НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Optima c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Kia Optima 2015

Автор Rezec

26.08.2015

Привет!
Если вы читаете этот отзыв, - привет!
Я приобрёл свою Optima 19 августа 2015 года, и не хотел бы здесь писать о пресловутых «муках выбора».
Это лишь разжигает забавные «холивары», учитывая тот факт, что выбор уже сделан и машина куплена. Кроме того, они сильно отвлекают тех людей, которые заходят в поисках необходимой информации по конкретному автомобилю.
Но буквально по одному предложению я, всё же, напишу.
WAG-отпал из-за DSG и турбин.
Camry отпала из-за того, что «не моя» машина.
Mazda6… слишком долго нужно было ждать, с предоплатой и без фиксации цены (уже сейчас на 27.08.15. я понимаю, что цены ползут вверх-так что всё сделал правильно). Самая близкая к покупке модель.

Кратко (очень) о моих пожеланиях.
Автомобиль должен был быть достаточно вместительным и комфортным, силовой агрегат его выдавать не менее 170 л.с (но и не более 200 л.с.), при хорошем крутящем моменте, ну, и чтобы автомобиль был новый.

Остановимся на этом.


KIA OPTIMA/бочка мёда
Экстерьер.
Автомобиль отлично нарисован, особенно в профиль. Фронт узнаваем издалека, и, лично мною путается и с Ceed”ом, и с Cerato… - у разных кошек носы тоже имеют одинаковую форму, не так ли? Справедливости ради, замечу, в анфас машина смотрится очень эффектно, слегка агрессивно, словом, - выделяется и запоминается.
KIA Optima - редкий случай, когда корма автомобиля выглядит, пожалуй, не менее эффектно, чем его носовая часть. Слегка удлинённый (с намёком на спойлер) кант багажника, светодиодные задние фары, две выхлопные трубы …
Подводя итог работе дизайнеров, работавших над внешним видом автомобиля, отмечу, что к автомобилю, лично я, подхожу с удовольствием, а покидая, - оглядываюсь.

Интерьер.
В принципе, можно было назвать одно имя - Петер Шраер. С 2006 года этот человек является главным дизайнером KIA Motors, а до этого, более 22 лет проработал в дизайн-бюро WAG, главным образом, работая на Audi.
Когда попадаешь в салон KIA Optima пожалуй, с удивлением, обнаруживаешь, что краткая характеристика этого великолепия такова: продумано до мелочей.
Мой рост 185 см. -  места в машине много везде (не достаточно, а – много). И сзади, и спереди, и над головой. Ну оно и понятно, D-класс.
Профиль кресел – выверен до миллиметра со скурпулёзностью нейрохирурга. Баланс между спортом и комфортом ощутим и принимается телом с благодарностью. Часть торпедо, с панелью приборов, ориентирована на водителя, что делает удобным взаимодействие с ней (практически всё продублировано на руле), а также создаёт тот самый образ «кокпита», когда водитель находится в некой капсуле, где ему не нужно тянутся куда-то, чтобы что-то переключить.
Мягкий пластик передней панели, «оторочен» искусственной кожей, с прострочкой.
Пластик дверных карт мягкий во всех дверях.
Руль – идеального сечения с утолщениями на 10, 14, 16 и 20 часов. Прикосновение к рулю – отдельная тема для разговора – это, чёрт, какое-то гурманство!
Центральный тоннель удобен для отдыха правой ноги во время дальних переездов.
Места для стаканов закрываются специальной шторкой.
Подлокотник большой, довольно удобный.

