С виду Киа Мохаве не оставляет яркого впечатления. Про него нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но...все познается в сравнении. Выбирал автомобиль полгода, объездил множество салонов для тест-драйвов. И в итоге остановился на самом не презентабельном авто - Мохаве! Сравнивал с новым Паджеро Спорт. Наверно среди самокатов он спортивный, но иметь автомобилю (стоимостью) 3 млн руб медленнее жигулей просто не прилично. Лада Гранта сделает этот паджерик не напрягаясь. Комфорт в Паджерике давно известно, не лучше УАЗика. Следующими авто для теста были Тойоты,- Прадо и Хайлендер. Прадо такой же, как и Паджеро Спорт, - медленный, жесткой, не комфортный. Хайлендер хороший атомобиль, но после рейсталинга сильно подорожал. цена начинается с 3,6 млн (для меня оказалось дорого). Следующий автомобиль для теста был выбран Форд Эксполеер. Красивый, быстрый, мощный. Но отговорили прежние владельцы. Не надежный, на котором до сих пор используется ручная сварка. Поэтому скрипеть начинает через год эксплуатации. ездил еще на парочке среднеразмерных кроссоверов типа киа соренто прайм, хендей град санта фе, и ниссам мурано, туарег...но это все легковые авто. поэтому опять вернулся к Киа Мохаве
Преимущества
Проходимость, клиренс.
Хороший обзор, легко чувствуются габариты.
Оснащение. 4 камеры кругового обзора, навигация, премиум звук, обогрев и вентиляция сидений, люк и тд
Рама
Монитор 8 дюймов
Пневмоподвеска
За эти деньги такого оснащения не найти
Недостатки
Старый дизайн