НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Carens c 2002 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Удивительное рядом

Автор ВладимирК

21.03.2008

Выбор авто.

В очередной раз пришло время задуматься о смене машины (обычно меняю раз в год, просто чтобы попробовать что-нибудь еще).

Citroen C3 по-прежнему радовал близких своей компактностью, универсальностью и, однако с ростом количества членов семьи мы решили поискать машину попросторнее.

Определились с параметрами в пределах 17-20К$, коробка автомат, не меньше 100 пони, желательно с высоким клиренсом, кузов универсал или хетчбек (строим дачу, нужна возможность трансформации), и начали искать.

Пересмотрели много вариантов, пока не увидели объявление на KIA Carens.

Ранее на корейцев не обращали внимания, поскольку я любитель японских машин.

Авто понравилось чисто внешне (предыдущий хозяин полировал перед фотосессией), ценой ниже нашего бюджета (каренсы на момент приобретения стоили 14-17) и своими характеристиками.

Сьездили посмотреть машину живьем, понравилась еще больше - уже не универсал, но еще не джип, скорее микровен, плюс экономия денег. Выбор был сделан.

Комплектация.

Комплектация EX, 1,8 литра, 126 л.с., коробка автомат, подушек и АБС нет, но есть климат-контроль, подогрев щеток лобового стекла (зимой просто супер), подогрев зеркал и заднего стекла, гидрокорректор фар, противотуманки передние, задние.

Первые впечатления.

Машина оказалось очень просторной, салон гибкий по трансформациям, при этом по габаритом не пришлось сильно перестраиваться – первые дни машина казалась большой, однако из-за высокой посадки, больших зеркал быстро привыкаешь к размерам, и удивительно маневренной. Субъективно казалось, что разворачивается шустрее и с меньшим радиусом чем С3.

Изначально думал на сэкономленные деньги поставить парктроник, потом понял, что в принципе здесь он ни к чему.

Багажник огромный, пару раз удивлялся, что для перевозки печки на дачу, газовой плиты не пришлось даже складывать задние сиденья. При сложенных задних сиденьях пол ровный.

Под основным полом багажника очень удобный глубокий многосекционный пластиковый ящик, все из необходимого запаса, что раньше летало по багажнику, уместилось в него. Ниже под ящиком полноразмерная запаска.

Задним пассажирам очень удобно, места для ног достаточно. Для пяти пассажиров очень вместительный удобный автомобиль.

В движении.

126 корейских лошадок оказались достаточно шустрыми и для города и для загородного движения. Двигатель удивил своей динамикой, автомат работает четко, хотя для обгона за городом кик-даун лучше делать заблаговременно. Рычаг автомата сделан по-американски на руле.

По прямой рулится машина достаточно вальяжно и плавно, особой резкости в управлении нет, что настраивает на спокойную и плавную езду. Шумоизоляция на среднем уровне – шумят шины, двигатель, в большом однообьемном салоне это чувствуется лучше, однако не считаю шум существенным не недостатком. Ранее катался год на спорткупе (Toyota Celica GT-S, 192 лс), все равно ТОГО звука не хватает :), шум от Каренса на обгонах лишь навевает приятные воспоминания из холостяцкой жизни.

В итоге решил шумоизоляцию тоже не делать. :)

Зимой чувствуешь себя спокойнее с высоким клиренсом, прогревается салон очень быстро, круговая обзорность хорошая (лучше чем в купе)), впечатления только положительные.

Если к селике и ситроену были претензии по мелочам (всегда ожидаешь большего), то здесь четко понимаешь, что машина полностью соответствует твоим ожиданиям к данной ценовой категории.

Расход топлива.

За городом если ехать 90-100 км/ч расход 8-9 литров на сотню АИ-92, при полной загрузке или 120-140 ближе к 10 литрам. В городе в пробках 11-12 литров на сотню. Или 14, если селикатить.:)

Обслуживание.