Кое-что, входящее в комплектацию данного автомобиля (кратко).
Работа климат-контроля – 10 из 10.
Задние обогрев сидений – работает (он, двухуровневый), пока не оцениваю.
Обогрев руля (кнопка расположена слева, на рулевой колонке, находится элементарно) – работает, также, пока не оцениваю.
Передние датчики парковки и камера заднего вида. «Допы для девочек» первое время здорово облегчали чувствование автомобиля. Однако, передний датчик не чувствителен к высоким бордюрам, что, на мой взгляд, актуальней, нежели корма впередистоящего в пробке бедолаги. Итак – парктроники получают 7 из 10.
Кожаный салон – кожа плотная, загрязнения (лёгкие) удаляются влажной салфеткой, выглядит отлично, однако, уже за 1 700 километров наметились линии будущих заломов. Не знаю, кожаный салон у меня впервые, но тут я ставлю 7 из 10 (дальше посмотрим).
Ксенон ближний-ПТФ – однозначно 10 из 10.
Навигация, на удивление, порадовала. Пробег Москва-Псков-Печоры-Изборск-Пу​шкинские Горы-Москва обнаружил «затыки» лишь в Печорах, там потребовалось подключить интернет-карты на смартфоне.  8 из 10 за то, что «не знает» маленьких городов и невозможность подключить Интернет.
Музыка Infinity, как для штатной 10 из 10.
Запаска на 17” литье.
Накладки спортивные на педали.
Подсветка порогов. Мелочи, но приятные мелочи.

KIA OPTIMA/ложка дёгтя
Как водится, не обошлось без драм.
Не то, чтобы я нашёл какие-то серьёзные недостатки, но, скажем так, есть вещи, которые с 2012 года (а именно тогда я приобрёл Ssang Yong) у корейцев не изменились.

Экстерьер.
Ну, покемон, он и есть - покемон.
Натянутые, чуть ли, не до середины крыльев, фары, со светодиодами - раздельными лампочками, а не одной лентой…
Общее впечатление – «китайщина» в её не самом лучшем виде, ну, или, стразы от Сваровски, - кому что ближе.
Низковата. Jetta была повыше. Пожалуй, просто непривычно пока.
Багажник очень не удобной формы. Спереди он широк и просторен, вглубь суживается, как сверху, так и с боков, в результате чего, крупный чемодан, например, можно класть либо вдоль, либо ближе кнаружи, складывая всякую необходимую в дороге мелочь (пакеты с едой, термосами и прочей дребеденью) вглубь. Впоследствии, на остановках, придётся отодвигать чемодан и лезть вглубь за яблочком или термосом с чайком.
Шумные стоковые покрышки Nexen, логика установки на автомобиль которых предельно ясна – корейский автопроизводитель, хоть как-то, помогает производителю покрышек. Но, блин…

Интерьер.
Про намечающиеся заломы на коже водительского сидения я уже писал.
Есть ещё несколько вопросов по интерьеру.
Мне не совсем понятно, с какой целью седан D-класса снабдили педалями с металлическими спортивными накладками? Да, нога скользит меньше, но можно было бы предложить какое-то иное, вписывающееся в общую концепцию автомобиля, решение.
Места под бутылки в дверных картах предусмотрены только под пол-литровый вариант или стакан.
Глянцевый пластик, не царапается от малейшего прикосновения, но залапывается знатно – только держи микрофибру наготове.
Спорным, на мой взгляд, является не отключаемая функция комфортного выхода из автомобиля. Когда ты едешь налегке, без пассажиров, это очень удобно. Как только ты открываешь дверь – автомобиль услужливо отодвигает водительское кресло максимально назад. Комфортно? О, да!
Однако, всё меняется, если вы путешествуете вчетвером, и, пользуясь тем, что у тебя крупная машина, ты пригласил с собой взрослых людей, а не пигмеев из Баб-эль-Торнского Национального парка. Если водитель должен выйти, чтобы, например, рассчитаться за бензин, то, сначала должен выйти задний пассажир (при условии, что его рост от 185 и выше), иначе, отъезжающее кресло водителя доставит ему сильные неудобства. Вся эта моя 9-тистрочная сентенция лишь о том, что нужно было сделать эту функцию отключаемой. И всё.
Центральный тоннель немного подвижен, что, как бы, намекает, что ты, всё равно, не в Audi.
И, наконец, приборная панель Supervision.
Она, видимо, ставится на все автомобили корейского автопрома, и, хотя, полностью не «выцветает» при попадании прямых солнечных лучей, всё равно, интенсивность освещения приборов падает (хотя всё читается).
Информация, подающаяся на табло скомпонована таким образом, что, во-первых, ты всегда видишь подбешивающую шкалу моментального расхода топлива (убрать её с глаз долой никак нельзя), а, во-вторых, средний расход топлива (по итогу более полуторатысячного пробега) врёт в меньшую сторону, примерно на 1,5л.
Т.е. показывает он, например, 6, 4 л/100 км, а по факту выходит, что 8 л/100 км.

