НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Carens c 2013 по 2019 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Kia Carens 2014

Автор dimak1

24.08.2014

Приветствую дромовцы, данное авто на дроме очень редкое, по этому я всё таки собрался с силами и решил написать отзыв, тем более этот автомобиль заслуживает внимания.

Всё что будет написано в данном отзыве сугубо моё мнение, и на истину не претендует, - это именно отзыв,  мои ощущения и мысли.

Замучил меня Хундай акцент, (отзыв есть в подписи) и было принято решение срочно продать его, что получилось неожиданно быстро (за 1ч), сама машина не вызвала желания ни разу дополнить о ней отзыв (мне она не понравилась). Покупка другого авто это конечно проблема, на базаре вторичку даже не стал рассматривать, т.к. для себя поставил критерий что я хочу от автомобиля, и на первом месте желание чтобы авто тупо ездило, и я даже не вспоминал что в нём пора менять цепь и раскидывать морду, или пора чистить форсунки, или что-то правое переднее постукивает, просто завел и доехал, по этому оно должно быть или новое, или куплено у честных знакомых (да да, бывают и не честные, опыт есть) или пригнать из штатов с карфаксом, последние 2 варианта отпали из за отсутствия знакомых продающих свой авто, и высокой стоимости доставки из америки (автомобиль рентабельно выходит в районе 35 тыс. долларов, с такой суммой я не мог расстаться, возможно и зря)

Теперь подробней об критериях выбора автомобиля: (думаю у каждого он есть, кроме как красивенькая)

1. Однозначно автомат, ни разу его не было, но здоровье подтолкнуло уйти с механики раз и навсегда, хотя я её очень люблю и уважаю и ярый её приверженец. (хронический сколиоз, так врачи и сказали, или меняешь МКПП или мучаешься) Всякие вариаторы, роботы, да и турбины в моторе  в принципе не рассматривались, это для богатых людей с тугими кошельками, и кучей свободного времени, - это большой булыжник в сторону ВАГа, так же нет желания обнулять джекичаны строго у офф. дилера, через интернет при каждой срачке болячке, (это уже кирпич в сторону ВАГа и др. хитропопых немцев)
2. В связи с тем, что АКПП вещь требующая лошадиных сил, нужен более менее мотор, сейчас очень популярно ставить 1.6л на тяжёлые авто, и в этом я вижу большую проблему, в Каренсе получилось удачно 1.5т веса, на 150л.с.= 1л.с. на 10кг, как по учебнику, по ощущениям получился резвый автомобиль.
3. В связи с проблемами позвоночника, прямая удобная посадка, не лёжа как в спорт каре, т.е. седаны не все подходят.
4. Приятный, удобный салон, не барабанный пластик вкруг, а мягкие материалы, желательно ещё и качественные.
5. Иметь большие колеса, пускай клиренс  будет стандартным, но колеса должны быть большими, т.к. в Казахстане дороги только в городах и то местами…. Тут я оказался в пролете, о чем жалею.
6. Цена до 25 000 долларов.

     ​ Что мы имеем на рынке на сегодняшний день, попадающим под эти позиции: Шевроле Круз, КИА Спортедж передний привод, КИА Сол (у нас они 2х литровые, в РФ только 1.6л), Фольцваген Джетта,  (2л мотор ещё нужно крепко поискать, и только с Мексиканской сборкой) Сангянг Актион остальное или турбо, или вариатор-робот или 1.6 л мотор, выбор скажем не велик.
Начнём с КИА Сол, - хороший клиренс, большущие колеса (есть даже на 18х дисках) но…. Дизайн  на любителя, (моё мнение пусть простят владельцы, Сол это больше женский авто)в наличии очень маленький  багажник, только для дипломата, но технически отличное авто, обзор и управляемость  на 5! Именно по ходовым качествам как не грустно признать, лучше Каренса. Был бы моложе лет на 10ть купил бы Сола, сейчас мне он во первых не нравится, во вторых он мне не нравится.
Далее КИА Спортедж, - в угоду дизайна, а он сейчас правит автопромом, зализана крыша в районе глаз водителя, я в нем не смог комфортно устроится, синяя полоса на лобовом стекле попадает точно на уровень моих глаз (рост 1м 78см) приходится опускать сиденье до низа, и тогда мне просто не удобно ногам, хотя колеса большие и крупные рычаги подвески, что жирный+, так же не понравился простой спартанский солон и материалы отделки, слишком много простого дубового пластика .
Сангянг, тупо не понравился и в салоне какой то едкий химический запах. Сборка  не крупно узловая, а полная со всеми вытекающими в КЗ, хранение новых автомобилей ужасное, я сужу по абсолютно у всех новых авто въевшейся ржавчины в краску (похоже не крыша в боксах хранения решето и дождь+ржавое кровельное железо портят новые автомобили, причем это получается именно на заводе, т.к. все автомобили Сангянг у нас рыжие), которую даже для выставки в салоне дилеры не смогли оттереть, а если авто напрямую забирать со склада???  
Джетта это был проблемный вариант, в нашем городе она стоит 35000 долларов, (удивительная цена) оставался Шевроле Круз, вот между ними я долго колебался или Каренс или Круз, у Круза более богата комплектация, больший клиренс и колеса, но слабенькая отделка солона в плане качества материалов, мало места внутри И!!!!!   Это ДЭУ!!! Под маркой Шевроле, старый добрый корейский завод ДЭУ, до сих пор радует нас своими изделиями не смотря на когда то объявленное банкротство, (на внутренний рынок они вешают лейбл ДЭУ, т.к. скрывать им там не чего, Круз там называется Лачетти премьер) У меня было во владении 5ть автомобилей ДЭУ, я прекрасно знаю что это за марка и что от неё ожидать, и меня не удивили до боле знакомые з/ч от моей ДЭУ Леганза 2000г, нынче благополучно перекочевавшие на новый Круз, сразу бросились в глаза, солнц. защит. козерьки 1 в 1,  кнопка управления эл.зеркал,  даже палка подпора капота от Леганзы (она  есть в отзыве), дальше я не стал будоражить воспоминания, и перестал сравнивать автомобили.  В принципе, я беру автомобиль на 3г, максимум 5 лет, так что даже ДЭУ отходит честно свои 100 тыс. км, (я это точно знаю, но больше они не ходят, дальше начинается «весёлая жизнь») по этому выбор остро стоял между двумя этими авто, и честно говоря, они обе достойны др. друга, но тут поставил точку мой пенсионный отец, который очень убедительно дал понять, что 6й раз на одни и те же грабли наступать не стоит, я и сдался, в чём нет сожаления.



