НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Carens c 2013 по 2019 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Киа Каренс 2009

Автор dalkons

22.11.2016

   Всем доброго времени. Хочу поделиться впечатлениями о приобретенном корейском т.с. под именем Kia Carens III. Часто прибегаю к помощи форумов, реально помогает, отсюда считаю своим долгом чиркануть несколько слов, авось кому  чем-то пригодится.
Попал он мне в руки почти случайно: вообще искал универсал или лифтбэк, что-нибудь с приличным багажником и большим проемом в пределах 400 с небольшим т.р., лет пяти от роду.
Попрощавшись с короллой (благодаря роботу, вынес он мне весь мозг, а так автомобиль был беспроблемный и очень мне нравился, конечно, хотел японца, но…), поиски начал с октавии, (toyota verso была б очень кстати, но денег только на старую и опять же с роботом, лезть в долги-кредиты охоты нет, от того по деньгам отпала сразу). Все осмотренное было проблемное, либо битое, либо серьезно ушатанное, либо 1,4 в 80 л/с, что оказалось действительно слабовато: крутить нужно до 4-5 тыс оборотов, чтоб перемещаться, это жесть. Турбированные не рассматривал. Мне не для гонок машина нужна, но это - как рапид 1,2, если не хуже, кузов тяжеловат. Либо, что едет при нормальной работе двигателя - дорогое… Одну нашел, вроде подходит, но тут примчались два псковчанина, один на костылях, начали плакать, что с утра именно за ней ехали, давай жребий-аукцион…, да ехайте вы вже в Псков, забирайте, и катитесь, у нее крылья все равно ржавые и ролик гремит, и в Калуге собрали… Вобщем, со шкодой не срослось. Далее на очереди были астра универсал бензиновая, либо зафира, но там двухмассовое сцепление околомиллионной стоимости и вообще как-то не понравились. Каблуки французские чего-то мне показались стремными. Фиат – ну его. Фокус низковат, да и Всеволожск не лучше Калуги. Пассат один посмотрел, якобы с 100 тыс пробегом, ведро, и поплелся пройтись по рынку на Энергетиков, побродить от безысходности, порыдать, и, вдруг вижу, Carens. Умом не тронулся, на рынке этом говна мешок только купить можно, но решил хотя бы рассмотреть… Сверкает, как у кота яйца, 10 год, 397 руб, фиолетовый, но явно из под такси. Летом на зимней лысой резине без шипов, крыша от колпака в царапинах, внутри затертый, пробег стоит в 120 тыщ, думаю года 4,5 назад в нем был именно такой. Но взял на заметочку,  крупнее он оказался, чем я думал, внутри в плане эргономики на ниссан сильно смахивает (альмеру n16 имею ввиду, ну или что-то древне-японское), приятный, удобненький, салон трансформируется почти в газель, думаю, надо бы поискать че по-приличнее, почитать, посмотреть, что за зверь. Их не много, поэтому понятия что это, не имел в принципе.
  Повторюсь, что авто довольно редкое, поэтому выбор был не велик, а деньги жгли ляжку, да и супруга неоднократно намекала, чтоб колобаху ее SX4, я не трогал… Смотрю.. 2л, автомат, серебристый, 2007… старовато. 2л, дизель, серебристый – отказать, дизель мне не нужен… 2 л, палка, фиолетовый, 11 год, ведро, и дорогое… Еще серебристый, 1,6, опять ведро, вообще не обслуживался… и вот ОН, красный, как пожарная машина, но в очень приличном состоянии, обслужен, не замучен, хозяин человек приятный и опрятный, в салоне брал, на 15 тыр подвинулся, и вот, я обладатель красного каренса 1,6 DOHC, с цепью в 129 л/с, ПТС 09, из салона 10, думаю в самой лоховской комплектации, на палке, даже музыка какая-то а ля Лента, jvc, эл/пакет, кондей, и все… но, без вложений, плюс хорошая зима на штатной штамповке, был один нюанс, но о нем позже… короче – ОН!
Теперь ощущения. Мотор на удивление чудно справляется с массой автомобиля. 2,5 -3 тыс оборотов, переключил, он подхватил и дальше. Край 3,5 тыс, больше не надо. Пока что поддон аккумуляторов не возил, но 4 человека и кило 100 в багажнике – без проблем, даже не замечает. Коробка с очень  ярковыраженными передачами, четко и легко включаются, плюс радует расположение самой ручки МКПП, торчит удобно. Руль легок, но машина довольно валкая - профиль 65, плюс высокий кузов, но не критично, (я ж в гонках не участвую), а вообще ехать легко и удобно, высоко. На скорости на дороге сидит очень уверенно, 140 и 90 ощущения одинаковые, колея – по фиг. Прекрасные крупные  зеркала, видно все. Классные удобные сидения, все понятно и доступно. Не радует левая стойка - довольно широка, плюс треугольник-окошко, обзор не ахти, но после тойоты (там и без треугольника ничего не видно), и SX4, где он, треугольник, есть, я привыкши, правая - далеко – не мешает. Сиденье водителя можно задрать очень высоко, обеспечив практически «автобусную» посадку, можно