НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Ceed c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Сид 2014

Автор Ashigara

24.12.2016

Добрый день, уважаемые господа и дамы. По традиции оговорюсь - этот отзыв мой первый. К его написанию меня сподвигло чтение отзывов на этом сайте, в ходе которого в мою голову пришла редкая светлая мысль, что, собственно, и самому есть о чем рассказать и тем самым возможно помочь кому-то с нелегким выбором своего железного друга.
И так начну, опять же по традиции, с предыстории выбора. Поскольку это мой первый и пока единственный автомобиль, путь мой к нему был весьма тернист. Достаточно сказать, что осознанное желание и устойчивое стремление к приобретению собственного автомобиля посетило меня примерно в середине лета 2013-го, а выехал из салона на этом автомобиле я – в середине сентября 2014-го. На момент начала эпопеи у меня, как водится, не было ни денег, ни даже ВУ категории В. За то время пока я параллельно  решал финансовые и организационные вопросы (т. е. копил деньги и сдавал на права) кривая моих предпочтений описала причудливую дугу, начав с BMW 520i  и закончив KIA Cee'd SW. При сегодняшних реалиях автомобильного рынка это конечно звучит очень смешно, но тогда деревья были побольше, трава зеленее, а сам расклад выглядел так: 520i выходила с корпоративной скидкой (я по случаю устроился работать в лизинговую компанию) 1 560 000. В эту сумму попадал Volvo XC70 который и был главным конкурентом пятерки до того момента, пока первые месяцы работы не дали отчетливо понять, что бюджет в полтора миллиона придётся урезать и с тех пор на добрые полгода главным претендентом на звание моего первого автомобиля стала "Трешка" BMW 320d sport line, которая по корпоративной скидке выходила в 1 250 000. Жизнь, однако, продолжала вносить свои коррективы. В июне 2014 у меня родилась дочь и требования к автомобилю претерпели большие изменения. Теперь, мой будущий первый автомобиль должен был прежде всего спокойно вмещать минимальный набор молодой семьи - детское кресло, Жену с грудным ребенком и их постоянный вещь набор - коляску и сумки разные. 25 июля 2014 года я получил В/У категории B. А на следующий день мы поехали на корпоратив BMW на 316 коллеги. И вариант с Трешкой отпал в тот же день - нас было четверо (мы с женой на заднем сиденье) места там было по ощущениям как в Запорожце, про багажник и говорить нечего. Пока доехали до места корпоратива на Новой Риге Жену еще и укачало. Время уже поджимало, надо было определяться с выбором и за последующий месяц я протестировал практически все варианты на рынке в районе миллиона рублей. Выбор пал на Ниссан Кашкай с полным приводом синего цвета, который и был заказан и уже ждал меня в салоне Ниссан в Крылатском. Однако, жизнь решила иначе и в последний момент оказалось что сумма в 1 048 000 не выходит. Я психанул и стал рассматривать варианты Рио/Солярис, как одним утром вдруг не осознал себя по дороге в офис в такси на новеньком Сиде SW комплектации Fifa и подумал - а почему, собственно? Доехав до офиса выяснил, что комплектации такой на тот момент (начало сентября 2014) уже не осталось в нужном цвете, но менеджер из Фаворита рассказал, что вместо неё должна пришла точно такая же, но под названием Cruise. С корпоративной скидкой он мне обошелся в 784 000. На последок сделал сравнение с Фокусом - выходило сильно дороже (в похожей комплектации выходило за миллион). Тем же способом Господь уберег меня от изделий VAG-а. И вот, наконец 16 сентября 2014-го я выехал из салона на новеньком Cee'd SW Luxe Cruise.
Если у вас еще осталось терпение, перейдем собственно к оценке качеств автомобиля:
ДВИГАТЕЛЬ - 1.6 DOHC CVVT (MPI)
К работе этого агрегата у меня нет никаких претензий. Средний расход по данным борт. компьютера 9,2 л. при том что большую часть времени я пенсионерю, но раньше периодически зажигал - как правило по утрам по пути на работу. Резкий отклик на газ и хороший старт, по отзывам характерный для всех современных корейских авто, очень помогают в городе. На трассе, конечно, двигатель сдувается - ускорение после 100 км/ч плавное и медленное,  обгоны приходится планировать заранее, при этом очень помогают подрулевые переключатели скорости - скидываешь на пару передач вниз и вперед.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - классический 6-ступенчатый гидротраснформаторный автомат.
