Владел три года, проехал 70 000 км, в т.ч. три раза съездил в отпуск по 10 000 км туда обратно. Покупал у офф.диллера, там же и обслуживался. Пользовался гарантией, менял сальник на коробке (точно какой не скажу, не вдавался в подробности), видимо выдавливало при запуске в минус 40. До минус 30 запускается без подогрева, дальше пользовался автозапуском (на сигналке). В первую зиму заморозил выхлоп, так как поставил машину под наклоном и конденсат собрался в трубе пока на автозапуске прогревал и не ездил неделю:) Оттащил в гараж, отогрел, завёл и поехал.
Машина в общем не прихотливая, масло не ест, менял раз в 15 000 км, уровень не изменялся.
Из неприятных мелочей - потели окна, особенно со стороны водителя, возможно особенности минимальной комплектации, вопрос решался переключением вентилятора на обдув только стёкол на 3 и 4 скорости.
На 70 500 км захрустела граната, на которую гарантия 70 000 км, но связано это не с гарантийным ресурсом, а с тем что начал усиленно эксплуатировать машину для поездок на дачу (2 км по песку), порвал пыльник и отсюда всё вытекающее, просто обидно что так сложилось под конец гарантийного периода. Официально шрус отдельно не меняется, а только с приводом в сборе. В интернете нашёл руководство по замене шруса на Церато 2, а по своей церато 3 не нашёл, как и не нашёл какая граната подходит. Менять не стал, продал машину со скидкой :)
Из-за варваров на шиномонтажках поменял все шпильки по кругу, процедура довольно быстрая и не сложная.
Управляемость авто шикарная, есть нюанс связанный с небольшим весом 1,2 тонны - это ощутимое влияние штормового порывистого ветра на скорости свыше 110 км/ч.
При полной загрузке пассажирами и багажника на кочках начинает пробивать задние стойки, стук не из приятных, из-за чего на плохой дороге приходится ограничивать скорость до 60-80 км/час. Слышал, что лечится заменой пружин на ВАЗовские, проверять не стал.
Интересное наблюдение, вывешивал одно заднее колесо так, чтобы оно не косалось земли (случайно), машина остаётся в идеальном горизонтальном положении имея три точки опоры :) Электроусилитель руля работал с выключенным зажиганием с ключами в замке зажигания (если мне память не изменяет, потому что когда пользовался машиной внимания на это не обращал, а после продажи и покупки новой тоже с электроусилителем понял, что что-то изменилось)
Аккумулятор за три года ни разу не снимал и не подзаряжал, продавал как новый, с нанесёнными краской метками на клеммах. На второй год перегорел ближний свет, меняются лампочки довольно быстро и просто. Габариты сам поменял на диодные, от нефик делать.
Можно взять на заметку, что на Церато не делается развал, только схождение, но в интернете уже есть статьи как дёшево и сердито отрегулировать развал, если со временем колёса начали расползаться, без замены опорных подшипников и дорогостоящих регулировок. Узнал случайно, один раз даже не дал себя обмануть у ОД, когда мастер решил выставить счёт на оплату времени работы и за развал и за схождение. В итоге получается, что за три года эксплуатации развал оставался в идеальном состоянии.
При моём росте 192 см, до Цератки 3 ни в одной машине не удавалось на переднем сиденье вытянуть полностью ноги. Естественно в таком положении переднего сиденья сзади может сесть человек ростом не выше 160 см, но в принципе сзади себя я никогда никого большого и не возил. Сравнивал в этом плане Тиану, Камри, Октавия, мазда 6, Ауди и ФольцВаген различные модели, про паркетники и выше вообще молчу, везде ноги остаются в подогнутом состоянии как минимум. О_О
Шумоизоляция даже в моей минимальной комплектации на высоте, звук вентилятора кондиционера заглушает звук двигателя и шипов по сухому асфальту, при этом вентилятор работает довольно тихо, в принципе как у всех других марок.
Подводя итог, ставлю автомобилю 5 из 5, за подобную цену аналогов не найти. Да, можно доплатить 300 т.р. и получить киа оптима, либо приглядеть что-нибудь на вторичке, но в моём случае бюджет был ограничен кредитом на 700 т.р. (2013й год) и рассматривались ТОЛЬКО новые авто.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Cerato c 2012 по 2020
Киа Серато 2013
20.05.2017
Отзывы об автомобилях Kia Cerato III
Отзывы владельцев Kia Cerato III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Cerato III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"