НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Optima c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Оптима 2014

Автор Arkkhv

15.11.2016

Добрый день всем автовладельцам!
Вводная часть о покупке автомобиля:
Наконец руки дошли написать отзыв, помогла ужасная погода, которая в последнее время у нас в Хабаровске все хуже и хуже, летом тропики, осенью и зимой жестокие циклоны.
Первым автомобилем был Nissan Teana 2003 года в JM комплектации (на алькантаре). После нее три года отъездил без проблем на Toyota Camry 2007 года выпуска, левый руль, японская сборка (да-да, именно японская у нас на ДВ, было время, когда можно было купить такие экземпляры в салоне), за три года кроме планового обслуживания, перебрал полностью ходовку и один раз сгорел предохранитель какой-то, пришлось на эвакуаторе отвозить в сервис, в принципе и все, что можно вспомнить. Так получилось, что продал свою Camry в начало смутных времен сентябрь-октябрь 2014 года, ситуация с курсом валют тогда только начинала свой оборот и никто не мог предсказать во что она выльется. В октябре у людей началась массовая паника по скупке всего начиная от микроволновок заканчивая автомобилями, а я в это время положил задаток за рестайлинговую Camry и начал ждать, очередь подходила моя только в начале февраля 2015 года и ждать надо было около трех месяцев, поэтому смотрел еще варианты, прогнозируя, что цену Тойота все-таки не сдержит. На вторичном рынке творился хаос, цены взлетали до небес «беганные» Короллы 2013 года отлетали за 1050, дорестайлинговые камри с пробегом около 50 за 1300 (сразу оговорюсь Camry в кузове 2012-2014 года, считаю самым неудачным созданием Тойоты за последнее десятилетие как в интерьере, так и в экстерьере), поэтому вариант покупки дорестайлинговой Camry не рассматривал. Остановился на выборе между Camry 2015, Mazda6, Nissan Teana, Passat CC…где же Оптима? Про ее рестайлинговую версию, если честно я и забыл, так как в дорестайлинговой принципиально не нравились несколько моментов, хотя недавно читал большой тест-драйв Оптима-Камри-Мазда6, каюсь перед своим новым автомобилем.
Сорвалась покупка очень интересного варианта Passat CC в Сибири, по вине продавца (спасибо кстати моего другу в г. Томске за проделанную работу по этому автомобилю). После этого звонят мне с Тойоты и говорят извините, но мы поднимаем цены на 20%!!! (ни один автопроизводитель не позволил себе такого дерзкого шага), в том числе на все заказы, которые находятся в пути и тогда я понял, что с Тойотой Камри нам точно не по пути, хотя возможность приобретения была, но психологически отдавать за полупустой автомобиль такие деньги я был не готов. На следующий день, я отпустив от себя все мысли прошлых неудач и начитавшись отзывов и тест-драйвов (в том числе из американских источников) я поехал в салон Киа посидеть в рестайлинговой Оптиме. В автоцентре на мое удивление была пустота, один проданный Сeed и еще несколько вариантов, но рестайлинговой Оптимы увы не было, долго намазывали меня посмотреть дорестайлинговую, но как я и сказал выше не нравились несколько моментов в интерьере, а в особенности комбинированные сидения. Разговорившись с руководителем отдела продаж, он все-таки шепнул мне, что сейчас они планируют продавать рестайлинговую Оптиму в максимальной комплектации. Договорились сразу о встрече на следующий день, взял руль в руки и я поехал. Рядом сидел очень скептически настроенный брат владелец Land Cruiser, взял его специально с собой, чтобы был противовес моим первым эмоциям.
Начинаем об автомобиле:
Первые впечатления были, не знаю можно сравнить с тем, что ты живешь себе в России, а потом резко оказался где-нибудь в Сингапуре или ОАЭ и тебя захлестнули эмоции от увиденного. Удивила в первую очередь великолепная, точная управляемость автомобиля, очень легкий руль при парковке и плотная, уверенная ходовка (особенно с учетом того, что стояли 18 колеса на зимней шипованной резине, которая как известно на порядок жестче липучек).
Что не удивило, но влюбило в себя – это прежде всего интерьер автомобиля (для меня это даже важнее чем внешний вид авто), качество используемых материалов, знаменитая изогнутая, повернутая на водителя на 9,6 градусов панель управления от Питера Шрайера нынче вице-президента Киа (кстати всего лишь третий человек - руководитель автоконцерна за всю историю, который получил в 2013 году самую престижную премию золотой руль, до него это был глава BMW  и глава Lamborgini) и вообще все детали салона на крайне высоком уровне.  Кстати у нас владельцы салона Киа, они же владельцы салона Ауди и пока оформлял документы посидел в Ауди А6 и отметил для себя, что многие кнопки и рычажки в точь-точь такие же как в А6, понятно откуда ноги растут, просто интересный факт.
