НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Carens c 2013 по 2019 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Kia Carens 2014

Автор AndreyAnd

27.07.2014

Приветствую всех, кому любопытно узнать об этом автомобиле. Инфомации о нем не так много, поэтому постараюсь немного добавить. Kia Carens был куплен почти что случайно. Но обо всем по порядку.

Так сложилось что потребовался автомобиль с автоматической коробкой, а предыдущая машина Skoda Octavia Tour (лифтбек) была на механике. Жалко было ее продавать, служила верой и правдой и не подводила. Далее, возможно, будут сравнения именно с ней. Моя Октавия с ее огромным багажником меня часто выручала. Мы с ней столько всего перевозили. Теще купили стиральную машину, положили ее в багажник, даже сиденья не откидывали, сзади спокойно разместилась жена с ребенком. Поэтому при поиске новой машины одним из важных пунктов был удобный и вместительный багажник. Такой чтобы еще одну стиралку привезти, если та сломается )) На семейном совете решили что будем брать что-нибудь в кузове универсал.
Изначально ждал новую Шкоду Октавию в кузове А7, когда она появилась, прошел тест-драйв на версии с 1,4 TSI и коробкой 7-DSG. Понравилась. На тесте только смутил шум работы задней ходовки. Но потом начитавшись отзывов про новые DSG я решил не рисковать своими деньгами и нервами.

Друг, работающий в автосервисе, предложил взглянуть на автомобили Kia, рекомендуя их как надежные и неприхотливые.
Следуя его совету, в автосалоне я рассматривал Cerato, Ceed, Sportage и Sorento. Рассматривал только внешне, так как наш дилер не дает автомобили Kia для тест-драйва.
1 - Снаружи и внутри больше всего понравился Sorento, но он выходил за рамки моего бюджета.
2 - Cerato отпала так как не подходила мне багажником. Он вроде и большой, да только неудобный проем, что-то большое не перевезти.
3 - Ceed полностью всем устроил, отличный автомобиль, но дилер "порадовал" тем, что в кузове универсал их нет в наличии и когда будут неизвестно.
4 - Супруге приглянулся Kia Sportage в оранжевом цвете, по мне он весьма достойный авто. Смущал только очень маленький багажник.

Уже думали махнуть на это рукой и взять его, но тут решили посмотреть Kia Carens, который до этого обходили стороной.
Автомобиль удивил своим оснащением и порадовал удобством размещения в салоне. Багажник также оказался в самый раз + удобно трансформирующийся салон. В Каренсе смущал только скромный дорожный просвет. Взвесив все за и против в итоге выбрали именно Carens в комплектации Prestige с 7-местным салоном.

У меня это первый автомобиль, который я даже незнаю чем дополнить. Во всех предыдущих машинах хотелось что-то добавить, то музыку получше, то кресла поудобней, то еще чего. А тут все вроде бы есть, даже задние стекла затонированные с завода.

В итоге что имеем:

Двигатель - 2 литра, 150 лошадей. Для светофорных гонок не подходит да и не нужно это на таком автомобиле. Работает тихо. На трассе двигатель своим голосом не досаждает. Кушает правда больше, чем указано в паспорте, хотя возможно обкатка.

Коробка автомат, 6 ступеней с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками. Изюминку ручного управления не понял, автомат хорошо справляется со своей задачей. После механики за рулем чувствую себя гораздо комфортнее, особенно в городских пробках.

Ходовка мягче чем на моей предыдущий машине (Skoda Octavia Tour), но не намного. У меня 17 диски с низкопрофильной резиной. Стыки и выбоины на дорогах отлично чувствуются. Задняя ходовка (балка) работает на дефектах асфальта шумно и жестко. Кажется в Октавии А7 с балкой ходовка работала тише и мягче. Думаю чуть позже сделать дополнительную шумоизоляцию днища и багажника, надеюсь тогда не так будет слышно. Зимой поставлю 16 диски и резину с профилем побольше, может что-то изменит и станет помягче. Дорожный просвет 15 см. Дно ровное. Пока что нигде не цеплял, езжу только по асфальту.

Шумоизоляция неплохая: двигатель хорошо изолирован, двери тоже нормально, шумно только из под арок.

В салоне места много. Мой рост 183 см. Я без проблем сажусь сам за собой и до спинок передних сидений еще остается приличный запас. Второй ряд сидений двигается вперед-назад, угол наклона спинок можно менять. На втором ряду также есть удобный подлокотник с подстаканниками. Для второго ряда есть дефлекторы обдува. Все сидения первого и второго ряда с подогревом, впереди с 3 уровнями нагрева, сзади с 2-мя. Для пассажиров второго ряда можно откинуть небольшие столики из спинок передних сидений. Третий ряд сидений (2 места) лишен всех этих удобств. Места там не так много и взрослым там будет не удобно. Хотя моя супруга, у нее рост 1,67 см, уже там поездила и говорит что ей было вполне комфортно.

Багажник меня устраивает на 95%! По бокам пространство в нем съедают пластиковые выступы, которые служат подлокотниками с подстаканниками для пассажиров 3 ряда. Если 3 ряд сидений поднят - то багажника можно сказать что нету. Остается 15-20 см до задней двери. Запасное колесо располагается под дном автомобиля, тоже сомнительное удовольствие менять колеса в грязную погоду. В багажнике есть портативная лампа, которая при снятии работает как фонарик.

