Начну в крации об истории приобритения Автомобиля Kia Optima, оговорюсь сразу приобрела его компания в которой я работаю не первый год, просто пополнили свой парк еще одним автомобилем, на этот раз им стал KIA OPTIMA. Кстати первый корейский автомобиль в нашем парке. Критерии отбора были следующие Автомобиль D или E класса, кожаный салон, светодиодные фары, навигация, ликвидность на вторичном рынке, максимально возможная скидка при покупке от базовой цены. Под эти параметры подходили Форд Мондео 5, Пассат b8, Audi A6, BMW 5, Mercedes E class, другие вроде не рассматривались. Немцев брать не стали из-за цены, и стоимости владения, так как обладаем и E class 212, и BMW f10, BMW f30, и знаем не понаслышке, что и сколько стоит и при продаже и при ремонте, Audi слишком старое оно уже и 1.8 на dsg брать не хотелось, Про форд могу сказать замечательная машина, имеем 2 таких в комплектации титаниум и титаниум плюс, то есть 200 и 240 сил. Просто не убиваемый агрегат, дорогу держит как влитой на любых скоростях и покрытии, огромный минус старая 6 ст АКПП, просто гробит всю прелесть мотора.
Теперь про Киа и про скидки при стоимости 1829000 нам обошлась она 1646400, плюс коврики включая багажник, защита и тонировка в подарок, то есть скидка с учетом подарка более 10 %, не плохо для начала.
Сама машина удивила оснощенностью, но зачем столько кнопок???, просто инженеры из КИА уверены, что кнопки нужны для всего, а если при этом установить сенсорный дисплей, то вообще сплошное дублирование, прям самолет. Про двигатель могу сказать, что едет, да он реально едет, но это не 3.0 турбо с 330 л.с и более, просто едет и очень уверено, даже более уверено чем 90% автомобилей на дороге, но это не ВАУ!!!! И это надо понимать покупая версию GT с 245 л.с. Про АКПП абсолютно средняя коробка, 6 ст автомат и этим все сказано, BMW f30 с 184 л.с. и АКПП от ZF 8 ст разгоняeтся быстрее. И сравнивать их не уместно. На разгоне что-то похожее со Шкодой Октавия 1.8 tsi на dsg. Но Октавия легче и причем значительно.
Про салон: он прекрасен, особенно сидения в версии gt 2017 просто шедевр, 2015-2016 г версии тоже ничего но совсем не то, что в 2017. Вы представляете настоящая кожа с красной строчкой, именно настоящая, а не эко....
Дисплей графически выполнен здорово, нареканий нет, да не новая 5 BMW и Е 213, но вполне не дурно, качество камер кругового обзора на 4, в Ауди А6 они лучше, но и цена авто другая.
Про фары они светодиодные и это здорово, но у Форда Мондео 5 они лучше, Про переключения ближний дальний пока не проверял, надеюсь не будет глюков как с MB E212.
Задние фонари красивы, но что там делают обычные лампочки поворота в полностью светодиодных фонарях?????
Пока, о надежности сказать ничего не могу погоняем узнаем так как в год Автомобиль пробегает 50000, все узнаем довольно быстро.
Пока из всех упомянутых седанов самыми надежными являются MB 212 E200 и Форд Мондео 5 2.0 200 л.с.
Ждите обновлений..... по мере пробега...
Последние новости
Последние обзоры
Kia Optima c 2015 по 2020
Киа Оптима 2017
07.07.2017
Отзывы об автомобилях Kia Optima IV
Отзывы владельцев Kia Optima IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Optima IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"