Внешний вид автомобиля без комментариев, по мне он просто великолепен и из всего, что есть сейчас на рынке в мире за этот ценник, только Мазда6 может в плане дизайна может сказать свое веское слово. Задние стоп-сигналы как будто из космического корабля (не помню как эта технология называется, но по-моему органические светодиоды, поправьте кто знает, также такие же есть на некоторых моделях BMW и Ауди) смотрится завораживающе. Перед тоже агрессивен и имеет индивидуальный дизайн, не похожий на других производителей.
В общем этих факторов, первых впечатлений об автомобиле и знаний о том, что под капотом 6 ступенчатый простой автомат (не DSG к примеру), а двигатель атмосферный (не GDI) мне вполне хватило, чтобы договориться о цене и на следующий день приобрести мой автомобиль. Кстати брат после того как мы вышли из машины, проронил сразу следующую фразу – «Да, мы по ходу ее возьмем»))).
Итак, забрав задаток из Тойоты я перешел дорогу в автосалон Киа и забрал свою Оптиму и спустя почти год владения нисколько не усомнился в своем выборе. На дворе был конец января 2015 года.
Зимой показала себя с наилучшей стороны, другого в принципе не ожидаешь от новой машины. Греется чуть быстрее чем моя бывшая Камри, также порадовала печка, которая выдает практически сразу теплый воздух и нагревает салон также достаточно быстро. Максимальная комплектация в автомобиле не зря создана и двухзонный подогрев сидений (отдельно можно включить подогрев на сидение, либо вместе со спиной), а также подогрев руля (причем греется полностью все рулевое колесо, а не боковые части как у моего друга на новом Highlander) зимой незаменимые вещи, создателю можно давать Нобелевскую премию. Заводилась без проблем (но в тоже время, более двух дней не оставлял на стоянке), кстати кто не знает в Хабаровске зимой -30 -35 ночью это нормально.  Долго сомневался продолжать ли ездить зимой на 18 литье, но когда несколько недель поэксплуатировал машину в разных условиях понял, что в плане передачи ударной нагрузки на ходовку и на кузов ничем не отличается от ощущений на моей Камри на 16 батонах с высотой профиля 65, отбросил эти мысли из головы и продолжал ездить. Тем более гарантия 3 года на все и 5 лет на двигатель и автомат, также лишает тебя возможности выбора в хорошем смысле.
Весной, когда резко настали жаркие дни случилась первая и пока последняя неприятность сгорел некий предохранитель и вместе с ним вышел из строя моторчик вентилятора, машину кинул в ближайшем дворе, так как без вентилятора естественно начала нагреваться, дошел до дома и заказал тут же на утро эвакуатор за счет «Киа поддержка на дороге», очень приятная вещь в таких ситуациях аналогичная знаю есть у BMW. Поменяли по гарантии моторчик, за предохранитель пришлось доплатить, что-то около тысячи рублей, так как такие мелкие моменты уже не входят в гарантийное обслуживание (в условиях проверил, действительно так).
Расход топлива, что очень интересно практически идентичен, что зимой, что летом это очень удивило, на бывшей машине, да и на всех, которые эксплуатировал в той или иной мере зимой расход существенно поднимался, на Камри к примеру, в среднем 13-14 летом и 17-18 зимой. Здесь 12 в среднем летом и 13 зимой (стиль езды – не гонщик, но еду всегда впереди общего потока), очень приятные цифры.    
Не сказал об отличиях рестайлинговой версии от прошлой:
1. Полностью воткнули другой руль, похож на М тюнинг от BMW, обивка руля как на новых немцах (на той же А6) и некоторых новых Тойотах (к примеру на Хайлендере). Одна из моих любимых частей в салоне.
2. Улучшена шумоизоляция, действительно хороша, но конечно есть еще к чему стремиться (Lexus GS, LS к примеру)
3. Полностью поменяли кожаную обивку сидений, как признался мой друг на Хайлендере, что у меня лучше качество кожи.
4. Изменили всю центральную консоль с кнопками и информационный дисплей около спидометра, его исполнение на пять баллов. Селектор АКПП опять же одна из моих самых любимых фишек в салоне.