К этому агрегату так же никаких претензий - резких рывков, толчков и долгих "затупов" (привет Камри с двигателями 2,0/2,5) нет. Да, на трассовых скоростях скидывает передачи вниз неохотно, да, для экономии старается поскорее выбрать передачу повыше, но это скорее можно отнести к общим особенностям трансмиссий этого типа. В целом же работа коробки передач практически незаметна, что можно однозначно занести в плюс.
ХОДОВУЮ ЧАСТЬ занести в актив трудно. Быть может, где-то в Южной Корее или в Европе такие настройки подвески хороши, но для наших направлений все это годится мало. Клиренс (меньше 140мм под стальной защитой) никуда не годится - его не хватает даже на некоторых наших асфальтовых дорогах, не говоря уже о грунтовке. Когда же на дороге появляются ямы и кочки, то передвижение становится возможным лишь в темпе гусеничного трактора - с медленным обтеканием каждого встречающегося на пути препятствия. Подвеска жесткая, ходы маленькие: чуть зазевался - лови пробой. Проезд лежачих полицейских, железных стыков мостов и эстакад, мелких и не очень выбоин каждый раз напоминает аттракцион по сбрасыванию с четвертого этажа проржавевшего холодильника «Бирюса» - звук и последствия примерно схожи.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – так же не дает поводов для гордости. Особенно это касается колесных арок. Я по причине отсутствия примеров для сравнения и привычки уже не заморачиваюсь, любителям же акустического комфорта, видимо,  потребуется улучшать шумоизоляцию дополнительно.
ЭКСТЕРЬЕР – на вкус и цвет как известно друзей не много. Мне, например, нравится. К тому же, созданный четыре года назад дизайн до сих пор выглядит свежо и уместно.
ИНТЕРЬЕР – опять же на мой взгляд лучший в классе, особенно по сравнению с нагромождением кнопок и поверхностей аля «кабина Звездолета из комиксов 90-х» у главного конкурента – Фокуса. Здесь же присутствует и изюминка, и удобство.
ЭРГОНОМИКА – прекрасна. Все интуитивно понятно, прекрасно считывается и удобно используется. При моем, однако, росте (1,89) и любимой посадке (как можно выше) не видно кнопок слева внизу от руля (там, где включается обогрев руля), а левое колено периодически достает до регулятора яркости подсветки и мешает левой руке крутить свободно руль – но это скорее вопрос к анатомическим особенностям удобной для меня посадки.
КОМФОРТ – по этой части плюсов много. Присутствуют обогрев руля, передних сидений и заднего стекла. Зеркала заднего вида, помимо обогрева имеют так же электропривод регулировок и складывания. Круиз контроль, которым я правда ни разу не пользовался. Имеются светодиодные ДХО и задние фонари и повторители сигналов поворота на зеркалах заднего вида, что не столько комфортно, сколько красиво. Салон имеет приятную подсветку красного цвета. Авторежим – у всех четырех стеклоподъемников. Имеется камера заднего вида и задние парктроники. Очень удобный мультируль – с кнопками управления аудиосистемой , круиз-контролем, подрулевыми переключателями передач. В моей комплектации так же присутствует необходимый набор электронных помощников водителя: ABS, ESP, ESC, HAC, поворотный свет. Приятный на ощупь пластик передней панели – выглядит хорошо и дороже своей стоимости. Удобные сиденья с наличием достаточного диапазона регулировок, правда ручного. Комфортный свет, который гаснет постепенно как в салоне, так и снаружи. Подсветка порогов – белый свет снаружи из зеркал заднего вида, внутри надписи красным светом Cee’d – удобно и красиво. Головной свет поворотный. Работа датчика света – без нареканий.
ПРАКТИЧНОСТЬ – тут сплошные плюсы. Салон имеет множество удобных ниш и емкостей для поклажи. Вход и выход, особенно на задний диван очень удобны. В салоне просторно. Большой, вместительный багажник, возможность складывания спинки заднего дивана в пропорции 60/40 с образованием ровной поверхности.  Присутствует удобный органайзер, под полом багажника над докаткой, плюс две небольших ниши по бокам и одна большая по центру у двери. Из систем крепления в моей комплектации – две липучки с правого борта багажника. Ткань, который обтянуты сиденья очень приятная на ощупь, хорошо моется, чистится и отлично выглядит после трех лет активной эксплуатации. Наполнитель сидений так же производит впечатление качественного материала – легко восстанавливает и до сих пор отлично держит форму, даже после длительных поездок с грузом при сложенных сиденьях. На крыше имеются рейлинги, облегчающие установку туда различных систем крепления багажа. Впереди два разъема прикуривателя и один USB-порт который однако не заряжает. Вместительный бардачок, вместительный центральный бокс, удобные подстаканники. Имеется откидной подлокотник с подстаканниками на заднем диване.
МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА - Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы. Некоторым экран кажется маловат, я же привык и неудобств по этому поводу не испытываю. Камера заднего вида совместно с задними парктрониками очень помогает. Качество картинки с камеры – приемлемое. Удобная индикация парктроников на дисплее бортового компьютера. Что касается звучания, то говорить особо не о чем, так как его, то есть звучания можно сказать и нет - послушать радио по пути на работу и обратно, или какой-нибудь диск сборник 80-х/90-х в дальней поездке чтобы не уснуть можно, но не более того, ибо звук весьма посредственный. При этом система честно коннектится с Apple OC и Windows Phone (c Android не пробовал за не имением оного) как по проводу, так и по Bluetooth. Приём радиостанций как мне кажется может быть и по сильнее, но тут мне опять же не с чем сравнивать, и я лишь констатирую факт того, что некоторые радиостанции в городе ловит слабо и за городом быстро теряет их. Настройка радио интуитивно понятно – мануал по этой теме я до сих пор так и не читал, хотя по началу путался в этой настройке и разобрался интуитивно.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ – в этом пункте моего отзыва любители фраз про «отточенные реакции на руле», «четкую обратную связь», «идеальный вход на дугу» и прочая будут сильно разочарованы. Но, не потому что всего этого у Cee’dа нет, хотя отчасти это может быть и правда, а просто потому, что я отношусь к той категории людей которая считает, что все эти эпитеты, кочующие из одной журналостатьи в другую и применяемые к автомобилям массового сегмента ориентированным на повседневную эксплуатацию среднестатистическими водителями, мягко говоря не уместны. Конечно, я пока эксплуатировал мало автомобилей, а за рулем настоящих спорт и прочих драйв каров пока даже не сидел, но я в данном случае выражаю мнение как раз того самого среднестатистического водителя. Пока я выбирал свой первый автомобиль, я протестировал действительно много самых разных автомобилей так называемого массового сегмента, с точки зрения среднестатистического водителя, все они с поправкой на габариты и мощность двигателя, рулятся по большому счету одинаково. Единственное, что мне из всего этого запомнилось, так это совершенно ватный руль Спортейджа 3. Да и это скорее заслуга общей комбинации овощеобразного 150 сильного бензинового мотора и полного привода, так как со-платформенный Ix-35 с таким же мотором, но на переднем приводе таких эмоций не вызвал (собственно, он вообще никаких эмоций не вызвал, ну да это совсем другая история). Всё это я к тому, что рулится Cee’d на мой взгляд совершенно адекватно. Руль короткий, понятный, имеет три режима – нормальный, спортивный и легкий. Я всегда езжу в спортивном, при котором руль более тяжелый. Мне так больше нравится. За боле чем два года я ни разу не попадал в ситуации, где я бы не понимал поведения машины, и это при том, что я, по сути, только учился ездить. На трассовых скоростях хорошо держит дорогу. Лично для меня предел комфортной езды 140 км/ч. Дальше уже страшно. В целом же, управляемость можно охарактеризовать одним словом – адекватная.
ЗАМЕЧАНИЯ. Здесь я опишу все то что меня не устраивает в этом автомобиле и в чем хотелось бы улучшений. Благо, таких пунктов немного:
1. Обогрев лобового стекла – не знаю кому как, но мне доставляет много неудобств. У меня нет автозапуск или предпускового подогревателя, гаража в моей собственности тоже пока не имеется. При этом, само лобовое стекло имеет большую площадь - в итоге, если на улице мороз, а на стекле наледь, то размораживается оно в районе получаса, что конечно неприемлемо. У Cee’dов в комплектациях предусмотрен обогрев зоны покоя стеклоочистиелей. Однако, у меня спец. серия и даже на сайте при описании комплектации, в этой графе именно у моей спец.серии стоял прочерк. Задавал вопрос дилеру, они мне показывали эти четыре маленьких якобы нагревательных элемента в этой зоне покоя стеклоочистителей и говорили дословно «по идее обогрев здесь есть» Я же подозреваю, что эта якобы спец. версия на самом деле обычная комплектация для европейского рынка, на котором, видимо обогрев в этом месте не ставят за ненадобностью. Возможно, я ошибаюсь и обогрев на самом деле есть, просто работает он так, что толку от него нет. Как бы там ни было, но, у меня эта функция почему-то не работает – щетки примерзают и оттаивают только вместе со всем лобовым стеклом.