     ​     ​Наконец то мы перешли собственно к  отзыву  ​;купленного автомобиля. (кто осилил мои умозаключения,  благ​одарю)  
При покупке и при эксплуатации данного авто, чувствуется, что автомобиль серьёзно продумывался инженерами, много хороших решений внедрили и уделили большое внимание в плане проектирования и заботы. Модель представлена в мае 2013г, в производство запущена летом, у нас в КЗ запущена крупно узловая сборка осенью. (т.е. полностью корейская сборка, с наклейкой для Казахстана (видно на фото), какие то хитры махинации с растаможкой)   ​ Начну с солона: ровный пол, вкруг мягкая панель, с не резким запахом пластмассы (на предыдущем акценте после 6ти лет этот ужасный химический запах так и не испарился, воняло сильно до последнего дня) двери отделаны перфорированной кожей, ткань солона качественная и не маркая, сидень если честно подкачали, для каких то маленьких корейцев, боковая поддержка слишком рано начинается, т.е. посадочное место узкое (иногда нога затекает), так же не хватает вылета руля для моего роста, то ноги упираются, то руки вытянуты. (вроде более менее привык уже) Внутри солона имеется  множество ящичков, ниш, полочек, подставок под бутылки итд… Имеется полочка для еды как в самолете, для задних пассажиров. Электро розетки установили в большом количестве, они есть во всех разделах солона, но я сразу при покупке провел провода для регистраторов и др. приборов, что бы не болтались и не путались.  Вообще автомобиль внутри значительно больше чем снаружи, сказывается прямая посадка, не полулежа, сзади сам за собой сажусь и есть приличный зазор перед ногами. Сзади сиденья имеют регулировки как спереди, т.е. вперед назад и регулировка спинок + двигаются вперед на салазках одним нажатием, для выпуска пассажиров с 3тего ряда сидений. Все складывается в ровный пол до передней панели, уже пригодилось при перевозки длинных грузов, 2.2м я возил, и был еще запас. Автомобиль создавался как семейный,  и кроме стандартных атрибутов в виде ниш и др. отсеков, есть такие вещи как панорамное складное зеркало, для обзором за задними пассажирами, так же центральный замок при разгоне где-то 5км/ч автоматически запирается (настраивается) и именно задние двери изнутри не открыть, но передние можно, т.е. игривые дети уже на скорости не выпадут. (и не нужно заморачиваться с мех. блокировками в дверях) В этой комплектации есть хитрый съёмный фонарик, живет в багажнике, при открытии двери загорается как доп. свет и тухнет автоматически при закрытии.   По шумоизоляции: она  хорошая, сравнивая с другими и не только своими авто, очень близко к премиум классу (что меня удивило), на 100 км/ч без музыки спокойно не напрягая голос разговариваю, это удобно при разговоре по хендфри, даже собеседники на мой вопрос как слышимость, отвечали что думают что я дома и говорю по телефону. Заглядывал под арки, стоят какие-то ворсанитовые прессованные подкрылки + резина с бесшумным рисунком, это конечно хорошо, но по хреновому асфальту и в дождь, она не очень держит дорогу. Со стороны мотора то же тихо, но на больших оборотах конечно, да, ревет сильно.