опустить «до седана», кому как удобно, я где-то на среднем варианте остановился. Руль регулируется по высоте, вылет не регулируется. Педальный узел удобный, вместо ручника - ножник, тоже привыкнуть нужно. Тормоза обычные, не лучше и не хуже, чем в той же тойоте. Свет штатный, линзованный, очень хорош. Не смотря на дубовость пластика отделки салона, сверчков нет, видимо, он на столько дубов, что скрипнуть ему просто никак. Но выглядит не плохо, единственное, что из-за размеров карманов и полок и их твердости все скользит и летает, поэтому начал по-тихоньку колхозить всякие коврики. Сидеть комфортно, места навалом, задним пассажирам при отодвинутых передних сидениях до них коленями не достать,  тоннеля в середине нет, пол ровный. Высокий потолок и большие двери позволяют говорить, что ты не «садишься в машину», а «входишь». Багажник большой, со шторкой. Под полом багажника несколько ящиков для всякого хлама, который там тоже катается и грохочет. Надо как-то все заштормовать-распереть-обмотать, чтоб не болталось, а то – аут. Спинки заднего ряда легко складываются в перед, образуя абсолютно ровный пол, багажник вырастает вдвое, а то и больше. По ширине тоже нормально, тут ребеночек мой ногу заломал, костыли легко поперек багажника ложатся. Что касается внешнего вида… тут спорить не стану – уродец. Но, во-первых, мне изнутри не видно, а во-вторых мне он не для выступлений нужен. Красный, да, тоже не айс, но ведь мог оказаться и розовым, а еще круче, голубым… я по состоянию и по деньгам смотрел, тут не до жиру… Да, конечно, напрягают такие моменты, как отсутствие климата, механика (но хоть не робот!) и еще всякие приятные штуки типа шумки (она вроде есть,  но хилая, хотя двери, может в силу величины, закрываются «по-богатому») , нормальной музыки, камеры заднего вида, r16 колес, подлокотника и т.п. Но это дело наживное, глаза боятся, руки делают, следующим летом придется за корейцами доделывать… Вобщем, сегодняшним моим требованиям и возможностям он вполне отвечает.
Вот, кому интересно:
Размеры и объемы
Тип кузова: Компактвэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7 (мой 5 ти местный)
Длина: 4545 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1650 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1575 мм
Колея задняя: 1570 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Объем багажника максимальный: 2106 л (а! каков!)
Объем багажника минимальный: 400 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1591 см3
Мощность: 129 л.с.
При оборотах: 6300
Крутящий момент: 157/4850 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Топливо: АИ-95 (92 лью, едет также, свинья молчит)
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 11,6 с
Снаряженная масса автомобиля: 1425 кг
Объем топливного бака: 55 л
Размер шин: 205/60R16 (у меня 15 стоят 205/65)
Расход топлива в городе на 100 км: 11,1 л ( у меня 10, больше не было)
Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л
Допустимая полная масса: 2155 кг
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Пока проехал на нем около 4 тыс, даже масло еще не менял, так что по ремонту отпишусь позже. Посмотрел exist, evroavto и тп: резинки, салейнты, стойки стабилизатора и прочие расходники в среднем как у той же альмеры-короллы, а то и подешевше, как в наличии, так и под заказ, думаю с этим проблем не возникнет. Вобщем, посмотрим, что это за Carens.
PS    Насчет нюанса при покупке:
ПОКУПАЯ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ПОЛИНИСЬ, ЗАЛЕЗЬ НА САЙТ ГИБДД ИЛИ ЕЩЕ КАКОЙ, УБЕДИСЬ, ЧТО НЕТ ЗАПРЕТА НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Узнав об этом в окне в ГАИ, вместо того, чтоб получить свой птс, ты попадешь в ад!
В конце концов, это твои нервы и время, которые компенсировать никто не будет. Даже при снятии запрета, вопрос не решен, все документы переправляет какой-то мydak верхом на черепахе 2 дня в неделю,  и, как показала практика, ТЫ - единственное существо в нашей галлактике, кого этот вопрос волнует. В моем случае арест наложили по ошибке, ЕГО НЕ БЫЛО, водоканал ошибочно выставил счет в 142 р предыдущему владельцу, в Черепавце, а он  в Питере живет!!! Даже пообщавшись с приставом, наложившим запрет, убедившись в том, что он отправил письмо о снятии, в обозримом будущем ничего не изменится: все – машина запущена! Имей в виду! Живем в России. Пробей на арест!
Успехов всем!

Отзыв полезен? Да 168 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Carens III

Отзывы владельцев Kia Carens III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Carens III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.