Динамика/пара двигатель – АКПП
Для обкатки мы выбрали «Новую Ригу», и двинули во Псков, затем, - Изборск-Печоры, и, напоследок, - Пушкинские Горы – Москва. Всего около 1600 километров.
Первую 1000 километров старался не превышать 80-90 км/час (помогал круиз-контроль, впрочем, я им не увлекался). Обороты держались в пределах 1700 об/мин

Обратно уже поднимал до 2000-2500 об/мин, пробовал обгоны.
У меня впервые автомобиль с таким двигателем (хочется написать мощным, но тут – для какого как). И это, конечно, незабываемое ощущение, когда ты плавно придавливаешь на педаль акселератора, и машина, чуть рыкнув, ускоряется, спокойно обгоняя вереницу из трёх-четырёх длинномеров. Чётко приходит осознание двух вещей.
Во-первых, - она оставляет тебе достаточно времени, чтобы спокойно уйти на свою полосу, никому, не мешая и не заставляя посылать тебе проклятия.
Во-вторых, - ты не нажимаешь педаль газа до конца. Т.е. ты понимаешь, что у тебя есть примерно половинный запас хода педали, а если этого окажется мало – то кнопка kick-down.

Ясно, что после обкатки, мощности 2,4-литрового двигателя, должно хватать с избытком.
Но на сегодняшний день никаких конкретных цифр я вам не приведу.
До 3000 км. планирую очень щадящую эксплуатацию, без замеров с 0 до 100 и прочих интересующих многих читателей вещей (от 100 до 160, например).
Пока что, могу сказать, что первые 1150 километров машина расходовала 8 л/100 км (Первая сотня – город, остальная – 1000 км.- трасса). Думаю, что реальные данные и ощущения от динамки можно будет начать описывать после 3000 км., хотя, я слышал такое мнение, что двигатель «просыпается» после первых 10 000 км.
По работе АКПП никаких претензий.
Есть три режима: eco, drive, sport.
В режиме eco АКПП корректирует ошибки нажатия на педаль акселератора, допущенные водителем и экономит топливо (чуть-чуть). Т.е. если, условно говоря, водитель захочет двигаться в гору со скоростью 50 км/час на 6-той передаче, она не допустит этого. Равно, как и старта со светофора с пробуксовкой.
Режим drive – режим стандартных заводских предустановок.
Sport – с удлинённым временем перехода на повышенную передачу.
Присутствует функция перехода в ручной режим (также 6 ступеней).

Подводя итог, в первом приближении, так сказать, отмечу уверенную, запоминающуюся внешность автомобиля, великолепный (как по качеству материалов, так и по их подгонке) интерьер, впечатляющую динамику и достойную для своего класса управляемость.
Стихия машины – дальняя дорога и спокойное передвижение по городу (с этим, нынче беда). Впрочем, в пробках в ней стоится намного комфортнее, чем в моей Jetta, которую я, всё равно, вспоминаю добром.

Всем – удачи!
И – до следующих дополнений.











     ​     ​     ​   







Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Optima III

Отзывы владельцев Kia Optima III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Optima III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.