НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Ceed c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Киа Сид 2017

Автор Rezec

01.07.2017

#1
Эта страна находится точно посредине восточной Азии.
Там почти никого не называют по имени.
Данное государство вошло в пятерку самых крупных производителей автомобилей.
Его жители опасаются красного цвета, потому, что давным-давно, надписи на надгробиях делались исключительно красным.
А ещё они, вместо того, чтобы поинтересоваться о жизни друга, спрашивают: «Хорошо ли ты поел»?
Впихнуть камеру во фронтальную часть мобильных телефонов додумались именно эти ребята.
Как вы можете догадаться, селфи также пошло из …Южной Кореи.
Также, как и марка KIA.
Никогда бы не подумал, что своими руками (и, чего уж там – деньгами) буду выбирать себе автомобиль в кузове универсал.
«Дедушк-о-мобиль», «сарай» для рассады, или как там его ещё называют?
Конечно, есть ребята, которые возят в таких универсалах горные велосипеды, с карбоновыми рамами, цена которых тянет на половину самого «сарая», или пару досок для сёрфинга, а, возможно, и сноуборда, в комплекте с экипировкой, стоимостью «правильно уроненной» Лады Приоры в предмаксималке.
Я не из них. Барахлишко в чемоданах к морю, пару ящичков томатов и дынька - обратно, специальные образцы для работы, упакованные в картонные коробки.
Скучно, однообразно, буднично.
Но необходимо.
И Рапид, хвала его инженерам, разбаловал меня на этот счёт.
Дело, разумеется, было не только в кузове. Я с удовольствием бы пересел на Октавию, но, как вы понимаете, начинается всё с кузова, двигателя и прочих «малозначимых» штучек, а заканчивается деньгами.
Они и сказали своё последнее слово в данном случае.
Первый, кто стоял у ворот С-класса, так или иначе был CeeD. Вожделенная тройка: Октавия, Джетта, Королла, в окончательном прайсе обходилась минимум на 70 000 – 110 000 дороже предельного максимума, который я мог себе позволить. Кроме того, по ним были вопросы «второго эшелона», лежащие не на поверхности, но, тем не менее, влияющие на сознание.
Так, дорестайлинговую Октавию в хорошей комплектации, я уже найти не смог, а новая, простите те, кто согласен с многочисленными обзорщиками, толдонящими, что «вживую она круче», мне напоминает пещерного слепого червя. Может, светодиодные фары решают этот вопрос, но тогда разница в цене вырастает до 150 000 и выше, словом, это не для меня. Джетта была не настолько вожделенна, чтобы переплачивать за неё 70К. У Короллы была какая-то нереальная цифра КАСКО, при том, что я понимал, что в неё придётся «добросить» минимум 80К на минимально-нормальный противоугонный комплекс. Короче, Королла рассматривалась «плотнее» всего, тем более, что там был двигатель 1,8 литра, обещавший какую-никакую динамику, однако, деньги проскрежетали своё веское слово, и я, матерясь и чертыхаясь, отправился смотреть корейцев.
Итак, привратником в ворота Рая, точнее, С-класса, стоял CeeD SW, большим пальчиком ноги застенчиво и боязливо пробуя цену миллион тридцать тысяч. Это была Luxe, максимально возможная комплектация с честным гидротрансформатором. Дальше правил бал корейский робот DCT, который и "отжал" из Lux(a) ESP, что серьёзно меня печалило. Но тут, как нельзя кстати, грянул Кубок Конфедераций, KIA оказалась в числе спонсоров, решив закрепить маркетинговый успех выпуском комплектаций с соответствующим названием.
Прайс этого CeeD потяжелел примерно на сотку, однако, машина получила ESP, большой экран мультимедиа с навигацией, специальную обивку кресел и дверных карт, литые 16' диски, с довольно неплохим, кстати, дизайном, на которые были натянуты Continental, а не какой-нибудь Hankook, ну, и разные мелочи, типа шильдика на пятой двери и ворсовых ковриков с логотипом Кубка Конфедераций.
6 подушек, задняя многорычажная подвеска (у SW усиленные пружины амортизаторов сзади), поворотный галоген, цвет металлик и мультируль шли «прицепом» из стандартной комплектации Luxe.
