НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Optima c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Kia Optima 2014

Автор Сергей Коновал

28.05.2015

Здравствуйте дорогие автолюбители!

Решился все таки написать опус про это чудо корейского автопрома. (заметьте - чудо без кавычки)

До этой машины владел разными марками машин, начинал как все настоящие водители с отцовской копейки.

Предыдущая была Камри в 30 кузове рестайл, Америкос. Сравнивать буду именно с ним. Так как я думаю многие стоят перед выбором что же купить после большой мягкой но старой Камри. Пробывал я на 50 ом кузове покататься за рулем. И скажу вам ребята это не то что ожидаешь от машины представленной и выпущенной в этом именно году.....
От стрекозы отличия минимум, про дизайнерские изыски я промолчу .Жесткость кузова однозначно стала меньше.Неровности проходишь и чувствуешь как кузов изгибается. Я конечно утрирую но эффект такой после стрекозы я ощутил и это факт!


ПРО ОПЕЛЬ ОМЕГА
До Стрекозы была Опель Омега В. Вот эта была машина! (когда не ломалась). А ломалась она часто. Нет, очень часто.
Хоть и была "свежепригнана из германии" и ввезена до того как Казахстан не вступил в Таможенный союз и не закрылись границы. Но чего у него не отнять так это комфорт, супер устойчивость на высоких скоростях, шумоизоляция на уровне не побоюсь этого слова - мерса 140! Только в Омеге можно проехать путь , остановиться и открывая дверь обнаружить какой сумасшедший ветер бушует на улице. Но все омрачается когда загорается "джеки чан" на приборной панели и начинается поиск очередного датчика на рынке. Машина не едет, настроение ноль. Дорога до / от работы становится мучением.
  И вот найден/ куплен очередной злосчастный датчик, заменен прямо возле магазина запчастей и моя Омега ожила! Но все это временно.. И мы с ней знали это. Ощущение ожидания очередной поломки просто свели на нет все плюсы этого авто.


ПРО ТОЙОТУ КАМРИ 30
Продав Опель Омегу я точно знал что куплю. Это ТОЙОТА!!! Хотелось поездить без поломок и головняков. Подвернулся хороший вариант : тетка одна продавала стрекозу за хорошую цену. Провисела она на сайте не более двух часов как я стоял с деньгами у ее дома.
  И началась новая страничка автовладения. Сама по себе машина была хороша, легка на разгон, мягка....
После первой поездки по накатанному снегу я подумал что одна из дверей не закрыта. Выяснилось что все ок, потому что так и должно быть.Просто шумки нет. И на скоростях выше 120 лучше не ездить - плавает. А если ветер хороший то 100 это предел, потому как кидает его не по децкий то в кювет, то на встречку. Смотря куда дует ветер. Смирились. Главная чтобы НЕ ЛОМАЛАСЬ.
И она действительно не ломалась все 2,5 года владения ею. Эдакий автомат Калашникова. Его и в снег, и в песок, и в грязь. А ему хоть бы хны. Стреляет и стреляет. Иногда даже раздражало что невозможно в нем покопаться потому что все работает, после Омеги остался приличный набор ключей/съемников, да и привычка во дворе что нить чинить осталась. Но со временем я понял сколько же у меня свободного времени, да и надежность тойоты довела до того что я просто перестал за ней следить. Ездил как хотел и где хотел, а она молча выполняла свои прямые обязанности и всегда доставляла из точки А в точку Б без приключении. Время шло, машина старела, да и мне наскучила прилично. Не сошлись мы с ней характерами.
В нем был кожаный салон без подогрева, а это в наших краях где зимой -40 а летом +40 сущее наказание. Отсутствие шумо изоляции под конец меня добило и я выставил его на продажу.( в плане шумоизоляции Омега всегда останется эталоном, и я каждый раз вспоминал его когда слышал гул колес от Камри) На дворе начало 2015 года, все потенциальные покупатели моей машины уехали в РФ за дешевым рублем, а я стоял на рынке со своей машиной. (как тот мужик из старого советского мультика который продавал корову с коронной фразой "такая корова нужна самому!")
Но такая корова самому уже не нужна была и я каждый день начал снижать цену. В итоге приехал из другого города пацан и как говорится влюбился с первого взгляда на мою машину. Ударили по рукам и моя Стрекоза уехала в другой город за 1500 верст от меня. И начались поиски....