     ​    Переходим к двигателю и коробке. Всю свою жизнь владел только МКПП, и на АКПП это первый автомобиль. (само собой ездил на АКПП, но не владел) Как уже говорил,  я рьяный поклонник МКПП, это дает наибольший контроль над автомобилем как не крути, и ни кто подло на повороте в гололед не переключит передачу, но увы, уже написал причину.  Автомат тут 6сти ступенчатый и  шустрый, тупости замечено не было, алгоритм переключения правильный, но привыкать к его работе придется. На самом деле управление дроссельной заслонкой совсем не такое как на МКПП, (чем был удивлен) тут не простое увеличение тяги путем подачи бензина, тут  управление с помощи педали заложенных в компьютер режимов работы, и если их понять и запомнить, то в любой ситуации можно мгновенно правильно выбрать на какую скорость переключится коробка, и на каких оборотах будет работать двигатель. Теперь это дошло до автоматизма, и авто едет так как я хочу и как мне нужно, хотя в начале то тупит, то мгновенно обороты под 7000, - дерготня одним словом была. По поводу адаптивности, она есть, но она не долгая как в др. авто что я использовал, тут в течение 15 мин она подстраивается, и нет такого, что нужно несколько часов для её адаптации.   Теперь по мотору. 2л – 150 л.с., в европе такой же мотор, но 166л.с., тут двояко, или его задушили под наш бензин, или тупо цифры в характеристиках написали для налогов, но по ощущениям, разгон именно как в европейских, - 9.5с до сотни, нужно проверить по GPS. Рвёт авто кстати отменно, и на скорости за 100 уверенно набирает дальше. Тут какой-то симбиоз, с одной стороны проектирование кузов+солон чисто под семью, но вот мотор+коробка и подвеска, от другого автомобиля, многие не ожидают такой прыти от минивена, если есть желание, можно уйти в точку. Кстати ест 92й бензин и под него заточен, что в наших реалия Казахстана очень актуально, ведь у нас только 92й бензин что-то не много похожее на бензин, и далеко не везде его можно найти приемлемого качества, парадокс,- чем крупнее город, тем его труднее найти. Всякие 95е, 98е это тупо забадяженный 92й с оочень печальными последствиями для авто, лично два предыдущих автомобиля сильно пострадали от него, особенно Гранд Витара,- вышла из строя вся топливная цепочка, даже пришлось продать её.  Далее про мотор, - его диапазон работы от 1500од до семи с лишним тысяч, т.е. это те режимы, что выдает коробка+мотор, сами передачи не такие как на МКПП, тут на 6й спокойно можно ехать и 40 км/ч и это нормальный режим, обороты при этом в районе 1500, гидравлика коробки многое сглаживает, на МКПП были бы уже проблемы. Вообще педалью газа приходится работать ювелирно (тем самым выбирая режимы), не сильно нажимаешь, вялый разгон, чуть сильнее, то же вяло, ещё чуть, веселее, а вот если резко и больше половины, - на несколько передач вниз и обороты за 5000, ну а если в пол, тогда передача только за 7000 тыс. переключится, упорно будет держать обороты, но на меньших не переключится, по этому им проще было сделать рычаг или штурвал, удобнее управлять бы было)))

Рулевое. Есть три режима жёсткости руля, нормал, комфорт и спорт. На обкатке ездил на нормал, после на спорт, на том и оставил. Разница не большая, но различия все же есть, и большое спасибо КИА, что возможность выбора есть. На нормал он ватный, на комфорт он как на больших авто как хайлендер, на спорт как на легковой и на НСГВ, острый и шустрый, такой и люблю.

Подвеска. Тут печаль. Колеса, - именно они вызываю слёзы, в моей комплектации они 205х55х16, что по нашему бездорожью (а дороги в КЗ есть только в городах и то не во всех) вызывает слёзы,+ тот самый без шумный профиль, и жёсткость в угоду экономии смешного 1л бензина…., - да и вообще это низкопрофильная резина. В общем, страдает подвеска от этого, нашел выход, спустив колеса до 1.8, хотя по паспорту 2.2,- стало более менее. В полной комплектации вообще слёзы 205х45х17, там все совсем грустно. Сама подвеска не изобилует сложностью, макферсон спереди, балка сзади. Боялся что будет телега, на удивление зад ведет себя достойно, не переставляет, в повороты входит как легковая, уверенно прохожу виражи на скорости, возможно, сказывается низкий центр тяжести и короткоходная подвеска.



Итог, - это легковой автомобиль, просто с большим внутренним пространством, на мой взгляд, очень удачный, не смотря на предвзятость к бренду.  В нашей стране КЗ, с ужасным отношением к междугородним дорогам, прописана ему жизнь только в городе и некоторых пригородах (что очень жаль, и жаль не из за машины, а из за дорог) У нас реально ездить только на жипах и паркетниках, - не дотянул я чуток (примерно 10 тыс. баксов) до КИА Сорренто. Мне в принципе хватает данного автомобиля, (учитывая разницу расходов с джипом) тем более я на дальняк ездок раз в год.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Carens III

Отзывы владельцев Kia Carens III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Carens III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.