Приветствую дромовцы, данное авто на дроме очень редкое, по этому я всё таки собрался с силами и решил написать отзыв, тем более этот автомобиль заслуживает внимания.
Всё что будет написано в данном отзыве сугубо моё мнение, и на истину не претендует, - это именно отзыв, мои ощущения и мысли.
Замучил меня Хундай акцент, (отзыв есть в подписи) и было принято решение срочно продать его, что получилось неожиданно быстро (за 1ч), сама машина не вызвала желания ни разу дополнить о ней отзыв (мне она не понравилась). Покупка другого авто это конечно проблема, на базаре вторичку даже не стал рассматривать, т.к. для себя поставил критерий что я хочу от автомобиля, и на первом месте желание чтобы авто тупо ездило, и я даже не вспоминал что в нём пора менять цепь и раскидывать морду, или пора чистить форсунки, или что-то правое переднее постукивает, просто завел и доехал, по этому оно должно быть или новое, или куплено у честных знакомых (да да, бывают и не честные, опыт есть) или пригнать из штатов с карфаксом, последние 2 варианта отпали из за отсутствия знакомых продающих свой авто, и высокой стоимости доставки из америки (автомобиль рентабельно выходит в районе 35 тыс. долларов, с такой суммой я не мог расстаться, возможно и зря)
Теперь подробней об критериях выбора автомобиля: (думаю у каждого он есть, кроме как красивенькая)
1. Однозначно автомат, ни разу его не было, но здоровье подтолкнуло уйти с механики раз и навсегда, хотя я её очень люблю и уважаю и ярый её приверженец. (хронический сколиоз, так врачи и сказали, или меняешь МКПП или мучаешься) Всякие вариаторы, роботы, да и турбины в моторе в принципе не рассматривались, это для богатых людей с тугими кошельками, и кучей свободного времени, - это большой булыжник в сторону ВАГа, так же нет желания обнулять джекичаны строго у офф. дилера, через интернет при каждой срачке болячке, (это уже кирпич в сторону ВАГа и др. хитропопых немцев)
2. В связи с тем, что АКПП вещь требующая лошадиных сил, нужен более менее мотор, сейчас очень популярно ставить 1.6л на тяжёлые авто, и в этом я вижу большую проблему, в Каренсе получилось удачно 1.5т веса, на 150л.с.= 1л.с. на 10кг, как по учебнику, по ощущениям получился резвый автомобиль.
3. В связи с проблемами позвоночника, прямая удобная посадка, не лёжа как в спорт каре, т.е. седаны не все подходят.
4. Приятный, удобный салон, не барабанный пластик вкруг, а мягкие материалы, желательно ещё и качественные.
5. Иметь большие колеса, пускай клиренс будет стандартным, но колеса должны быть большими, т.к. в Казахстане дороги только в городах и то местами…. Тут я оказался в пролете, о чем жалею.
6. Цена до 25 000 долларов.
Начнём с КИА Сол, - хороший клиренс, большущие колеса (есть даже на 18х дисках) но…. Дизайн на любителя, (моё мнение пусть простят владельцы, Сол это больше женский авто)в наличии очень маленький багажник, только для дипломата, но технически отличное авто, обзор и управляемость на 5! Именно по ходовым качествам как не грустно признать, лучше Каренса. Был бы моложе лет на 10ть купил бы Сола, сейчас мне он во первых не нравится, во вторых он мне не нравится.
Далее КИА Спортедж, - в угоду дизайна, а он сейчас правит автопромом, зализана крыша в районе глаз водителя, я в нем не смог комфортно устроится, синяя полоса на лобовом стекле попадает точно на уровень моих глаз (рост 1м 78см) приходится опускать сиденье до низа, и тогда мне просто не удобно ногам, хотя колеса большие и крупные рычаги подвески, что жирный+, так же не понравился простой спартанский солон и материалы отделки, слишком много простого дубового пластика .
Сангянг, тупо не понравился и в салоне какой то едкий химический запах. Сборка не крупно узловая, а полная со всеми вытекающими в КЗ, хранение новых автомобилей ужасное, я сужу по абсолютно у всех новых авто въевшейся ржавчины в краску (похоже не крыша в боксах хранения решето и дождь+ржавое кровельное железо портят новые автомобили, причем это получается именно на заводе, т.к. все автомобили Сангянг у нас рыжие), которую даже для выставки в салоне дилеры не смогли оттереть, а если авто напрямую забирать со склада???