ПРО КИА ОПТИМУ
Хотел влезть в кредит и купить что нибудь из салона, но потеря стоимости при покупке новой машины и драконовские проценты на кредит( напомню рубль упал а тенге еле стоял на ногах и проценты по кредиту подскочили до небес , а кое где вообще перестали выдавать кредиты) перевесили чашу весов и я вновь обратил свой взор на рынок б/у машин.
И тут появляется она! Хозяину нужны деньги на квартиру и тд и тп.Пробег 18 тыс.Даже некоторые защитные поролончики в дверях и полиэтиленовые пленки в салоне не снял. Педант еще тот: отдавал машину с пустым баком и моргающим  индикатором топлива. Договорились о цене, хлопнули по рукам и поехали на заправку. И вот я обладатель машины под названием КИА ОПТИМА.
  Первое - это конечно же современная машина со всеми доступными на сегодняшний день опциями. На Камри почти ничего не было.(электропакет, кондер и все) Комплектация LE. (Как у Петросяна: из домашних электроприборов только электросчетчик)
  Оптима берет своим оснащением. Тут и вентиляция сидении, аудиосистема Инфинити с восемью динамиками(звучит очень хорошо), бесключевой доступ с кнопкой старт-стоп, подрулевые лепестки АКПП, и подсветка поворотов.
Сидишь в нем и чувствуешь - это современно и в ногу со временем. Вообщем чувствуешь себя человеком который заплатил свои кровные и получает за эти деньги удобства.
  Киа - это удобная МАШИНА на каждый день, а не носитель бренда, не для понтов. В нем не надо терпеть некоторые неудобства утешая себя тем что это все-таки бренд и это круто. Наше восприятие ценностей так устроилось в лихие девяностые когда что то было круто, и машина, и одежда и тд. Идеология сохраняет эти ценности и мы до сих пор их придерживаемся. Один лишь пример: Если ты едешь на крузаке по левому ряду, то тебя пропускают все. А если на приоре то некоторые вообще не замечают что ты есть.
  Пробег на данный момент 21 000 км, из них 3000 мои. Машина мягкая, плавность хода на высоте. Но подвеска короткая и клиренс ниже чем у Стрекозы.
Шумоизоляция на уровне. До Омеги чуток не достает но наамного лучше чем в Камри. Некоторых не устраивает, некоторые довольны. По мне так в этом ценовом сегменте у Оптимы шумка одна из лучших. Хотите еще лучше - извольте платить.
Что действительно напрягает : так это низкий клиренс. Уже выработал другой маршрут прохождения колдобин в нашем славном городе. Пока думаю как поднять. Проставки - как то грубо. Но вот колеса большего диаметра может и решить данную проблему.
  В салоне все по фен шую. Только вот пластик под дерево в мелких царапинах. Но я кошек не вожу и не шоркаю ногтями в салоне и поэтому особо не парюсь.
  Дизайн экстерьера это нечто. До сих пор люди осматривают или провожают взглядами на заправках, на стоянках или на светофоре. Не скрою - приятно. Сам иногда любуюсь когда выхожу из дома/работы перед поездкой.Немец знает свое дело.(Петер Шрайер). По сему : на Автотаз нужно взять еще в дизайнеры иностранца не извращенного нашей убогой идеологией . Все таки машина должна радовать глаз красотой, а пятую точку - удобством. А то в погоне за понтами нам забыли делать удобства. Только размеры шильдиков да эмблем увеличиваются.
  Динамика хорошая. В режиме спорт, рычаг АКПП в положение "ручной" : и можно даже позажигать. Насколько позволяет законы физики.
  Расход тоже нормальный. Как у Камри. Может чуток ниже.Во избежания жарких споров специально не пишу в цифрах.
  Надежность : конечно хочется чтобы была как у Калашникова, знакомые/ коллеги ездят на таких марках не один год и не одну сотню тыщ км. Никто не жаловался. Вообщем надеюсь на народную статистику.
  Мои личный пробег пока не большой на этой машине, и все наблюдения пока первичные.
  Буду дополнять по мере возможностей. Если есть вопросы с радостью отвечу. (адекватно-культурным)

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Optima III

Отзывы владельцев Kia Optima III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Optima III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.