Обслуживал авто у официалов, Автомир, Редеги. Ничего внепланового не вылезало, все четко по ТО, никаких неприятных неожиданностей с подвеской, ходовой, движком. Мастера говорят, что в принципе Каренс 1,8 или 2 литра достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, чего не сказать о старшей модели – Карнивал. В Автомире на одном ТО сказали, что в принципе хорошо бы поменять опорный подшипник левой стойки, на следующем ТО в Редеги сказали, что все в отличном состоянии, по весне заехал еще раз в Автомир сделать очередной сход-развал, сказали, что все замечательно, но лучше поменять подшипник ступицы справа(?). В итоге не стал спорить, раз уж им что-то хочется поменять :). Позже посмотрел снятый подшипник, показал знакомому мастеру, тот сказал, что мог бы спокойно ездить дальше. Собственно так и подумал, что просто разводили, однако по-прежнему предпочитаю чередовать официалов для объективности– после спорткупе к ходовой и подвеске отношусь очень внимательно.

Считаю, что хорошее техническое состояние машины и аккуратное вождение в большей степени влияют на безопасность каждой поездки в целом, чем отсутствующие подушки. В общем никаких неожиданностей, ТО в среднем 5-8 т.р. с учетом запчастей, не считая замены колодок и *рекомендаций* мастеров. :)

Общие выводы.

Отличный добротный автомобиль за свои деньги. Подержанный ухоженный автомобиль также надежен и неприхотлив. Салон конечно простоват, однако очень удобно мыть, если в дороге стошнит ребенка или собаку.)

После всех машин от Каренса самое ровное и спокойное ощущение, от него получаешь ровно столько, сколько ожидаешь от машины данной категории.

Если уж копать совсем по мелочам, то девочкам зимой хотелось бы АБС (хотя лично мне после спорткупе не трудно тормозить прерывисто, машина достаточно устойчивая), из мелких огрехов можно еще раз отметить неудобное управление задним стеклоочистителем – не подрулевой переключатель, а две(!) кнопки (включение и обмыв) на панели слева, к которым надо тянуться.

После Каренса был в некотором ступоре по поводу следующей машины.

В бюджет до 25К$ попадает много машин, однако оглядываясь на Каренс и прикидывая, за что бы я был готов доплатить 5-10 тысяч, понимаешь:

• Новый Каренс сильно вырос по цене, но не по размерам. В этом же диапазоне новый Опель Зафира и другие более *опциональные* и условно престижные машины.

• Джипы в данном ценовом диапазоне менее вместительны и кушают больше, от 16-ти литров в городе (80% нашего пробега). Семья говорит, что и теснее.

• Брать полноразмерный минивен не хочется. Американцев не люблю (3 л, 3,3 много кушают, 2,4 не едут). Mazda MPV, 200 л.с., по отзывам соседа ела в городе от 20 литров, размеры лишь чуть больше. По итогу любые минивэны кажутся ненамного больше, а доплачивать за опции, фишки и понты не люблю исторически – равнодушен к бортовым компьютерам, кнопочкам с подсветкой, электрорегулировкам, HI-END музыке, экранам в авто. Последним капризом на сэкономленные деньги хотели поставить ТВ 2 Din в центральной консоли, но это плохо стыкуется с безопасностью движения даже в пробках, передумали. Практичнее потолочный DVD/TV для детей, игровая приставка.

В итоге понял, что заинтересовать меня на доплату мог бы только другой класс по вместительности и возможностям по наращиванию usability& media- микроавтобус. :)

С учетом появившегося уважительного отношения к корейцам в выборе остановился на Hyundai Starex. Покатался на новом соседском по городу –компактный, маневренный, экономичный мощный дизель, дети в восторге от простора. По нему отпишусь позже.

Преимущества

большой просторный салон
хорошая динамика
дешева в обслуживании
надежный автомобиль для наших дорог

Недостатки

не самая сбалансированная комплектация
легкие корейские ляпы в дизайне приборной панели и эргономике
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Kia Carens I

Отзывы владельцев Kia Carens I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Carens I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.