5. Из внешних параметров: поменялась решетка, задние стопы, форма глушителей, передние фары, передний бампер и свес, ПТФ заменили на светодиодные (очень удачное решение по мне). И как же мне нравиться мое литье, форма опять же напоминает мне одну из моделей М тюнинга от BMW, в дорестайлинговой версии не было таких дисков.
6. Ну и еще наверняка куча всяких фишек, которые долго будет перечислять.
И так, подведу итоги плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Неожиданно уверенная ходовка для 18 литья, особенно хороша на тех трассах на которых можно набрать высокую скорость, машина идет как влитая и проглатывает мелкие неровности.
2. Управление, я считаю идеальное для этого класса автомобиля, реально получаешь кайф от вождения.
3. Внутреннее содержание салона, его удобство и качество отделки материалов для данной ценовой категории
4. Недорогая в обслуживании и плановом ТО у дилера
5. 3 года гарантии на все и 5 лет расширенная
6. Электроника автомобиля начиная от системы мониторинга слепых зон работающей идеально на мой взгляд, заканчивая такими мелкими вещами как приятные предупреждающие звуки автомобиля в салоне очень радуют.
7. Очень много места в салоне, особенно сзади для пассажиров (опять же в сравнение с моей прошлой камри)
8. Адекватный расход топлива и зимой и летом
9. Лакокрасочное покрытие – без вопросов
10. Аудиосистема хороша – Infinity by Harmann&Kardon (всегда мечтал о хорошей музыке в машине). Конечно есть опыт лучшей музыки в машине у друга BMW3 в M – тюнинге, там конечно концертный зал у тебя в салоне, ничего лучшего я еще не слышал.
11. Внешний вид автомобиля. Спустя год эксплуатации все равно любуюсь им при первой возможности, не говоря уж об окружающих.
Минусы:
К этому разделу подходил долго и самокритично в итоге:
1. Хоть и выделил ходовку выше в плюс, но всегда хочется еще лучше. На пробивающих ямах сантиметров 10 глубины и больше все равно ощущается хорошая ударная нагрузка на кузов.
2. Черные пластиковые вставки в салоне под «рояльный лак», которые так любит Ниссан во всех своих новых моделях, я считаю спорным решением. Если бы сделали шлифованный алюминий, либо аналогично вставке на моем селекторе АКПП было бы лучше на мой взгляд.
3. На правую часть руля отвечающую за управление меню я бы переместил управление климат-контролем (здесь Тойота в плюсе)))
4. Клиренс по официальным данным 145 мм., что соответствует действительности и в целом не доставляет никаких проблем. Но есть нюансы, о которых необходимо знать – это передний свес бампера, владельцы седанов Ауди поймут о чем я…В повседневной эксплуатации доставляет неудобства при парковке к высоким бордюрам, лучше ориентироваться на парктроники и не подъезжать в плотную, иначе можно получить несколько некрасивых царапин. В тоже время если парковаться задом к этому же бордюру еще останется хороший запас клиренса автомобиля. В целом пошла уже вторая зима и о клиренсе автомобиля вспомнил только единожды, но нигде еще не застревал.
В итоге машиной очень доволен, в ближайшее время надеюсь не продавать, если не вмешаются внешние факторы под страшным словом ИПОТЕКА и тогда может придется задуматься…Но пока не хочу об этом думать всерьез. Кто захочет увидеть более развернутый ответ на свои вопросы по автомобилю пишите, через  некоторое время может созрею и дополню отзыв по особо интересующим вопросам.
Постскриптум:
Фото салона с американского сайта KIA и полностью соответствуют внутреннему содержанию моего авто...Я не являюсь Тойотафобом и в линейке Тойоты есть безусловно прекрасные автомобили, которые я также мог выбрать (Crown, Mark X в рестайлинговой версии 2014 года) и безусловно не стоящие своих денег (Camry 2012 выпуска и выше и упаси меня от полетевших в меня сейчас каблуков - RAV4).
Каждый раз возвращаясь домой поздним вечером, прибавив газу и громкость музыки, я понимаю почему мне так нравится этот автомобиль – у него есть душа! И это мне кажется главное – что должен ощущуать каждый владелец своего авто – единение с машиной, будь то KIA, Toyota, BMW или Jaguar.  Данного элемента я не почувствовал в своей прошлой Камри и тем более в ее новом кузове, поэтому выбрал Оптиму и точка.

Отзыв полезен? Да 262 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Optima III

Отзывы владельцев Kia Optima III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Optima III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.