Ксеноновые фары светят хорошо, но вот только на мой взгляд настроены слишком низко. На Октавии ближний свет светил дальше. В фарах есть дополнительные лампочки для подсветки поворотов, по мне так у ксеноновых фар достаточно широкий радиус освещения и мне его хватает в большинстве случаев. В фарах присутствуют яркие ходовые огни, вот это мне действительно нравится, автомобиль гараздо лучше заметен на дороге. Есть передние противотуманки, их еще не довелось оценить.

Стеклоподъемники все автоматические, причем пассажиры сзади также могут управлять ими в режиме авто. Но жаль нет функции автозакрытия стекол при закритии автомобиля снаружи. В Шкоде эта функция была и мне очень нравилась. Удобно не думать закрыл окна или нет, они закроются саме при постановке в охрану.

Наружние зеркала большие, с повторителями поворотников. Есть подогрев и электропривод. Вообще в автомобиле мне нравится обзор с места водителя. Хотя есть некоторые претензии к боковым стойкам. В узкий городских дворах легко маневрировать. В моей машине есть передние и задние парктроники + камера заднего вида. В Шкоде практроников небыло и обзор назад был в разы хуже. Парктроники только не приглушают музыку и если ее громко слушать, то можно и не услышать предупреждения. Передние датчики отключаются при скорости в 10 или 15 км. Можно включить принудительно кнопкой возле АКПП. При движении задним ходом работают и задние и передние датчики парковки. Камера заднего вида не показывает изменения траектории при вращении руля. Омывателя ее также нет и в дождливую, да и просто пыльную погоду она зачастую быстро пачкается.

Кресла водителя и переднего пассажира регулируются по высоте, взад-вперед и можно менять угол наклона спинки. Переднее пассажирское можно полностью сложить, если сложить еще и задние то получится приличная длинна, что-то около 3 метров и это при том что образуется ровный пол. Водительский подголовник регулируется еще и по вылету вперед. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, но мне из-за этого немного неудобно. При росте 183 мой вес 86 кг, телосложение у меня не полное, но такое чувство что кресла разрабатывались для щупленьких корейцев и хотелось бы сиденье чуть пошире.  

Руль регулируется по высоте и вылету, только вылет мог бы быть и побольше. На руле много кнопок: управление магнитолой, телефонными звонками, круиз-контролем, режимами работы руля и бортовым компьютером. Есть подозревают руля, зимой оценю эту опцию. Режимы работы руля - Комфорт, Норма, Спорт я там и не понял, не вижу особой разницы между ними, по мне так руль одинаково ведет себя или незначительно меняется, вообщем я не оценил. Руль обшит кожей, приятен на ощупь и удобно лежит в руках.

Бортовой компьютер  на мой взгляд уступает функциональностью тому что в Октавии. Здесь он показывает средний расход (врет!), среднюю скорость и запас хода.

Аудиосистема мне нравится. На мой вкус отлично звучит, хватает и низких частот. Я впервые не хочу что-то менять в акустике автомобиля. Магнитола с сенсорным экраном проигрывает музыку с CD и USB (без проблем читает флэшку на 16 Гб, больше не пробовал), есть разъем AUX (не пользуюсь), также можно копировать музыку во внутреннюю память (что-то около 800 мб). Можно проигрывать музыку с телефона подключенного по bluetooth. При включении автомобиля музыка на CD и флэшке проигрывается с того момента когда была выключена.
Громкая связь - отличная штука, оценил ее удобство. Входящий звонок можно принять или отклонить кнопками на руле, на экране магнитолы отображается номер входящего звонка и если контакт есть в телефонной книге - его имя. Единственное неудобство - оказалось что даже когда автомобиль заглушен и электроника не включена, телефон продолжает быть привязаным по блютус к аудиосистеме и если быть в салоне автомобиля или рядом с ним, то при входящем или исходящем вызове в телефоне будет тишина, звук передается на отключенную систему.

Климат-контроль 2 зонный с ионизацией воздуха. Охлаждает салон эффективно. В дождь при запотевании окон автоматически включается система анитзапотевания и стекла быстро становятся чистыми.

Датчик дождя - вроде и удобно, но работает не всегда корректно.
Датчик света - работает отлично.
Зеркало заднего вида с автозатемнением, теперь автомобили сзади меньше слепят.

Система пуш-старт - очень удобно, положил ключ в сумку и забыл про него. Сел в авто, нажал кнопку - завелась. Правда посмотрим как авто будет заводиться зимой в морозы с этой системой. Установили дополнительную сигнализацию с автозапуском, отлично дружит с родной сигнализацией и системой пуш-старт.

Из того что не совсем понятно -  в салоне все хорошо подсвечивается, есть лампы спереди и сзади, пространство для ног с подсветкой, но почему-то нет лампочки в бардочке.

Материалы салона качественные, но где-то в правой стойке уже появился сверчок. Стучит непрестегнутый ремень переднего пассажира.

Поведение авто на дороге: автомобиль уверенно разгоняется, хотя я не особо давлю на педаль, так как обкатка, автомат старается переключать передачи в пределах 1800-2500 оборотов. На трассе в авто значительно тише чем в моей бывшей Октавии, но прямую держит хуже нее. То ли за счет парусности кузова, то ли за счет ходовой, но при скоростях свыше 120 км автомобиль смещается с заданной прямой, в Октавии такого небыло.
При 90 км - обороты 1700-1800, при 100 - 2000, 120 - 2500-2800, 140 - 2900-3100.

На этом завершу свое сумбурное описание. По ходу буду дополнять. Удачи на дорогах!


Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Carens III

Отзывы владельцев Kia Carens III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Carens III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.