2. Климат-контроль – двухзонный, с фильтром воздуха и красивым дисплеем индикации. За него было доплачено 50 тыс. рублей – на столько дешевле стоила комплектация с простым кондиционером. В целом меня его работа устраивает, но есть нюансы. Обогрев работает на пять с плюсом – зимой действительно тепло и даже жарко, особенно ногам, что я, например, очень люблю. Охлаждение в жару так же не вызывает вопросов – не морозит отдельные части, а мягко охлаждает все пространство. А вот во влажную погоду справляется плохо – стекла моментально запотевают. Правда это касается постоянно используемого мной режима циркуляции воздуха внутри машины без внешнего обдува. Не люблю я вдыхать выхлопные газы. Если же этот режим отключить, то климат-контроль справляется отлично с запотеванием, но появляются те самые газы, пусть и основательно профильтрованные.
3. В багажнике только один плафон освещения – слева. При отличных его размерах, освещения действительно не хватает. Если бы был точно такой же плафон справа, все было бы хорошо, но его нет и умельцам приходится колхозить данное устройство самостоятельно, чего я не делал, так как к умельцам не отношусь при всем желании.
НЕИСПРАВНОСТИ.
Машину обслуживаю у официалов. На данный момент произошло две неисправности:
1. При пробеге около 30 000 (27  кажется, точно не помню) вышли из строя лампы ближнего света. Замена за свой счет, так как гарантия на них какая-то маленькая (да, да – та самая «кусочная» гарантия КИА). Дилер раскручивал на дорогой «Бош», я выбрал подешевле, но дороже оригинала, который стоял. Как называется не помню – вроде бы не прогадал, работают до сих пор.
2. При пробеге около 40 000 (42 кажется, опять же не помню) вышла из строя пружина «улитка» кнопки включения обогрева руля. Естественно вышла из строя зимой. Заменена дилером бесплатно, по гарантии. Замена заняла неделю, так как дело было под Новый год и ждали поставки такой детали. За эту неделю, пока я ездил с неработающим обогревом руля и нервничал, что могут не успеть  до Праздников, о чем дилер предупредил и что, благо не сбылось, я основательно понял, что рассматривать в будущем к покупке автомобили без этой опции я точно не буду 
3. Оплетка руля, выполненная из кожи молодого дермантина, слегка облезла – оказывается можно было руль поменять, но до пробега в 11 000, а на тот момент все еще было нормально. «Совпадение? – я так не думаю» (с.)
4. В последнее время стало периодически постукивать током при выключении зажигания и выходе из машины. Так же пару раз не срабатывало включение с ключа штатной сигнализации. Вылечивалось запуском двигателя и последующей остановкой. При следующем визите к дилеру, справлюсь в чем дело.
ВЫВОДЫ.
По итогам двух с половиной лет эксплуатации могу с уверенностью заявить - выбор именно этого автомобиля в моем случае себя полностью оправдал. Автомобиль честно отработал каждый вложенный в него рубль, не раз доставляя меня, мою семью и значительную долю нашего совместного имущества на различные расстояния. Каждый день нашего им владения, этот автомобиль радовал меня и моих близких, при этом не капризничая и не требуя многого взамен. И на момент приобретения, и сейчас, несмотря на сильно изменившуюся конъюнктуру рынка (которая скорее сыграла ему на пользу) я считаю Cee’d лучшим предложением в классе.   Поменяю ли я его на Cee’d следующего поколения? Ответ на этот вопрос будет зависеть прежде всего от самого Cee’dа следующего поколения. С учетом того, что КИА в последнее время ударилась в ересь, активно продвигая сомнительные решения, вроде роботов и турбомоторов, запрашивая за это соответствующую стоимость, вряд ли. Если же КИА, наконец привезет к нам Крету в своем кузове, вероятность появления нового Cee’dа у меня будет практически равна нулю – уж больно заманчивое предложения с точки зрения сочетания потребительских характеристик. Ну, да это уже совсем другая история.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Ceed II SW

Отзывы владельцев Kia Ceed II SW помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Ceed II SW.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.