Что же представляет из себя KIA CeeD в кузове универсал?
Именно в случае с SW, корейские дизайнеры показали высший пилотаж! На мой взгляд, так хэчбэкно не выглядел ни один универсал!
В профиль он просто великолепен!
Фронт, разумеется, выдаёт разудалый корейский дизайн и прочий "Gangnam Style". Чего стоят фары головного света, почти добравшиеся до передних стоек лобового стекла.
Если Вы вздумаете перекрыть центральную часть решетки радиатора, выполненную, по-прежнему, в стиле "тигриный нос", листком белой бумаги посередине, внезапно перед нами мелькнёт призрак BMW, однако, корейские чары мимолётны: фары, натянутые до середины капота, помните?
Через пару часов созерцания раскосых передних фар, вы, скорей всего, смиритесь (или нет, я же не смирился с новыми фарами Октавии), и посмотрите на машину в три четверти. И это, пожалуй, один из самых выигрышных для неё ракурсов. Есть, разумеется взгляд - точно на ее корму, где нас ждёт ещё один призрак BMW, на этот раз посерьёзней, однако, и он вскоре рассеивается, стоит лишь нажать на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы.
В целом, считаю, дизайн CeeD(а) удачным и даже, где-то, привлекательным.
Не даром, эта машина разрабатывалась "с нуля" немецкими товарищами, засевшими в дизайнерских лабораториях Рюссельхайма.
Мы, к слову, вернёмся к этому вопросу, потому что именно здесь кроется самое, на мой взгляд, главное отличие CeeD от, например, Optima. Последняя – чисто корейская разработка, видоизменённая и переосмысленная, так сказать, версия Sonata.
Однако, не могу оставить без внимания тот факт, что словацкая сборка, оставляет желать лучшего: зазоры между кузовными элементами олицетворяют собой теорию «расходящихся Вселенных» - ни одной чёртовой параллельной линии.
Горжусь русскими парнями, собиравшими Рапид в Калуге!
Меня умиляют ребята, начинающие обзор интерьера Киа Сид, с того, что рабочее место водителя напоминает кок-пит.
Интересно, кто-нибудь из них знает откуда заимствовано это слово? Фронтальная часть панели приборов слегка развёрнута к водителю. Все. Никаких кок-питов.
И никаких ассоциаций с BMW больше. С добрый десяток концернов используют подобную архитектуру салонов своих автомобилей.
Достаточно с BMW. Ей итак досталось в предыдущей части этого отзыва)).
Внутри CeeD, вы понимаете, что Азия ближе, чем вы могли себе представить (возможно, - ближе, чем бы вам хотелось).
Царство хрома (он щедро будет слепить вас солнечными зайчиками в дороге) и рояльного лака (сомнительный бонус улучшенной комплектации, в обычном Luxe простой soft-touch).
Бессмысленный разрез в верхней части торпедо в котором кроется табло, указывающее время, температуру воздуха внешней среды и то, что ты не до конца закрыл багажник (с этим всегда проблемы).
Бессмысленный, потому, то приборная панель девственно черна. И пуста.
Какой-то идиот даже табло температуры охлаждающей жидкости затолкал в меню БК.
Панель приборов — это просто три колодца. Спидометр, тахометр и уровень бензина в баке (слава Богу, что не убрали). Места для размещения различной информации – просто вагон и маленькая тележка.
Но нет.
Дизайн: хром и рояльный лак.
Хром и чернота колодцев.
Красиво?
Лишь до той поры, пока вы не осознаете, что это попахивает слабоумием.
Единственным штрихом, делающим интерьер приятным, я бы назвал цвета и сочетание материалов обливки кресел и дверных карт.
Бежевая с коричневыми вставками экокожа, смотрится если не великолепно, то уж точно, интересно. И, хвала богам, не аляповато.
Ну, ладно, ладно, накладки на педали и зону отдыха левой ноги в спортивном стиле, тоже занесу в столбик «красота». Это, и правда, смотрится отлично.
*****
...продолжение следует...

Отзыв полезен? Да 241 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Ceed II SW

Отзывы владельцев Kia Ceed II SW помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Ceed II SW.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.