Джетта это был проблемный вариант, в нашем городе она стоит 35000 долларов, (удивительная цена) оставался Шевроле Круз, вот между ними я долго колебался или Каренс или Круз, у Круза более богата комплектация, больший клиренс и колеса, но слабенькая отделка солона в плане качества материалов, мало места внутри И!!!!! Это ДЭУ!!! Под маркой Шевроле, старый добрый корейский завод ДЭУ, до сих пор радует нас своими изделиями не смотря на когда то объявленное банкротство, (на внутренний рынок они вешают лейбл ДЭУ, т.к. скрывать им там не чего, Круз там называется Лачетти премьер) У меня было во владении 5ть автомобилей ДЭУ, я прекрасно знаю что это за марка и что от неё ожидать, и меня не удивили до боле знакомые з/ч от моей ДЭУ Леганза 2000г, нынче благополучно перекочевавшие на новый Круз, сразу бросились в глаза, солнц. защит. козерьки 1 в 1, кнопка управления эл.зеркал, даже палка подпора капота от Леганзы (она есть в отзыве), дальше я не стал будоражить воспоминания, и перестал сравнивать автомобили. В принципе, я беру автомобиль на 3г, максимум 5 лет, так что даже ДЭУ отходит честно свои 100 тыс. км, (я это точно знаю, но больше они не ходят, дальше начинается «весёлая жизнь») по этому выбор остро стоял между двумя этими авто, и честно говоря, они обе достойны др. друга, но тут поставил точку мой пенсионный отец, который очень убедительно дал понять, что 6й раз на одни и те же грабли наступать не стоит, я и сдался, в чём нет сожаления.
При покупке и при эксплуатации данного авто, чувствуется, что автомобиль серьёзно продумывался инженерами, много хороших решений внедрили и уделили большое внимание в плане проектирования и заботы. Модель представлена в мае 2013г, в производство запущена летом, у нас в КЗ запущена крупно узловая сборка осенью. (т.е. полностью корейская сборка, с наклейкой для Казахстана (видно на фото), какие то хитры махинации с растаможкой)
Рулевое. Есть три режима жёсткости руля, нормал, комфорт и спорт. На обкатке ездил на нормал, после на спорт, на том и оставил. Разница не большая, но различия все же есть, и большое спасибо КИА, что возможность выбора есть. На нормал он ватный, на комфорт он как на больших авто как хайлендер, на спорт как на легковой и на НСГВ, острый и шустрый, такой и люблю.
Подвеска. Тут печаль. Колеса, - именно они вызываю слёзы, в моей комплектации они 205х55х16, что по нашему бездорожью (а дороги в КЗ есть только в городах и то не во всех) вызывает слёзы,+ тот самый без шумный профиль, и жёсткость в угоду экономии смешного 1л бензина…., - да и вообще это низкопрофильная резина. В общем, страдает подвеска от этого, нашел выход, спустив колеса до 1.8, хотя по паспорту 2.2,- стало более менее. В полной комплектации вообще слёзы 205х45х17, там все совсем грустно. Сама подвеска не изобилует сложностью, макферсон спереди, балка сзади. Боялся что будет телега, на удивление зад ведет себя достойно, не переставляет, в повороты входит как легковая, уверенно прохожу виражи на скорости, возможно, сказывается низкий центр тяжести и короткоходная подвеска.
Итог, - это легковой автомобиль, просто с большим внутренним пространством, на мой взгляд, очень удачный, не смотря на предвзятость к бренду. В нашей стране КЗ, с ужасным отношением к междугородним дорогам, прописана ему жизнь только в городе и некоторых пригородах (что очень жаль, и жаль не из за машины, а из за дорог) У нас реально ездить только на жипах и паркетниках, - не дотянул я чуток (примерно 10 тыс. баксов) до КИА Сорренто. Мне в принципе хватает данного автомобиля, (учитывая разницу расходов с джипом) тем более я на дальняк ездок раз в год.
Последние новости
Последние обзоры
Kia Carens c 2013 по 2019 Минивен
Kia Carens 2014
24.08.2014
Отзывы об автомобилях Kia Carens III
Отзывы владельцев Kia Carens III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Carens III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"