 4 лет. Первую зиму я даже на них проездил и никаких проблем не испытал. Видимо мне опять повезло. Протектор был еще не плохой, а снег счищали во время. Зато во втлрую зиму я в полной мере ощутил, что значит ездить на летних шинах зимой. Пару раз чуть ге попал в аварию. Помнял шины на зимние и сразу, по поведению машины понял, что я был не прав. Зимой надо ездить только на зимних шинах. Теперь меняю обязательно.
  Вот уже прошло почти 7 лет. Уже и ремень ГРМ поменяли, на 90000 км. На вид и старый был еще вполне неплох. Про свечи я уже писал. Некоторые специалисты говорят, что свечи более 30000 не ходят, типа "выграют". Мне старые свечи отдали. Я, конечно не специалист, но на вид они были как новые, ничго там не выгорело. Если бы заранее знать, что будет настолько хорошо, то можно бы было официальные ТО не проводить, а обслуживать самостоятельно. Но, может так хорошо, потому, что прохожу ТО.
   Сейчас мне кажется, что машина уже не такая резвая и экономичная, как раньше. Но, возможно, к меня изменился стиль езды. Компьютера на машине нет. Записываю, сколько заправил, сколько проехал. Чтобы получить расход надо долго ездить в одном стиле. То что стиль сильно влияет на расход, я в этои убндился на второй год владения автомобиля. Специально проводил тесты, т.к. было интересно, а делать было нечего. Можно сказать, что так "развлекался". Сейчас уже такой "фигней" заниматься не хочется, но есть как надо ехать, чтобы максимально съэкономить бензин для данной машины. Несколько раз пригодилось, т.к. на "левых" заправках не заправляюсь по идейным соображениям.



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Picanto I

Отзывы владельцев Kia Picanto I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Picanto I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.