Добрый день! К моменту покупки Церато я уже владел кучей различных авто, поэтому оценка моя будет исходить исключительно основываясь на собственном опыте. Итак в различные годы ездил я на : Ваз 21099, Ваз 2114, Ваз Приора, Лансер 10, Мазда 3, Фольксваген Пассат Б5+, Киа Церато 2 (2010 г.в.) К выбору авто я пришел после серьезного ДТП, мой предыдущий авто Киа Церато 2 пал жертвой при практически лобовом столкновении, соответственно тотал и баста.
К 2013 году я походил с суммой в 800 тыс. рублей и желанием преобрести авто С-класса. Выбирал из следующих конкурентов Киа Сид СВ (он, ктати был в преоритете), Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Шкода Октавия А5 (А7 тогда еще не было в салонах), Тойота Корола. Склонялся изначально к Джетте, уж очень мне нравилась после Пассата продукция Фольксваген Групп, но отпугнул просто "конский" ценник на более-менее приемлемую комплектацию с двигателем 1,4 TSI и МКПП (порядка 870 т.р.) Шкода отпала по причине скорой смены поколений и не очень то приятного салона (за исключением самой богатой комплектации). Итак Форд-очень низкий, очень тесный, очень маленький багажник, но рулится конечно хорошо....проехали Форда. Тойота Королла - супер "странный" дизайн как внутри, так и снаружи! Почти уже остановился на Сиде СВ, но тут в салоне появились Церато в последней своей регенерации. Скажу честно, влюбился во внешний вид. Был выбран авто в комплектации Люкс 720 т.р. Жаль что не оставили других вариантов на МКПП (ярым сторонником которой я являюсь), а так бы кое какие плюхи хотелось бы добавить. Корейцы конечно шагают вперед достаточно уверенно в уровне своих авто (обидно только что цена шагает вместе с уровнем). Салон автомобиля чрезвычайно большой, пожалуй тут могут соперничать только Джетта и Шкода. Багажник вполне себе просторный, но стоит отметить что у немецко-чешских конкурентов он просто бездонный. Двигатель резвее ВАГовского 1.6 MPI, но проигрывает 1,4 TSI и в динамике и в эластичности. Зато данный мотор прост и надежен как автомат Калашникова, да и расход у него более чем приемлемый. На момент написания отзыва пробег приближается к 75 тыс. км. Что делалось за это время?-Да ничего, кроме прохождения регламентных ТО. Из досадных мелочей даже и припомнить что-то тяжеловато. Хотя мелкие неприятности были, например на пробеге около 50 тыс. само по себе без скола лопнуло лобовое стекло, изредка появляются малочисленные "сверчки". Что меня беспокоит на протяжении всего этого пробега-это ходовая. Нет, она вполне надежна. Но поведение ее просто выводит из себя. Когда едешь один-все ок. Но стоит сесть вчетвером и положить немного вещей в багажник, как корма автомобиля сильно приседает, на неровностях возникают пробои, на волнах раскачка. И это существенный минус для меня. Ну и пожалуй еще не совсем "адекватная" работа АБС (слишком рано срабатывает) Вот потихоньку начинаю задумываться о смене авто, но.....альтернатив своему нынешнему "коню" за приемлемые деньги не вижу. Так что если не успеет надоесть поезжу еще пол годика, может удастся решить проблему с ходовой (вроде как наметилось решение в виде более жестких пружин и иных амортизаторов). Но хочется конечно уже приобретать автомобили без таких просчетов, так что господа корейцы вам есть над чем еще поработать)